Канистра металическая 20л., под бенз, не течет, на стенках пятнышка, на дне рыжое. Вариант купить новую канистру не подходит, эта мне дорога, 1943г.в., Вермахт, сухопутка. Не смотря на года, визуально канистра товарного вида, подобную ржавчину видел неоднократно, но чем и как бороться - не представляю, преобразователем или кислотой какой-то?
Я делал так - насыпал внутрь наждачного порошка и песка, телипал пока хватило сил, потом вымывал водой, просушил. Осмотр показал, что рыжый налет прилично ушел. Затем влил две литровые бутылки преобразователя ржавчины и периодически переворачивал с боку на бок. Промыл, просушил. Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
В ответ на: Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
В ответ на: Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
Насыпал песок с мелким отсевом щебенки, разбавлял пару литрами солярки. И кидал в багажник, периодически переворачивал. За неделю канистра внутри блестела. Вот только любая краска из магазина будет отслаиваться, не будет только специальная на основе эпоксидной смолы. Которой стенки танков на танкерах покрывают изнутри.
В ответ на: я бы налил в канистру преодбразователь ржавчины...потом бы слил и юзал канистру дальше
еще целых дня 3. Народ, ну когда вы поймете: преобразователь - это ортофосфорная кислота и если ее не нейтрализовать, то металл она проест очень даже быстро. Обязательно все что обрабатывается ортофосфоркой нужно мыть мыльным раствором.