Канистра металическая 20л., под бенз, не течет, на стенках пятнышка, на дне рыжое. Вариант купить новую канистру не подходит, эта мне дорога, 1943г.в., Вермахт, сухопутка. Не смотря на года, визуально канистра товарного вида, подобную ржавчину видел неоднократно, но чем и как бороться - не представляю, преобразователем или кислотой какой-то?
Я делал так - насыпал внутрь наждачного порошка и песка, телипал пока хватило сил, потом вымывал водой, просушил. Осмотр показал, что рыжый налет прилично ушел. Затем влил две литровые бутылки преобразователя ржавчины и периодически переворачивал с боку на бок. Промыл, просушил. Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
Спасибо, интересно.
Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
А потом краску бензин не сожрал?
невже фарба потім не відпадала? Чи каністра не використовувалась під горючі рідини?
Спасибо, интересно.
Налил литр краски, крутил канистру в разных ракурсах, слил остатки и примостил горловиной вниз на ночь, лишнее стекло. Краска сохла внутри долго потом...
А потом краску бензин не сожрал?
Нет, бензостойких эмалей есть достаточно.
Нет, бензостойких эмалей есть достаточно.
"до чего техника дошла!" (с)
Насыпал песок с мелким отсевом щебенки, разбавлял пару литрами солярки. И кидал в багажник, периодически переворачивал. За неделю канистра внутри блестела. Вот только любая краска из магазина будет отслаиваться, не будет только специальная на основе эпоксидной смолы. Которой стенки танков на танкерах покрывают изнутри.
Насыпал песок с мелким отсевом щебенки, разбавлял пару литрами солярки. И кидал в багажник, периодически переворачивал....
С какого растояния кидать? Соляру поджигать не надо? Багажник своей машины? Багажник открывать надо? Переворачивать багажник или канистру?
Берёте обычную лимонную кислоту. Две пачки на ведро воды. Заливаете в канистру на сутки. Потом сливаете и промываете водой.
Всем огромное спасибо, буду пытаться, по результатам отпишусь. С темы местами проржался))
я бы налил в канистру преодбразователь ржавчины...потом бы слил и юзал канистру дальше
я бы налил в канистру преодбразователь ржавчины...потом бы слил и юзал канистру дальше
еще целых дня 3. Народ, ну когда вы поймете: преобразователь - это ортофосфорная кислота и если ее не нейтрализовать, то металл она проест очень даже быстро. Обязательно все что обрабатывается ортофосфоркой нужно мыть мыльным раствором.