Итого вчера вместе с мастером начали разбираться. После замены редуктора вибрация действительно уменьшилась, но не пропала. Снятие кардана показало следующее. В том месте, где кардан крепится ко вторичной оси коробки есть эластичная муфта. При этом на конце вторичного вала есть шток, а в соответствующем месте кардана - втулка. Насколько я понял, задача этой пары (шток/втулка) не давать вибрировать эластичному соединению. Ну а ушедшая втулка с задачей не справлялась, понятно. Плюс лопнула одна из шпилек крепления эластичной муфты, причем лопнула внутри самой муфты. Итого: втулку выдавили обратно солидолом. Шпильку пока не заменили (не было подходящей в запасе) - будем менять в субботу. Вибрация пропала полностью. Плюс пропал шум из редуктора и дерганья за счет люфта в нем. Зато проявился вой сзади на скорости больше 50. Я смутно помню, что вой прослушивался и раньше (со старым редуктором) - но на фоне шума от редуктора был едва различим, так что есть гипотеза, что это не редуктор. Что бы это могло быть?
какой то вой (гул) где-то сзади которого раньше не было. Причем происходит это на определенных скоростях, закономерности пока не выявил. Но мне почемуто кажется, что это воет (гудит) подшипник задней ступици. Это пока гиппотеза которую нужно проверить у мастера.