Сегодня пытался снять деньги с зарплатной карточки, после ввода пин-кода высветилось "введите номер телефона, сообщим код по смс, введите его на на следующей вкладке" и т.д... С какого [*****]? А если у меня телефон дома, сел, вообще нет? Что это за ограничение доступа к моим деньгам?
то был боян с обменом валюты, но то дело такое, валюту можно в любом банке купить а зарплату мне кидают только на приват, возможности выбора другого банка нет
если так, навскидку - предполагаю, что Преведбанг создает свою клиентскую базу с телефонами, отмониторит, кто и какими услугами пользуется и как часто. и будет заполовоактивать рекламными смсками
Уважаемый Gyurza! Подобная процедура производится выборочно, носит индивидуальный характер, производится единоразово. Это свидетельствует о том, что информация о Вас, как о клиенте ПриватБанка, не обновлялась длительное время и необходима дополнительная верификация. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уважаемые клиенты! Процедура верификации при обмене валют проводится во всех отделениях банков ПАО КБ ПриватБанк. Верификация проводится для клиентов, совершающих покупку или продажу валюты на сумму от 100 USD, 100 EUR , 3 000 RUB, 1 000 UAH Верификация проходит очень просто и безопасно - клиент указывает номер мобильного телефона, на который приходит СМС с одноразовым динамическим паролем (OTP - One Time Password). На указанный номер телефона придет сообщение о курсе обмена валют, по которому пройдет Ваша операция и код согласования, для проведения Вами контроля этой операции. Вы сможете проверить курс обмена валют Вашей операции и получить одноразово на следующий день информацию о текущих курсах валют в банке. В дальнейшем, информация о курсах валют будет доступна Вам в любое время, при помощи команд Mobile-banking - необходимо отправить сообщение на номер 7660 с командой KURS. Это самый простой и удобный способ узнать курсы валют в Приватбанке.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что подобная процедура проводится в исключительном порядке. Если у Вас возникли трудности, рекомендуем обратиться в отделение для получения наличных средств через кассу банка и урегулирования возникшего вопроса либо попробовать снять деньги в банкомате со старым интерфейсом. Приносим извинения за предоставленные неудобства. с уважением, ПриватБанк.
Ага вот буквально в четверг покупал 150 у.е. в Привате . А на следующий день приходит смс с курсами валют и если чето там отправить то они будут приходить регулярно , естественно за мой счет . Нафига оно надо .
В дальнейшем, информация о курсах валют будет доступна Вам в любое время, при помощи команд Mobile-banking - необходимо отправить сообщение на номер 7660 с командой KURS. Это самый простой и удобный способ узнать курсы валют в Приватбанке.
С уважением, ПриватБанк.
Поверьте, Ваш "ненавзчивый сервис" нафиг ни кому не нужен. Ни добавление "кредита" на карточку (с калькулятором чтоли всегда бегать теперь???) ни отправка непонятных и ненужных клиенту СМС и т.д. Все это только отталкивает от Ваших "услуг".
Пора бы уже у пользователя с ником "Приватбанк" запросить его номер телефона, ФИО и размер одежды для решения вопроса о возможности его дальнейшего пребывания на нашем форуме.
В ответ на: Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что подобная процедура проводится в исключительном порядке. Если у Вас возникли трудности, рекомендуем обратиться в отделение для получения наличных средств через кассу банка и урегулирования возникшего вопроса либо попробовать снять деньги в банкомате со старым интерфейсом. Приносим извинения за предоставленные неудобства. с уважением, ПриватБанк.
вы че, издеваетесь? в 7 вечера все отделения закрыты! и ездить по всему городу искать банкомат со старым интерфейсом совсем не комильфо, когда деньги нужны здесь и сейчас
Это банк с самым хамским отношением к клиентам по опыту моему и многих знакомых. Последний раз впарили свою кредитку, без нее не хотели выдавать зарплатную карту. Потом названивали с просьбой активировать.
Знакомая уезжала, обратилась в банк с целью закрыть все счета. Не знаю, подробностей, но потом стали приходить по почте письма о долге. Оказывается не закрыта какая-то кредитка, начислена абонплата - копейка за пользование картой, на счету "-", - штраф. В итоге вылилось в сотни гривен.