Вчера общался с клиентом. У него кукурузер 100 4.7 бензин. Он утверждает что поставил комперессор и плучил скоко-то там сил не помню сколько и что теперь его танк разгоняется до 100 за 7.2 секунды. Я усомнился вот вопрос похоже ли это на правду?
Я думаю, если на Опель-Клубном сайте сделать search, то можно много моих комментариев найти. В кратце. Никогда так лекго и комфортно не ездил в Крым на машине. Машина - супер. Самый продвинутый Опель (даже Вектра Б отдыхает). Правда я Ц-ку брал уже рестайлинговую и в максимальновозможной для незаказной комплектации (би-ксенон, беж.кожа, ESP, подогрев всех сидений, парктроник, датчик дождя и т.п.). Накатал 8 тыс.
Насколько я знаю, эти компрессора ставит Витя Вайпер, который, еси абъявицца, расскажет много интересного о том, как за 10куе можно разогнать кукурузера с 11.7 секунд до 10.7 ;-) Речь идет о сотке с 4.7 (235 л.с.) бензин, остальные ваще не едут. Разве только последние девяностые уже почти подобрались к 10 секундам.
Тебе просто для справки: сколько нужно лысы, чтобы разогнать телегу, с сухим весом в 2260 килограмм за 7.2 секунды? Учти, что компрессоры, которые ставят на стоковые двигатели, как правило низкого давления (не более 0.8 бар имхо), что даст прирост МАКСИМУМ в 40 процентов (как правило, не более 20) от исходной мощности, то есть 329 сил. 305 сил достаточно для того, чтобы разогнать БМВ 5ер Е39 до сотни за ~5 секунд. Ее масса - 1550 кг. И аэродинамика у нее несколько лучше. Не сходится что-то у твоего клиента ИМХО.
А если говорить о быстрых жыпах, то это к Американцам. У них кукурузеры за 4 секунды ездят :-)
Были. Брал имено 2.2. Если останусь доволен, то буду заказывать 3.2 годика через 2-3 (или 2.0 Турбо дождусь) , но там уже надо комплектовать по полной в т.ч. мультиконтурные вентелируемые сидухи, адаптивный ксенон, навигацию и цветной монитор + обвес Ирмшер и докупать родные 17 диски, которые УкрАвто не ставит сразу, из-за гарантии (что сумарно вылезет в 35-37 тыс евро). Моя потянула 22,5 евро.
Комплект Увеличения Мощности "APS/SAFARI POWER STC" для Toyota Land Cruiser'100 V8 4,7
Представьте себе Toyota LC'100 массой около 3000 кг, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и может набирать скорость до 240 км/ч, а также имеет отличную маневренность при езде "бампер в бампер" в городских пробках. Еще больше внушает уважение то, что стабильные характеристики сохраняются в условиях, как высоких температур пустыни, так и в северных морозах. Ситуация, в которой турбированный двигатель TLC'100 V8 действительно поражает - это буксировка. Это справедливо для любых объектов, которые Вы хотите буксировать. Именно в этих условиях Вы сможете оценить крутящий момент двигателя, потому что проблемы выезда на крутой холм и встречного ветра остаются в прошлом. Система APS/SAFARI Power STC является наиболее совершенной для двигателя Toyota V8 и единственной на сегодняшний день системой, позволяющей получить реальное увеличение мощности свыше 40%. Мощность 360 лошадиных сил генерируется двигателем с легкостью в любых условиях. Оснащенный Турбосистемой с Интеркуллером Land Cruiser'100 4700 V8 развивает сенсационный крутящий момент на пониженных оборотах - 456Нм. Фактически, при таком крутящем моменте, большинство песчаных дюн и косогоров представляют собой только незначительное препятствие. Просто выбираете режим "D" для управления, нажимаете на педаль - и, наслаждаясь пейзажем, стремитесь к вершине! Эксплуатация TLC'100 в условиях бездорожья также улучшается благодаря большей приемистости Турбированного 4700 V8. Благодаря крутящему моменту и мощности, которые увеличены системой APS/SAFARI Power STC, легко устраняется влияние смещения центра тяжести, вызываемое наличием передней защиты, лебедки, багажника, крепления запасного колеса и другого дополнительного оборудования... Всегда приятно знать, что имеешь запас мощности при преодолении, например, рвов, или подъемов на бездорожье.
Рабочие характеристики системы Мощность V8 4700 SAFARI TURBO 360 л.с. при А-95 Крутящий момент V8 4700 SAFARI TURBO 465 ft lbs при оборотах 3,200 об/мин Избыточное давление (рекомендуемое) - 5 psi. Рекомендуемое топливо - А-95 и выше Рекомендованное масло - Mobil F1 5W50
Я склонен верить в такую динамику разгона (это мое субъектиное мнение) при таком объеме мотора, да и учитывая, что это бензин, да плюс если у него меъаническая КПП, а не автомат. А вообще я всегда считал, что Крузеры - это авто для объезда или экскурсий, кому как больше нравится, по заправочным станциям, или у человека дармовой бензин, или свои заправки. Как в пословице - Крутая жизнь - она ведь не легкая
не верю. Русские тюнеры могут писать все, что угодно, а вот вопрос в том, кто ее мерял. Если посчитать, то даже моя стоковая машнина едет за одно время, а если поехать, то за совершенно другое. Я ж грю, что есть человек в форуме, который ставит эти киты и их же меряет. Он называл другие цифры. Ему я верю больше.