И так, выбирается комплект летних покрышек 185.55 R15, с "бортиком" под диск, советуйте подсказывайте, делитесь отзывами кто что "юзает". Заранее благодарен!
тут все просто. нада брать что получше. например CONTINENTAL ContiPremiumContact 2 ,CONTINENTAL ContiPremiumContact, MICHELIN ENERGY E3A -эта под комфорт больше. MICHELIN PILOT EXALTO PE2 ну или данлоп немецкий(японский лучше не брать) или гудиеар:)
..конечно только получше нарвится Good Year и Michelin конечно выбирал между этими двумя брендами, но... в 55 профиле делают только MICHELIN PILOT EXALTO PE2 Пока остановился на Toyo Proxes T1-R - делитесь отзывами!
В ответ на: ..конечно только получше нарвится Good Year и Michelin конечно выбирал между этими двумя брендами, но... в 55 профиле делают только MICHELIN PILOT EXALTO PE2 Пока остановился на Toyo Proxes T1-R - делитесь отзывами!
В ответ на: ..конечно только получше нарвится Good Year и Michelin конечно выбирал между этими двумя брендами, но... в 55 профиле делают только MICHELIN PILOT EXALTO PE2 Пока остановился на Toyo Proxes T1-R - делитесь отзывами!
Господа шинники, а можно вопрос? А как мы дожились до того, что Ханкук и Марангони стали дороже Нокиана? Особенно цена на Хакку V порадовала....
Да на самом деле легко . Цену на товар ведь не только его качество определяет . Цены колеблются в зависимости от поставщиков и ихней цены, как минимум.
И так, почитав тесты пока определил 4 варианта: Continental ContiPremiumContact, Michelin Energy, Michelin Energy Saver, Fulda Carat Progresso (правда все эти варианта без "бортика" под диск, но не критично) По Toyo отзывы отличные со всех сторон, но очень большей минус - быстро стирается, поэтому этот вариант отпал
В ответ на: И так, почитав тесты пока определил 4 варианта: Continental ContiPremiumContact, Michelin Energy, Michelin Energy Saver, Fulda Carat Progresso (правда все эти варианта без "бортика" под диск, но не критично)
Стесняюсь спросить, о каком бортике речь?! Я шото недопонял.
P.S. У Continentalа, есть ещё "SportContact 2", говорят, что она стирается быстро, тут спорить не стану, ибо моя ещё очень мало прошла, и я пока не способен об этом судить. Но дорогу держит эта резина, как никакая другая! Я четвёртый месяц под впечатлением езжу! Проще машину перевернуть, чем эту резину в букс сорвать! Рекомендую приценится.
Скорее всего речь идет о системе защиты обода борта, которая защищает колесные диски от повреждений об бордюры и тротуары, это резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки обода, образующий буферную зону, т.е. углубление.
В ответ на: И так, почитав тесты пока определил 4 варианта: Continental ContiPremiumContact, Michelin Energy, Michelin Energy Saver, Fulda Carat Progresso (правда все эти варианта без "бортика" под диск, но не критично)
Стесняюсь спросить, о каком бортике речь?! Я шото недопонял.
P.S. У Continentalа, есть ещё "SportContact 2", говорят, что она стирается быстро, тут спорить не стану, ибо моя ещё очень мало прошла, и я пока не способен об этом судить. Но дорогу держит эта резина, как никакая другая! Я четвёртый месяц под впечатлением езжу! Проще машину перевернуть, чем эту резину в букс сорвать! Рекомендую приценится.
Спасибо, ездил на такой "резинке" - да хороша, но износ не порадовал. Поэтому сейчас в приоритете покупки указаны 4 модели
p.s. Taras ST спасибо! именно про этот "бортик" говорил. И сразу к тебе вопрос: этот борт как-то влияет на жесткость покрышки или только защитная функция?
По поводу влияния "буртика" на жесткость такой информацией не владею и не слышал. Думаю что особой разницы нет, жесткость зависит в основном от других факторов.
Continental ContiPremiumContact, Michelin Energy, Michelin Energy Saver, Fulda Carat Progresso - может какая-то из них идет с защитным "бортиком" под диск в указанном размере?