Есть у них сайт PlanetAuto, я сейчас присматриваю замену Лансеру, естественно хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, потому, как денег не много, по этому набрел на Toyota RAV-4 (из урла убрать пробел) Просит приват за нее 166,5КГрн, что для машины в хорошем состоянии есть хорошая цена, но эта машина ну очень далека от хорошего состояния:
В ответ на: Большая царапина на правому заднему крыле. Снято 4 датчина ABS, снята с руля подушка безопасности, клапан угольного адсорбера, верхний лямдазонд, отсувствуют ключи зажигания, полный износ резины.
Т.е. видимо прежний хозяин совсем не жаждал расставаться с машиной и снял все, до чего руки дотянулись, а ключи попросту не отдал. Собственно, при адекватной цене, такой вариант бы меня сильно устроил, думаю, что реальная цена этой машины где-то в районе 10Килобаксов (если машина заведется, после восстановления ключей), ключи восстанавливаются только через салон, собственно остальное можно восстанавливать не в самом спешном порядке, но таки придется и это меня вполне устраивает, по этому решил попытать счастья и подал заявку. На следующий день меня обрадовал звонок из Днепропетровска, я подтвердил серьезность намерений и готовность обсудить реальную цену.... А вот тут у манагера наступил полный казус - "а у нас нет торгов", т.е. цена выставленная на сайте "окончательная и обжалованию не подлежит". Тут ступор наступил у меня... В общем с манагером мы так и не договорились и я подтвердил, что за 166,5КГрн я эту машину не куплю. После чего у меня промелькнула мысль - наверное устраивают "междусобойчик" и машина скоро уйдет кому-то из "своих"... С тех пор прошло почти 2 месяца, как видите - машина в продаже 70 ней на момент написания поста. В чем прикол? Она ж сгниет у них на стоянке...
"Завести можно все, даже женщину" (с) Но мне думется, что ПревеДбанк решил оставить ее себе на память, в виде образца тупизма и дегенератии собственных манагеров. Аминь. К стате на месте г-на Коломойского я бы выставил эту машину на аукцион, а разницу между 166,5 и продажной ценой удержал бы с сейлсманагеров.
работал как то в здании рядом с центральным оффисом привата. У них туева хуча убитых машин стояла по цене сравнимой с новьем, на что они надеются - не ясно
В ответ на: а разницу между 166,5 и продажной ценой удержал бы с сейлсманагеров.
ИМХуется мне, что именно это и произойдет, если они продадут машину дешевле. Вот и не спешат.
скорее всего - именно такой долг висит. вот и цену они ставят, исходя не из состояния машины, а исходя от суммы долга.
жена друга, работавшая в Приват-е говорила, что хорошие машины по хорошей цене уходят хорошим людям, которые их реализуют и делятся
в принципе можно влезть в эту цепочку, но надо иметь знакомства в Приват-е. Мне - не удалось. Старшего специалиста по ВИП-клиентам нифатило Максимум, что мне могла она тогда "сделать" по хорошей цене - это аварийные машины (например: тушкан с вырваным задним колесом - налетел на бордюр)
В ответ на: скорее всего - именно такой долг висит. вот и цену они ставят, исходя не из состояния машины, а исходя от суммы долга.
У должника конфисковали авто за долги, авто имеет свою рыночную стоимость (не будем смотреть на шильдик с ценой), и его рыночная стоимость НИКАК не зависит он суммы долга, бОлее того рыночная стоимость конфискованного авто будет меньше, чем аналогичного с чистой историей. При этом со временем рыночная стоимость только снижается. Вывод: Можно сгноить авто на своей стоянке и не получить за него ничего, можно продать по рыночной стоимости и (хоть частично) покрыть потери. Продавать авто по цене в 2 раза выше, просто потому, что должник столько должен, тут на что расчет? На то, что найдется меценат и захочет преведу денег отсыпать? Так это нонсенс...
В ответ на: Вывод: Можно сгноить авто на своей стоянке и не получить за него ничего, можно продать по рыночной стоимости и (хоть частично) покрыть потери. Продавать авто по цене в 2 раза выше, просто потому, что должник столько должен, тут на что расчет? На то, что найдется меценат и захочет преведу денег отсыпать? Так это нонсенс...
Очевидно, менеджерам проще развести руками и сказать "а не продаецца!", чем отчитываться руководству на тему "а почему так мало и не ушло ли остальное тебе в карман, милок??". Короче, там вполне может быть ситуация, когда материальной заинтересованности никакой, зато спрос в три шкуры.
у меня кум директор лизиноговой....грит када безопастники едут изымать залоговое имущество, то сначала "пишут заяву" местному участковому, а потом уже не стесняются в способах "аргументации"...
тутже похоже заранее все что легко снять и относительно дорого продать, сняли... она например легко может без MAF оказаться и т.п.
з.ы. кстати может ее уже и "приватовци" обглодали....
В ответ на: Вывод: Можно сгноить авто на своей стоянке и не получить за него ничего, можно продать по рыночной стоимости и (хоть частично) покрыть потери. Продавать авто по цене в 2 раза выше, просто потому, что должник столько должен, тут на что расчет? На то, что найдется меценат и захочет преведу денег отсыпать? Так это нонсенс...
Очевидно, менеджерам проще развести руками и сказать "а не продаецца!", чем отчитываться руководству на тему "а почему так мало и не ушло ли остальное тебе в карман, милок??". Короче, там вполне может быть ситуация, когда материальной заинтересованности никакой, зато спрос в три шкуры.
А за что банк берет денежку в качестве платы за оценку авто? Кто его оценивает и какую ответственность он несет в.т.ч. перед банком?
В ответ на:
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Комиссионное вознаграждение Банка за осуществление оценки предмета залога составляет: • 1000.00 грн. (одна тысяча гривен 00 копеек), без НДС, если стоимость авто до 100 000,00 грн (сто тысяч гривен 00 копеек) • 1500.00 грн. ( одна тысяча пятьсот гривен 00 копеек), без НДС, если стоимость авто свыше 100 000,00 грн (сто тысяч гривен 00 копеек)
Да не знаю я, кто там кому отстегивает. Просто представил себе правдоподобную ситуацию, когда менеджер N1 сел за то, шо сплавил лексус на 20 штук дешевле, и из них 10 штук взял себе на карман, а теперь менеджеры N2 и N3 боятся вообще шото делать, потому как у руководства с тех пор любое движение под подозрением. Особенно, если это у них просто дополнительное поле ответственности, помимо основной работы.
Да и списывают вроде безнадежные задолженности все равно.
В ответ на: Вывод: Можно сгноить авто на своей стоянке и не получить за него ничего, можно продать по рыночной стоимости и (хоть частично) покрыть потери. Продавать авто по цене в 2 раза выше, просто потому, что должник столько должен, тут на что расчет? На то, что найдется меценат и захочет преведу денег отсыпать? Так это нонсенс...
а ничего удивительного. приват - жутко забюрократизированная контора. так оно и есть.
Просто менеджерам скорее всего пох. А те, кто выставляют цену скорее всего на авто и не смотрят ибо между ними и машиной с пяток человек в цепочке "передачи бумаги дальше"
мой вам совет - ну не ищите "машинку" в конфискате Привата... Ну вот поверьте... Да и не только машинку не ищите... Просто то что попадает "на продажу" в открытую(сайты и т.д.) - это то что ну никому уже не нужно... ну разви токо совсем крайний случай... Жена руководитель одного из отделений Привата... Так вот фсьо украдено до вас всмысли поделено, куплено, переделено, разобрано... Чтоб туда "вскочить" нужно как минимум иметь кумасватабрата "край" в СБ... Иначе никак
про логику ценообразования, логику вообще, сгниёт или лучше продать - это всё слова АНТОНИМЫ происходящему в Приватбанке
В ответ на: Т.е. видимо прежний хозяин совсем не жаждал расставаться с машиной и снял все, до чего руки дотянулись, а ключи попросту не отдал.
Я бы такое не брал в принципе - если машина визуально в таком состоянии, то где гарантии, что бывший владелец не решил подгадить и не ездил последние N тыс/км на подсолнечном масле?