Кто связан по работе с Укртелеком или может быть работает там и может узнать: после какого промежутка времени неоплаты городского стационарного телефона в квартире его могут отключить? За июль не оплачено,за август скорее всего тоже не будет проплаты. Ожидается оплата в начале октября за все 3 неоплаченных месяца-июль,август и сентябрь.
И еще маленький нюанс. Когда гасишь задолженность, то телефон включают немного не мгновенно, а так ....в течение недели-полутора-двух недель , ну как свободная минутка выдастся в напряженном трудовом ритме.
Сначала должно прейти на почту предупреждение, а в нем уже будет написано когда отключат. ЕМНИП предуприждения даже помоему два приходит.. На практике проверено - отключают , примерно месяца через два-три после неуплаты
В ответ на: И еще маленький нюанс. Когда гасишь задолженность, то телефон включают немного не мгновенно, а так ....в течение недели-полутора-двух недель , ну как свободная минутка выдастся в напряженном трудовом ритме.
если показываешь квитанцию об оплате, включают в течение пары часов
После 20-го точно сразу не отключают, иногда втыкаю заплатить, после 20-го звонит робот и просит заплатить обычно, потом еще раз, потом уже наверное отключают
В ответ на: после какого промежутка времени неоплаты городского стационарного телефона в квартире его могут отключить?
Ващета как карта ляжет. У меня как-то отключили исходящие звонки в течение первого месяца после неуплаты без всяких предупреждений. Включили в тот же день после того, как показал им оплаченную квитанцию.
В ответ на: если показываешь квитанцию об оплате, включают в течение пары часов
Может "покращення нашого життя вже сьогоднi" коснулось и телефонии, я имел такой личный геморрой года 4 назад. Квитанция забылась/потерялась, повторные пачимуто не пришли, и телефончик отключили очень шустро. Я (наивный) побежал сразу в их гнездо на Хмельницкого, где они мне сразу распечатали квитанцию, сразу я там же оплатил, сразу они увидели эти деньги...и вежливо улыбаясь, сказали, что у них афигеть скока неотложной работы, поэтому, как только мастера смогут, так сразу меня и подключат ....в течение двух недель так точно . Подключили деньков через 6-7 и я эту ситуацию воспринял, как исключительно воспитательную порку, дабы клиент впредь не щелкал клювом.
ЗЫ. В каццтве бесплатной рекламы могу сказать, что после подключения к Портмоне подобные дурацкие ситуации для ну очень ленивых клиентов благополучно ушли в прошлое.
В ответ на: если отключат - нужно будет заплатить за подключение + долг
нет... только долг. у меня на дочкиной квартире пару раз было, что отключали, т.к. я просто забывала заплатить. Шла в местный Укртелеком, платила, показывала квитанцию, подключали в тот же день.
В ответ на: После 20-го точно сразу не отключают, иногда втыкаю заплатить, после 20-го звонит робот и просит заплатить обычно,
Не я ж пишу что через месяц, сечас типа провтыкал, в следующем месяце прийдет квитанция и теперишний провтык появится в строке борг, а вот если и ее провтыкал то могут и отключить.
У нас біля 6 грн за підключення. Сам провтикав 2 місяці оплату. Відключили числа 26-го, підключили через 4 дні після оплати боргу та плати за підключення.