Решил поменять двигло 1.3 на 1.5, двигатель куплен. Поехал в МРЕО, говорят сначала пройди экспертизу (проверка номера двигла и кузова), прошел. Хочу получить разрешение на переоборудование - а мне говорят - заводом такая замена не предусмотрена, получи разрешение от завода. Погуглил
«Инструкция о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов, номерных знаков для них и осуществления проверок РЭП ГАИ МВД Украины» устанавливает, что документы о согласовании замены двигателя не требуются лишь в случае, если установка агрегата иного рабочего объема и мощности предусмотрена предприятием-изготовителем автомобиля. Во всех иных случаях замену нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины (03113, г. Киев, пр-т Победы, 57; тел.: 456-30-30).
Так ли это? Можна как то в провинции получить эту бумажку? Может кто помочь, или в мрео лапшу вешают?
В ответ на: Решил поменять двигло 1.3 на 1.5, двигатель куплен. Поехал в МРЕО, говорят сначала пройди экспертизу (проверка номера двигла и кузова), прошел. Хочу получить разрешение на переоборудование - а мне говорят - заводом такая замена не предусмотрена, получи разрешение от завода.
возможно они правы, на Сенсы завод никогда не ставил двигатели 1.5 а что бы грамотно переделать одной замены двигателя не достаточно, еще нужно КПП приколхозить или же менять с ней и еще кучу всего... в итоге как написал камрад выше, делать из Сенса Ланос не совсем экономически целесообразно
В ответ на: А зачем вообще афишировать замену двигателя?
могут быть проблемы с у знакомого такое был, на Жигули 6-ку вместо родного 1.3 перекинул 1.5 двигатель, как-то рассмотрели же, а в случа с ТС так и подавно будет заметно, да и продать такое авто будет проблематично. т.к. эксперт захочет посмотреть номер двигателя, его нет в техпаспорте, но в базе ГАИ может быть
В ответ на: Не стоит оно того, решить дадут только через корупцию, и не факт что продать сенс и купить ланос будет дороже, чем вся волокита и взятки.
+100500 Сам ввязался в эту ахинею - не стоит оно потраченых нервов и денег. Ну а по делу: развод на деньги. Разрешение нужно, но не с завода, а от НИИ (ака Научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения МВД Украины или Государственный автотранспортный научно-исследовательский проектный институт Министерства транспорта Украины). Но для получения разрешение с НИИ, им нужно предоставить акт осмотра транспортного средства с вашего мрэо, которое выдадут после того, как подпишется разрешение на переобудование начальником все того же мрео. Поэтому для начала нужно получить разрешение в мрео, после - разрешение с института или центра, потом собственно замена двигла, потом заключение от сертифицированого СТО о том, что двигатель установлен в соответствии с нормами и гостами, указаными в разрешении НИИ. Кроме того, при перерегистрации в МРЕО могут опять начать разводить на бабло, требуя предоставить лицензию предприятия, на котором проводилась замена двигателя. Как человек, находящийся сейчас на этапе поиска сертифицированого сто, повторюсь не стоит оно потраченых нервов и денег Проще, дешевле и быстрее будет продать сенс, двигатель, доложить и купить ланос с нужным двиглом.
Но если все же времени и задора в избытке, то для получения разрешения в мрео есть несколько вариантов: 1) взятка 2) искать "концы" 3) читать законы и бодаться с мрео (но этот вариант самый геморный и долгий, если вы не матерый юрист) 4) поискать ускорителей в конторах, которые занимаются переоборудованием бусиков и почей техники - там тоже смогут помочь с документами.
Когда-то переписывался с главным инженером Автозаза - дают они разрешение без проблем (хотел вместо 1.2 карб, поставить 1.3 инж. от Сенса). В принципе даже в Запорожье ехать не надо. Напиши заказное письмо, с просьбой.
В ответ на: продать такое авто будет проблематично. т.к. эксперт захочет посмотреть номер двигателя, его нет в техпаспорте, но в базе ГАИ может быть
Так может быть или есть? Я просто сейчас в задумчивости по поводу замены двигателя в своей Фабии с 1.4 50кВт с МКПП на 1.4 55кВт с АКПП. Двигатель, естественно, от такой же машины и меняется вместе со всем необходимым. Объем не меняется. Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?
Вот за это, думается мне, могут быть вопросы. Если бы мощность была ниже - то пожалуйста. А вот выше - только через процесс "переоборудование".
В ответ на: с АКПП
За это - тоже вопросы.
В ответ на: Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?
Даже, если внешне и прокатит, то на ближайшем процессе регистрации (перерегистрации) всплывёт.... А в случае серьёзного ДТП - и подавно (ещё и будет "отягчающим"). ИМХО, конечно.
ставятся туда оепелвские 2.0 и даже 2.5...но 2.5 там надо и тормоза и ходовую менять..а то разгоняться разгоняется...а как дело до тормозить....то ....памперсы мокнут-)
Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.
Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.
В ответ на: Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.
Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.
В ответ на: Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.
Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.
Какие вопросы? Мощность где-то записана? На двигателе точно надписи нет
В ответ на:
В ответ на: с АКПП
За это - тоже вопросы.
Опять же, на машине не написано, что в ней раньше была МКПП. Откуда вопросы?
В ответ на:
В ответ на: Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?
Даже, если внешне и прокатит, то на ближайшем процессе регистрации (перерегистрации) всплывёт....
У меня при регистрации машины сличали только номер кузова, больше гаец никуда не смотрел. А что, должен был?
Так а откуда гайцы узнают о бывшей конфигурации машины? Она где-то фигурирует в базах данных? Кто-то обладает достоверной информацией по этому поводу? Если чо, двигатель снимается с такой же машины, только другой комплектации.
К сожалению такое не всегда возможно, т.к. желаемое невозможно найти. Например, Фабий с автоматом не так уж и много, а универсалов среди них вообще единицы.