Кто занимался устранением сверчков в салоне? Сверчки живут по всюду... На Киа форуме есть тема, пытаюсь ее осилить, но он работает просто отвратительно и нервы мои уже на исходе... там 27 страниц и чтобы загрузить каждую нужно по 5-7 попыток. Машина Сеrато... Проблемы следующие... Скрип №1. В левой стойке.. как устранить понял... :drink_beer: Скрип №2. По центру торпеды...Типа перекатывающегося шарика... Есть мнение, что это попала грязь на стыке пластика/уплотнителя лобовой.. Это типа снаружи? Как устранить не понял Чем и где промазывать? Народ писал еще о каких-то пластиковых держателях+ смазка резинки по контуру (с наружи??)+ канцелярская резинка изнутри между стеклом и торпедой.... Можно поподробней, плыыыз... Скрип №3. Появился недавно в районе правой части торпеды. Реагирует на кочки и "шифер", звук звонкий типа бьется метал об метал... Думаю ехать уже на СТО (ходовая) или это что-то другое? Пробовал ездить при снятом бардачке... Звук не за ним, где-то глубже вроде...
Скрип №4. Обшивка правой передней двери стала не плотной, при нажатии люфт 4-6 мм... Думаю, что пассажиры грюканием отбили 1 из держателей из-за чего и он еще в двери звенит.. Но врядли он может быть причиной скрипа №3.... Что сделать с обшивкой двери? Ее не сложно снять? Хотя бы верхнюю планку (серую) или он все цельно снимается?
Скрип №1. В левой стойке.. как устранить понял... :drink_beer:
Это что там? расскажи в двух словах.
В ответ на:
Скрип №2. По центру торпеды...Типа перекатывающегося шарика... Есть мнение, что это попала грязь на стыке пластика/уплотнителя лобовой.. Это типа снаружи? Как устранить не понял Чем и где промазывать? Народ писал еще о каких-то пластиковых держателях+ смазка резинки по контуру (с наружи??)+ канцелярская резинка изнутри между стеклом и торпедой.... Можно поподробней, плыыыз...
скорее всего царапает рамка лобового стекла. Пластиковая штуковина под дворниками, снизу лобового стекла по всей его ширине. Лечится снятием, чисткой, и посадкой ее на силиконовый герметик. Сам не делал, но планирую в ближайшее время.
По №1. У меня не часто, но бывает, на ямах или перекосах кузова стук в стойке между дверьми. Ощущение будто скрипит кузов. Но на деле народ пишет, что всего лишь скоба защелки двери не правильно установлено. Признак - на самой скобе появляется борозда от неровного вхождения двери. Сам ток шо ходил смотрел у себя, таки да, есть такое дело. На правой нету борозды и не скрипит.
Лечится или выравниваем размещения скобы путем ее передвижения(сложный вариант) или обычным наматыванием изоленты (скотча, смазки силиконовой) на скобу чтобы убрать соприкосновение метала с металлом (простой вариант и временный, ибо изолента со временем таки пережуется).
Да, что-то не повезло Вам со скрипами, у меня из всех описанных Вами встретился лишь №2. Устраняется раз и навсегда следующим образом - покупается в хозяйственном магазине мягкий резиновый самоклеющийся уплотнитель для окон (в разрезе форма профиля - Ш-образная). Затем нужно снять дворники, потом пластиковую накладку под ними. Вычистить накопившийся песок между стеклом и накладкой. Наклеить купленный уплотнитель на стекло таким образом что бы 2 ребра профиля оказались под накладкой, а третье ребро Ш-образного профиля - снаружи накладки. Затем прикрутить накладку и дворники. Если сделать всё акуратно - выглядит как родной. После этого шумы воспринимаемые как катающийся шарик пропадут.
По поводу №4 - советую скачать имеющийся в сети и на форумах файлик Cerato.djvu (99Mb), и читалку к нему- это книга по ремонту. На 386 странице подробно расписано как разобрать дверь.
В ответ на: Скрип №4 возможно похож на разболтанные дверные механизмы, у меня на новом Сиде разболтало 2, слышно при движении по ямам и при закрывании дверей.