В ответ на: Різниця - 37 000 гривень, наскільки вона виправдана. За Golf - ходить легенда що VW не ламається. Що ви думаєте?
Нічого не думаємо. Краще Ви думайте чому. Підказую з власного досвіду аналогію. Лампочка Osram (енергозберігаюча) вироблена в Німеччині коштує 5.99 євро. Аналогічна Osram з Китаю 2.99. Відмінності: - німецька по енергоспоживанню А+,китайська В; - китайська через 1.5 роки згоріла (замінив на німецьку), а німецька вже 2.5 роки працює і нічого їй не діється. Саме тому німецька дорожче, але в результаті вона дешевша. Так і з машинами.
А по безопасности машины одинаковые? Тогда, имхо, 37 тык. грн, это доплата за бренд. Врядли хундай будет разваливаться. Но гольф мне нравиться наамного больше
если 5 тыс дол не принципиально, то лучше гольф. мне кажется, мое имхо, что он получше будет, чем хьюндаи, а покатавшись, при продаже, ты эти 5 тыс назад думаю заберешь.
Підказую з власного досвіду аналогію. Лампочка Osram (енергозберігаюча) вироблена в Німеччині коштує 5.99 євро. Аналогічна Osram з Китаю 2.99. Відмінності: - німецька по енергоспоживанню А+,китайська В; - китайська через 1.5 роки згоріла (замінив на німецьку), а німецька вже 2.5 роки працює і нічого їй не діється. Саме тому німецька дорожче, але в результаті вона дешевша. Так і з машинами.
неужели ты до сих пор веришь что в ВВ стоят лампочки, сделанные в Германии? там стоит точно такой же Китай, как везде, это называется глобализация
п.с. Кстати Хюндай ставит лампочки Филипс, они не перегорают, в отличии от "немецкого" Осрама
по теме: аналогичный по комплектации Гольф будет стоить на где-то на 6 куе дороже (это с учетом акции -10%) у Гольфа есть определенные преимущества, стоят ли они 6 куе - ХЗ
Із врахуванням доплати за правильний кузов Golf виходить вже 205 000. Різниця - 45 000.
Приклад з лампочками на моєму досвіді не виправдовується - в мене вдома стоять китайські Maxuss, деяким роки по 2-3, і мають бути ще львівські Volt-и, яким вже по 5 років. За таких результатів німецькі лампочки до лампочки.
В ответ на: если 5 тыс дол не принципиально, то лучше гольф. мне кажется, мое имхо, что он получше будет, чем хьюндаи, а покатавшись, при продаже, ты эти 5 тыс назад думаю заберешь.
Теж про це думав. Але, наприклад, Getz, навіть досить старий, не кардинально дешевший за новий.
Різниця - 37 000 гривень, наскільки вона виправдана. За Golf - ходить легенда що VW не ламається. Що ви думаєте?
щитаю шо 160кгр за i30 - многа, ну а разница - наверно таки стоит, с учетом того что гольф остается лучшим представителем класса имени себя ;-) нет такой подвески и рулевого у i30, и быть не может. И кузов у гольфа однозначно гармоничнее.
Різниця - 37 000 гривень, наскільки вона виправдана. За Golf - ходить легенда що VW не ламається. Що ви думаєте?
щитаю шо 160кгр за i30 - многа, ну а разница - наверно таки стоит, с учетом того что гольф остается лучшим представителем класса имени себя ;-) нет такой подвески и рулевого у i30, и быть не может. И кузов у гольфа однозначно гармоничнее.
То что гольф лучше спору нет. Другой вопрос, стоит ли гармония дополнительных 5-6 куйов.
Конфигуратором пользовались? Так это еще ждать долго придется пока машинку соберут и доставят. А так готовый Гольф 6 дизельный трендлайн с автоматической коробкой 28500 в салоне.
В ответ на: Так это еще ждать долго придется пока машинку соберут и доставят. А так готовый Гольф 6 дизельный трендлайн с автоматической коробкой 28500 в салоне.
Знижка вже пройшла? Тоді озвучувати різницю просто страшно.
Різниця - 37 000 гривень, наскільки вона виправдана. За Golf - ходить легенда що VW не ламається. Що ви думаєте?
Вопрос как-то криво поставлен - ясное дело, Гольф ломается иногда и дороже при покупке. Но соответственно - дороже и при последующей продаже. Почему это никто не принимает во внимание? Во-вторых, по ходовым и шумозащитным качествам Гольф субъективно лучше Хундай, приятнее проехать 1000 км автобана на Гольфе, чем на Хундае. Это в ценнике тоже не указано. Противотуманки, разъёмы, сигнализации - это всё шелуха
А кто что знает про ВАГовский 1,6 дизель? я такого раньше не встречал в ихней линейке.. интересует в первую очередь надежность этого двигателя. Я вот тож присматриваю какое нить экономичное авто от ВАГа в гольф-классе,но турбо-компрессорные бензиновые двигатели как то не внушают доверия..
В ответ на: Но соответственно - дороже и при последующей продаже. Почему это никто не принимает во внимание?
Странная фраза А если купить мерс за сотню килобаксов, то при последующей продаже он вообще будет дороже трех гольфов, ессно. И что из этого следует? Что автору надо покупать мерседес?
В ответ на: Во-вторых, по ходовым и шумозащитным качествам Гольф субъективно лучше Хундай, приятнее проехать 1000 км автобана на Гольфе, чем на Хундае
Вот об этом автор и интересуется. СтОит ди данная субьективная приятность пять тысяч долларов или нет?
PS Для меня, правда, непонятно, зачем вообще переплачивать и покупать дизель ну то такое, вопрос из области религии .
В ответ на: неужели ты до сих пор веришь что в ВВ стоят лампочки, сделанные в Германии? там стоит точно такой же Китай, как везде, это называется глобализация
Если на лампе есть надпись Made in Germany, значит она немецкого происхождения.
В ответ на: по теме: аналогичный по комплектации Гольф будет стоить на где-то на 6 куе дороже (это с учетом акции -10%) у Гольфа есть определенные преимущества, стоят ли они 6 куе - ХЗ
Ога. А какой-нить Ягуар будет стоить дороже аналогичного Пассата, а Мазаретти ягуара и т.д.
В ответ на: если 5 тыс дол не принципиально, то лучше гольф. мне кажется, мое имхо, что он получше будет, чем хьюндаи, а покатавшись, при продаже, ты эти 5 тыс назад думаю заберешь.
а расскажите как их можно назад забрать?
вот к примеру новый И30 стоит 20 куе, такой же И30 2008 года стоит в среднем на рынке 15 куе Гольф новый стоит 26 куе, как вы думаете за сколько его можно будет продать года через два?
В ответ на: если 5 тыс дол не принципиально, то лучше гольф. мне кажется, мое имхо, что он получше будет, чем хьюндаи, а покатавшись, при продаже, ты эти 5 тыс назад думаю заберешь.
а расскажите как их можно назад забрать?
вот к примеру новый И30 стоит 20 куе, такой же И30 2008 года стоит в среднем на рынке 15 куе Гольф новый стоит 26 куе, как вы думаете за сколько его можно будет продать года через два?
какое отношение эти немецкие ссылки имеют к вопросу?
сам отвечу на свой вопрос: сегодня видел продавали Сеат Альтею 2008 года (куплена в 2009), 2.0 дизель+афтамад дсг, самый фул комплектация, 27 тыс км пробег, цена 20 куе. к примеру в прайсах такая новая стоит сейчас где-то 35 куе.
так вот, очень сомневаюсь, что через года два этот Гольф можно будет продать дороже 20 тыс, скорее за 18-19.
в итоге, при продаже И30 через пару лет потеряешь где-то 5 тыс, при продаже Гольфа - где-то 7 тыс, и в одном и во втором случае потеря составит около 25-27%, так что дешевеет все примерно одинаково, естественно при стабильности остальных факторов