Не знаю, может была уже голосовалка такая, но с "поиском" я как-то не дружу.=( Хочется узнать, какое процентное соотношение приверженцев той или иной трансмиссии. Причем, у респондетнов не обязательно должна присутствовать та или иная КПП, тут лучше выбрать наиболее желаемый тип коробки передач. Я, например, АКПП не воспринимаю для вождения. Люблю переключать передачи, наиболее оптимально выбирать нужную, тормозить двигателем и т.д. При АКПП, даже Типтроник, такой "близости машины " не происходит. Хотя при движении с АКПП по-настоящему отдыхаешь, удобнее воспользоваться мобильным, можно выпить кофе или съесть бутерброд.=)
Мне все равно какая машина - я люблю только МКПП. Думаю, большинство народа точно так же относится к выбору трансмиссии. А имеет вопрос ответ или нет - мы увидим по количеству ответов.
В ответ на: Мне все равно какая машина - я люблю только МКПП. Думаю, большинство народа точно так же относится к выбору трансмиссии.
Еще есть ньюанс ,что на АКПП двиг практически в городе выше 4000 оборотов не крутится.(Кроме трассы естственно)Это действительно плюс.Но и минусы есть.
В ответ на: Сразу весь кайф от вождения пропадает.
Обычно про АКПП так говорят те, кто не ездил на машиных с АКПП, или ездил достаточно мало, чтобы не иметь возможности понять, что АКПП можно УПРАВЛЯТЬ!
Я имею удовольствие водить две достаточно мощные машины, одна с ручкой, одна с типтроником. Неудобство АКПП - миф!
Один раз толкнул газ - коробка переключилась на передачу вниз. Чуть сильней толкнул газ - на две передачи вниз. Газ в пол - коробка переключается на максимально возможную нижнюю передачу. Я уж не говорю об удобстве езды в пробках, в горку и удобстве движения на крузие по трассе.
А с ручкой - свой кайф, понырять из ряда в ряд, все время ехать в режиме 3500+ оборотов и так далее... ;-)
Так что для меня однозначного ответа "что лучше" нет! ;-)
В ответ на: Ну тормозить двиглом нормально не получится (я знаю, что означают циферки 1-2-3 на АКПП)
Я на разных машинах с АКПП не испытывал проблем с торможением двигателем. И я удивлен, что это вызывает проблему у человека, которых знаком с цифрами 1-2-3 на АКПП... А вообще больше всего мне понравилось тормозить двигателем на затяжном спуске на Honda CR-V с АКПП: там для этого нужно... ничего не делать! Умная коробка сама довольно шустро переходит в режим торможения двигателем при полном отпускании педали газа
Вот именно это я и рассказывал на Московско-Мондеевском сайте. Не верят. Потому что не знают. Основной аргУмент - я не хочу чтобы кто-то управлял машиной вместо меня... Ну, тогда надо убрать инжектор, ГУР, гидравлику с тормозов, "мозги" в конце-концов... С АКПП, и даже не в спортрежиме, я кручу двигатель до 5,5, если мне это надо. А так же умею переходить, например, со второй на третью при 2,5, при 3,0 и 3,5, а также 4,0 и 4,5. Про удобство "кик-даун"а я вообще не говорю... А до мондео был ярым противником АКПП. Одно огорчает: сказал мастер, что у мондеев АКПП имеет не очень большой ресурс...
Год проездил на Омеге с АКПП и каждый день на многих биммерах и роверах, с исправными АКПП и не только. Так что смею утвержать, что на АКПП я таки ездил.