В мае возвращался на такой, только 2004 года из Крыма, проехал больше штуки километров. Очень комфортная, не шумная и предсказуемая машина. 2 литра это 151 лошадка, вроде как и не много дшля такого рыдвана, но на трассе запас скорости для обгона есть. Салн приятный, кожа не фонтан особый, но сойдет, климат дует толково, дорогу держит толково. Если цена нормальная я бы брал. З.Ы. Маякни в приват скока денег хотют.
зачОтное корыто, тока Лысы у нее ровно 140. Зажигать особо не выйдет, но для города достаточно. А дорогу она таки толково держит. Вапще, ИМХО, Максима - есть наилучшее творение ипономыльного автопрома в этом классе, не считая Акур, Финитей и прочих Лексусов
В ответ на: Максима 2002 года. Автомат. 2.0. Что можно сказать плохого? Стоимость эксплуатации? Надёжность? Качество сервиса?
со слов знакомого, который работает на Ниссане, очень достойный и соответственно один из самых дорогих в обслуге!!! Ремонтопригоден очень хорошо, но на фирменных станциях такие цены ломят, а не на фирменной их просто не делают!!!
В ответ на: Максима 2002 года. Автомат. 2.0. Что можно сказать плохого? Стоимость эксплуатации? Надёжность? Качество сервиса?
со слов знакомого, который работает на Ниссане, очень достойный и соответственно один из самых дорогих в обслуге!!! Ремонтопригоден очень хорошо, но на фирменных станциях такие цены ломят, а не на фирменной их просто не делают!!!
ремонтируют и на нефирменных , тока они ломаются редко ...
-->
+ простое шасси + надежные двигатели + мягкий ход + большой салон
- слишком много мишуры снаружи ИМХО - слишком простой салон, как для такого обилия мишуры снаружи
нынешняя A33 с 2,0 идет лучше старой в кузове A29. ИМХО для города ее вполне достаточно. Если стоит вопрос денег, то посмотри на Гнусмас SQ5 - это лицензионная Махима A29, но там тока 2 дрыгателя - 1,8 и 2,0.