Такая беда свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км, остальные в норме. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что делать.
И у мну, похоже, такая же проблема... Автомобиль ВАЗ2101 1978г.в. Свеча первого цилиндра в махровом нагаре, закопченная, мертвая. Вслед за ней умирает свеча 4-го цилиндра. Компрессия по всем цилиндрам 10. Расход бешеный, в корпусе воздушного фильтра масляная эмульсия. Высказывались предположения, что это сальник клапана(ов) 1-го/4-го цилиндра......
Если бы сальники клапанов то свеча была бы в масле, и на ее резьбовой части так же было бы масло, а если налет бархатный и черный то это богатая смесь.Спросите почему именно 1 и 4 цилиндр? Когда была карбовая машина интересовался этим и гдето в нете нашел, что это из-за конструкции впускного коллектора. И у ТС и у вас это скорее всего происходит когда на улице холодно и что бы завести машину пользуетесь подсосом. Я прав? Если да то надо настроить карб по людски.
У меня было такое со 2-й свечой плюс потеря тяги(постепенно всё хуже и хуже ехала), плюс жор бенза и масла. Итог - капиталка двига. Мне с заменой распреда и коленвала обошлось в 4200 грн. Без замены былобы около 3-х тысяч грн.
повторюсь что свеча сухая цилиндр как бы работает нормально, масло не берет, иногда завожусь с подсосом но прогрелась и пошел без подсоса. Учуял вибрация проверяю свечу мертвая поменял поехал одним скачком 200км, в конце пути работает уже с перебоями. постояла и полный привет.
А ВВ провода не пробовали менять хотябы местами? Что бы исключить их влияние на данную проблему. И на какую из свечей похожа http://zid.nm.ru/text_analiz.htm ?
А непонятно, в масле она или в бензине. На резьбе чуть черного и маслянистого есть. Симптомы просто проявляются не поступательно. Две недели назад, только похолодало, завелся - и 2 свечи не работают, двигатель ходит ходуном, без подсоса глохнет, расход космический. Еле-еле дотянул до криворукого карбюраторщика, тот впарил комплект новых свечей, разобрал-собрал верхнюю часть карбюратора - и я уехал. Причем в Черновцы - туда 540км на 35л 92-го на дешевой АЗС, и обратно 540км на 35л 92-го на АНР. Тяга/расход/заводилась с полтыка - все прекрасно. Ночь машина стоит в гараже - утром та же картина - двигатель ходуном, свечи мертвые, на 2-х цилиндрах опять к горе-карбюраторщику. Опять новый комплект свечей, опять разобрал-собрал, плюс новая игла, плюс что-то там еще новое (недорогое). В итоге поехала, но работа на ХХ неустойчивая, расход порядка 15л/100км, свечи при этом СУХИЕ все 4-ре, юбка вокруг центрального электрода розовато-коричневатая, сам электрод почему-то желто-розовый. Смущает бешеный расход и непонятный цвет свечи. Но ведь сухая - значит, сальники здесь не причем? Заводил я ее всегда, что так что эдак - с вытащенным подсосом.
ВВ были поменяны сразу же проблемы не решило, но вот как у dimaden проблема кардинально вылазит имено после стоянки ночевки (выежаю по выходным). свеча Загрязнение нагаром. остальные три Нормальный вид.
Значь проверить надо так: завели дождались пока ее начнет колбасить заглушили и выкрутили свечи, ну и смотрим если скакие то свечи или свеча мокрая и имеет запах бензина, то значь карб готовит богатую смесь и заливает свечи. Можно поэксперементировать завестись без подсоса и прогреть машину при помощи педали газа. Если все будет ок значь регулировать карб. Летом такое с машиной было?
Ну не знаю что вам еще подсказать. Давайте фото умершей свечи, будем по фото лечить Надо ехать на диагностику системы зажигания. Крышка трамплера в каком состоянии особено тот контакт, что на первый цилиндр?
И, всё-таки, проверьте автомобильчик на СО !!! Судя по описанию проблемы оно завышено! В ВАЗах частенько эффект закопченности проявляется именно на первой свече ввиду того, что ваккуумный усилитель (а его трубка врезана в коолектор напротив 4-го цилиндра) намного обедняет смесь в 4-3 горшках. И ещё проверьте зазоры в контактах распределителя зажигания, если оно не электронное. В моей практике попадались трамблёры с разными вершинами кулачкового вала.
Выслушав все предложения проблемой займусь наверно комплексно с последним експериментом (мертвую свечу замочил в растворителе)и она ожила как новая такшто ее чтото подсирает указали на два предположения через впускной колектор слегка фонит антифриз и маслоотражатель. ну адо места стоянки(300км) отрегулирую зазор котакта, что будет если свеча умрет буду разбирать о результатах отпишусь.