Обнаружил что на Нубире вместо колечных болтов колесные гайки на шпильках... Никто не знает с какой целью применено это "заднепроходное" решение? Это ж теперь и секретку не поставишь.... Фигня вообщем какая-то...
В ответ на: И чем оно более надежное? На каких машинах еще стоИт? (-)
Например гайки колесные стоят на Тавриях.. Кстати, всего на трех гайках. Кто-нить видел чтобы у Таврии колесо отваливалось? Я - нет! Чем не надежное решение??
В ответ на: И чем оно более надежное? На каких машинах еще стоИт? (-)
Например гайки колесные стоят на Тавриях.. Кстати, всего на трех гайках. Кто-нить видел чтобы у Таврии колесо отваливалось? Я - нет! Чем не надежное решение??
В ответ на: И чем оно более надежное? На каких машинах еще стоИт? (-)
СтоИт на дофига машин - эдак с треть от общего их числа.
А чем лучше: 1. Если ломаешь шпильку - ее кувалдой вышиб и поставил новую за минуту, в случае с болтом либо высверливаешь, либо меняешь ступицу (если резьба каюк). 2. Таки сильно удобнее снимать-надевать колесо. 3. Требования к качеству гаек ниже, чем к качеству болтов.
В ответ на: 1. Если ломаешь шпильку - ее кувалдой вышиб и поставил новую за минуту
Это как так?
Абсолютно так как я написал. Шпильки (по крайней мере везде где я видел) в ступицу не вкручены, а вставлены с фиксацией от кручения. Соответственно - просто вышибаются. Новые притягиваются на место гайками колесными.