В муках выбираю новую машину (уже и вас мучил в форуме)и все больше склоняюсь к пыжу 407, хотя понимаю, что это все субъективно, реальных отзывов по машине еще нет, одни только рекламные материалы: очень жесткий кузов, пять звезд в крэш тэсте, последние системы всяких ЕСП и т.д., но душе не прикажешь, нравится.
Может кто-то читал в Авторевью №13-14 сравнительный драйв тест Peugeot 407, Toyota Avensis, Opel Vectra, Ford Mondeo и Rover 75, что пишут?
Я, к сожалению, пока нахожусь за пределами нэнькы и не имею возможности купить журнал, а у них на сайте выложен только анонс. Было бы ооочень интересно почитать.
Может кто-то знает где можно в интернете почитать эту статью(возможно перепечатки) или имеет возможность переслать мне содержание статьи (отсканированную)??? Или хотя бы коротко о самой статье, выводах.
Проиграл он там, 3 место... победила Вектра, ну та которую раздолбали на примерке и при первом знакомстве. пыж тестили 1,8 - говорят слабоват такой вариант... насколько я помню 100% баллов за дизайн, слабовата разгонная динамика, управляемость... становится хорошей только на высоких скоростях... попозже можно и отсканить, хотя скоро выложат на сайт
За самого дохлого Пыжа-407 хотят EUR20500 : Действительно ли у него комплектация выполнена "на все деньги", и всё ли в этой комплектации действительно нужно владельцу, или 2-3 тыс ойро будут выброшены на ветер (на редкоупотребимые прибамбасы)?
отзывы о мазда 6 - от непосредственных владельцев (лично спрашивал, отзывы от трех независимых людей) не очень, все говорят что для города ОК, а для трассы похуже... шумная на высокой скорости и барабанит оч по колесным аркам камнями... еще жалуются на какчество... то отваливается мелочевка какая-то, то в рулевом стук после 1,5 тыс... все без проблем делают по гарантии - но осадочек остался, короче двое из опрошенных жалеют что взяли...
а по пыжу - торопиться с выводами ненадо, я не зря сказал про вектру - ее ведь тоже раздолбало все авторевю попервой, а теперь она тесты выигрывает...
как по мне то Тойота тут лучшая, они и сами так говорят - по сумме потребительских качеств - тойота лучший выбор, но себе я бы ее не взял, ну не нравится мне этот дизайн ... пыж 407 сыроват еще а 307 в самый раз - все откатано отработано исправлено, если не ошибаюсь - межсервисный пробег 15 т, (у них же (или в автоцентре, не помню) был анализ стоимости эксплуатации где 307 уверенно всех обставил за счет большего межсервисного и низкой стоимотси расходников)
Во-первых там будет отражено только субъективное мнение автора, а во-вторых не исключено, что этот автор был заинтересован и знал результат еще до сравнения.
Был на тесте 407 (Илта) на Чайке 17 июля. Не понравилось ОЧЕНЬ большой передний свес, наличие рамки в стекле передней двери и очеь большой наклон+занижение лобового стекла (колени впереди сидяших чуть ли не выглядывают из него).
Всё намного проще. Если нравится 407 (т.к. кроме нестандартного дизайна в нём ничего хорошего, как по мне, нет), то бери.
Если важна цена+оснащение - Вектра бестее всех.
Авенсин ни чем не лучше Вектры (а по технологичности может даже и слабее), но якобы надёжнее, но при этом дороже процентов на 20-25. Единственная причина выбрать Авенсин (конечно кроме как любовь к японцам) - это возможность проехать на этом авто больше тысяч км., но нужно ли это если выгоднее продать её в возрасте 3-4 лет и купить новую?
П.С. По поводу 407 могу ещё добавить, что в июльском номере Car (жаль оставил в Лондоне) в резюме было написано примерно следующее "Когда уже они наконец научятся делать автомобили?".
В ответ на: Не понравилось ОЧЕНЬ большой передний свес, наличие рамки в стекле передней двери
О какой рамке речь? Если о традиционной рамке двери, то она традиционна и является скорее правилом, а не исключением.
В ответ на: Если важна цена+оснащение - Вектра бестее всех.
Логика оригинальна
В ответ на: Авенсин ни чем не лучше Вектры (а по технологичности может даже и слабее),
Кстати, АвенсиС, а не АвенсиН. Думал, опечатка, но встретил такую интерпритацию дважды. Обоснуете технологическую слабомтьб Тойоты по сравнению с Опелем. А то смешно как то выглядит.
В ответ на: но нужно ли это если выгоднее продать её в возрасте 3-4 лет и купить новую?
Следует учесть и то, что подержаные Тойоты на те же проценты дороже подержаных Опелей.
а жаль, уж очень он внешне, да и внутренне, понравился. Может действительно взять 307 break, хотя, говорят скоро рестайлинг будет. А к вектре чего-то душа не лежит. О японцах стоит подумать. Вот и вернулся к исходной, елы-палы.
В ответ на: За самого дохлого Пыжа-407 хотят EUR20500 : Действительно ли у него комплектация выполнена "на все деньги", и всё ли в этой комплектации действительно нужно владельцу, или 2-3 тыс ойро будут выброшены на ветер (на редкоупотребимые прибамбасы)?
Как по мне, так там правильная комплектация, в версии SR ничего особо лишнего: климат, ABS, ESP и еще какието системы на колесах, шесть подушек, сд-магнитола + 6 динамиков, охлаждаемый большоооой перчаточник, подвод воздуха назад, ну и по мелочам.
Имеется в виду новое поколение, а не дата выпуска. Вспомни проблемы на новых БМВ 7-ках, новых Ауди и т.д. и т.п. Пусть модель пару лет на рынке поживет, она и подешевеей, и детские болезни уйдут.
По Роверу - захекаешься запчасти искать, под заказ и пару месяцев ждать, как рассказали. Да и не такой он большой внутри.
ИМХО, Вектра - лучший выбор, тем паче, что теперь она на ЗАЗе делается (якобы) и гораздо дешевле получается.
В ответ на: ??? Вопрос только один, какую из упомянутых мною машин вы эксплуатировали? (у меня сейчас Вектра 2.2'2003 автомат, у друга Авенсис 1.8'2003).
А это к чему? К моему замечанию о логике или к вопросу о технологичности? Но тогда не понятно, почему это вопрос, а не ответ. У меня нет столь "свежего" опыта, но есть сложившееся об этих марках (допускаю, что уже устаревшее), т.к. имею опыт нескольких Тойот и одного Опеля. Правда это были машины начала 90-х.
В ответ на: Авенсин ни чем не лучше Вектры (а по технологичности может даже и слабее), но якобы надёжнее, но при этом дороже процентов на 20-25.
Вот эти 20-25% - и есть материальное воплощение потребительских качеств и надежности! Причем дороже и новые и подержаные машины. Странно, что приходится обьяснять такие очевидные вещи.
Главное - Авенсис, ни чем не хуже Вектры, просто мне больше нравится вторая. А логика здесь ни к чему. Я понимаю, что мой предыдущий пост был достаточно поверхностен, но для более глубокого ответа нужно поднять все статьи, отзывы, линки, которые я перечитал перед покупкой в конце прошлого года.
Говорят, (читал, слышал), что завод в Росенхайльме построили специально под Вектру С, и он самый современный и дорогой в мире. Если конкретно то в Вектре есть ESP plus, применена новая система эл.проводки can bus (в 3 раза меньше проводов и выше скорость передачи сигнала по ним), более современная (может она хуже) конструкция подвески (плюс использование в ней алюминия), отличная система климат-контроля. Кстати у меня были все модели Вектры начиная с А. ))