Что нужно сделать, чтоб автомобили ВАЗ стали конкурентноспособными в нише иномарок Гольф-класса?
Речь идет о новой модели, которую планируют выпускать в 2006 году.
Как Моисей ждал, пока умрёт последний, рождённый в рабстве, - так и тут: должны смениться поколения, должен умереть последний, "рождённый в СССР", чтобы выпускаемые на пост-советском пространстве автомобили стали хотя бы приличными...
И у меня такая мысль. поэтому в голосовалке я сильно не расширял количество ответов. Кто видит иной - выскажет. Но все-таки. в глубине души я надеюсь, что кто-нибудь будет оптимистом и верит в возрождение ВАЗа. А не только топменеджмент этого завода. Хотя они верят меньше всего наверное.
Новый ВАЗ, как и любое авто нонешних времен - редкостный АцтОй! Ресурс неукоснительно стремится к нулю На счет ТАЗиков - проще взять старый корч и его реанимировать - лучше выйдет чем со новым хламом. Бо сам просто с самого лучшего металлолома, по сравнению с совковоым щаз просто дрова, у которых ресурс нулевой2
В ответ на: Новый ВАЗ, как и любое авто нонешних времен - редкостный АцтОй! Ресурс неукоснительно стремится к нулю На счет ТАЗиков - проще взять старый корч и его реанимировать - лучше выйдет чем со новым хламом. Бо сам просто с самого лучшего металлолома, по сравнению с совковоым щаз просто дрова, у которых ресурс нулевой2
Можно подумать, корчи, выпущенные при совке, блистали ресурсом. Тестева 2108 89 года попросила капиталки на 100 тыс. км. Это ресурс?
Да они же (что российские, что наши) сами всё о себе сказали! Они борются с ввозом б/у машин! Значит, качество их продукции такое, что из импортного только б/у (причём старше 8 лет) с ними конкурирует! Этим всё сказано, правда, у нас это всё более драконовски делают, но принцип остаётся тот же...
ТАЗам до Гольфов , очень далеко , ИМХО единственная возможность, что-то исправить, это полностью забыть, перечеркуть старое и начать разработку координально новой машины с 0, + построить свою маркетинговую политику так, что-бы было престижнее владеть ВАЗом, чем иномаркой (трудно , но возможно ) ну и гланое - водитель должен иметь машину, а не машина "иметь" водителя....
В ответ на: начать разработку координально новой машины с 0,
Разработка новой машины очень дорогостоящее мероприятие. ИМХО лучше купить лицензию на производство того же Гольф 3. Самсунг выпускает по лицензии Максимку, а в Пакистане выпускаются машины по лицензии Пежо. Потому как лучшее и новое враг хорошего и проверенного.
смысл этого поста???? давно не флеймил? что измениться? Вы поедите на завод и будете подсказывать что и как лучше сделать? каким макаром ВАЗ относиться к Украине? давайте поговорим о мерсах, бимерах, сиатах, субарах, ауди и т д тоже всех этот вопрос волнует блин такого откровенного флемогона я не встречал на бескрайних просторах инета давно
твое обсуждение каждого моего поста больше смахивает на флуд, чем обсуждение темы, которая мне интересна друими учасниками. Не видишь смысла в моих темах - не заходи. Истый вуйко- не съем, но понадкушую (нагажу).
Ну есть же у нас программисты, которых на Завпаде с руками отрывают, есть профессионалы и в других отраслях. Неужели не найдется достойных инженеров в области автомобилестроения. Послать их на пару лет обучиться на тот же Запад! Там ведь не с кульманом в руках рождаются.
В ответ на: Неужели не найдется достойных инженеров в области автомобилестроения. Послать их на пару лет обучиться на тот же Запад! Там ведь не с кульманом в руках рождаются.
А зачем - наши инженера намного инженерней западных и некоторые из них туда ездят зарабатывать, а не учиться. Почему некоторые? Да потому что на постсовковых просторах люди не привыкли еще отвечать за результаты своего труда И этому в западных "школах" тоже не обучат - тут всю среду менять надо.
Сразц после окончания средней школы. Обучался всему уже там, в США. Программист, зарплата более 100 000 в год. Свой дом в пригороде и т.д. Говорит, что там много наших выходцев. Как раз наши работют там лучше и имеют свежие идеи, не яйцеголовые.
что нынешнее поколение не работало на производстве и вероятно имеет о нем представление исключительно из популярных учебников по маркетингу для экономических ВУЗов....
Придумать - не вопрос, а вот создать и заставит работать технологию, которая бы позволила производить придуманное массово с разумной себестоимостью - очень непросто. И сегодня это мы и наблюдаем; конкуренция идет не на уровне идей, но на уровне технологий. Нельзя сегодня делать запорожцы, а завтра мерседесы - нужен прозводственный опыт, который должен породить СИСТЕМУ производства. Это как традиции, в положительном значении этого слова.
P.S. Славяне и технологии - понятия взаимоисключающие (из личного опыта).
смотрите на таврию - почему их гребут? потоум шо за такие деньги получить авто на колесах , ездящее, да и еще шаровое в обслуживании, приемлимо не ломающееся.
если сделать на 9 цену до 4 штук каким нибудь убогим кондеем, завтра все будут ездить на 9 . Но увы это нонсенс.
Как и в случае Ланоса, я грю да машина в оббщем то ничего, но не за те деньги , за которые её продают .
В стратегических планах ВАЗа медленное подтягивание цен ближе к конкурентам (иномаркам), что они постоянно и делают. Чтоб к выходу новой модели позиционировать свои авто наравне с иномарками, в том числе и в ценовой категории.
не льсти себе какой каждый твой тупой пост я обсуждаю? ты не перегрелся часом? жаль что нет таких настроек в форуме не показывать посты очень умных собеседникофф, а то голосовалки а ля чукча что вижу за то и голосую уже немного начинают напрягать