В ответ на: Под правильным ксеноном я понимаю наличие: - Корректора - Омывателя - Возможно линза???
Не уверен в необходимости биксенона. Нужен ли?
Если все это возможно, на какой порядок цены ориентироваться?
ежели под понятием корректора предполагается автоматический корректор как на авто премиум-класса со штатным ксеноном то нужно готовиться к бюджету от 1к$ А ежели довольствоваться принципом разумной достаточности то ИМХО поставить билинзы G5 в штатные места и все. Бюджет до 200$
А ежели довольствоваться принципом разумной достаточности то ИМХО поставить билинзы G5 в штатные места и все. Бюджет до 200$
я бы себе рефлекторы на линзы поменял. Но есть одно большое "НО". Пацаватые гаи собираются запретить весь незаводской ксенон, поx нормально он работает или тучки освещает. Смысл тогда в линзах? С рефлекторного ксенона вернуться к галогену - 2 часа в гараже и никаких затрат. А с линзованного - новую фару покупать и куча мороки... Вот и приходится ездить на рефлекторном. Бредок
В ответ на: ежели под понятием корректора предполагается автоматический корректор как на авто премиум-класса со штатным ксеноном то нужно готовиться к бюджету от 1к$
не, чуть-чуть проще: Чтобы работала штатная корректировка угла наклона из салона.
ежели под понятием корректора предполагается автоматический корректор как на авто премиум-класса со штатным ксеноном то нужно готовиться к бюджету от 1к$ А ежели довольствоваться принципом разумной достаточности то ИМХО поставить билинзы G5 в штатные места и все. Бюджет до 200$
200 долларов? Провоцируем на колхоз? Лучше фары мыть - больше толку, меньше слепят. Бойан порван в 1001 раз.
По сути вопроса - продай фары и купи новые от араба. В профильном форуме жевано-пережевано.
Касательно повального запрета - будут смотреть на маркировку фары. Если фара таки под ксенон, то проблем никаких. Сюда, конечно, не попадают "переделки" - т.е. установка прожектора (линзы) в существующую фару.
ежели под понятием корректора предполагается автоматический корректор как на авто премиум-класса со штатным ксеноном то нужно готовиться к бюджету от 1к$ А ежели довольствоваться принципом разумной достаточности то ИМХО поставить билинзы G5 в штатные места и все. Бюджет до 200$
200 долларов? Провоцируем на колхоз? Лучше фары мыть - больше толку, меньше слепят. Бойан порван в 1001 раз.
По сути вопроса - продай фары и купи новые от араба. В профильном форуме жевано-пережевано.
Касательно повального запрета - будут смотреть на маркировку фары. Если фара таки под ксенон, то проблем никаких. Сюда, конечно, не попадают "переделки" - т.е. установка прожектора (линзы) в существующую фару.
откуда инфа, на что они будут смотреть? вот тут пишут, что они таки будут замерять светораспределение и цветовую температуру. То-есть если ты "наколхозил" хороший линзованный ксенон, который светит куда надо - отпустят с миром. Вот только не верю я в это. У них же задача бабла состричь, а не реальных нарушителей искать, так что, скорее всего, будут "иметь" всех, у кого свет "нештатный"
А ежели довольствоваться принципом разумной достаточности то ИМХО поставить билинзы G5 в штатные места и все. Бюджет до 200$
я бы себе рефлекторы на линзы поменял. Но есть одно большое "НО". Пацаватые гаи собираются запретить весь незаводской ксенон, поx нормально он работает или тучки освещает. Смысл тогда в линзах? С рефлекторного ксенона вернуться к галогену - 2 часа в гараже и никаких затрат. А с линзованного - новую фару покупать и куча мороки... Вот и приходится ездить на рефлекторном. Бредок
есть линзы которые устанавливаются на посадочное место галогенной лампы в старый рефлектор, они его правда не используют. единственная сложность состоит в том что фару придется разобрать, по крайней мере стекло придется отклеить.
есть линзы которые устанавливаются на посадочное место галогенной лампы в старый рефлектор, они его правда не используют. единственная сложность состоит в том что фару придется разобрать, по крайней мере стекло придется отклеить.
а эти линзы - "правильные"? то-есть они будут давать качественный несплепящий поток, к которому никто не придерется? а сисока такое чудо будет стоить?
есть линзы которые устанавливаются на посадочное место галогенной лампы в старый рефлектор, они его правда не используют. единственная сложность состоит в том что фару придется разобрать, по крайней мере стекло придется отклеить.
а эти линзы - "правильные"? то-есть они будут давать качественный несплепящий поток, к которому никто не придерется? а сисока такое чудо будет стоить?
На самом мощном форуме по ксенону (hidplanet) долго их мусолили начиная с первых поколений, и в общем и целом пятым поколением народ остался доволен. Комплект линз G5 стоит около 120$ если покупать на ebay, к ним нужны ксеононвые лампы с цоколем H1 и блоки розжига. В случае ментовского шторма в билинзу можно поробовать установить обычную галогенку Н1 правда на сколько это будет работать корректно я не уверена.
В ответ на: 200 долларов? Провоцируем на колхоз? Лучше фары мыть - больше толку, меньше слепят. Бойан порван в 1001 раз. ...
У меня в инструкции к авто написано что можно устанавливать только оригинальные запчасти на авторизованых сервисах. Все кто ставит неоригинал в гаражах колхозники?
В ответ на: 200 долларов? Провоцируем на колхоз? Лучше фары мыть - больше толку, меньше слепят. Бойан порван в 1001 раз. ...
У меня в инструкции к авто написано что можно устанавливать только оригинальные запчасти на авторизованых сервисах. Все кто ставит неоригинал в гаражах колхозники?
Сам посматриваю на линзы в лачетку, про линзы Г5 читал много с виду вроде неплохо но вживую невидел, самый большой плюс фару пилять ненадо можно будет вернуться на галоген вдруг эти сверху запретят ксенон. \ вот видео http://youtu.be/gofjBYDkS-A
В ответ на: В процессе поиска инфы наткнулся на статью о ксеноне ТУТ опять задумался, а возможна ли действительно правильная установка?
в этом тесте - рефлекторные фары, кроме прожекторной у десятки. В десятке они сами пишут, что результат почти образцовый, если фара чистая А вот рефлекторный ессно сложно поставить так, что бы он отвечал всем нормам... поэтому если есть возможность воткнуть линзы, не изуродовав при этом фары - ставь линзы. Я может вслед за тобой поставлю. Благо блоки уже есть, ток линзы да лампочки купить+поставить. Сейчас приходится ежедневно протирать фары и корректором я их опустил ниже, чем было с галогеном - жалоб от встречных не поступает, кроме случаев, когда сзади кто-то сядет, а я забуду корректором ещё ниже опустить. Но свет действительно совсем другой, намного лучше. у меня 5к стоит, если буду менять - хочу 4.3к.. это "голубизна" ничего, кроме раздражения встречных, не даёт