Заранее извиняюсь , если буду спрашивать о заезженной теме, но поиск мне не помог ответить на следующие вопросы: 1) На СТО в основном ставят Bear-Lock, Mul-T-Lock (Construct я не рассматриваю, потому что слишком дорого от 240$ до 270$), так вот я хотел бы узнать разницу м/д этими двумя замками (кроме производителя). И если можно, какой предпочтительнее. 2) Замки есть модельные и универсальные, на некоторых СТО отказываются ставить универсальные. Какие между ними отличия ? 3) Вопрос по гарантии: будет ли влиять на гарантию установка замка не в официальном СТО, ведь замок устанавливается не в КПП, а на тягу ?
Если эти темы ранее обговаривались, то отправьте меня туда.
1) имхо разницы нет. Мультилоки могут немного дороже стоить, типа за имя. 2) универсальные - это после обработки напильником ставятся на любой пепелац, модельные - типа все изначально сделано под установку на конкретное авто. имхо такие лучше 3) dunno
PS: бери такой замок, в котором штырь не надо полностью вынимать. Там типа личинка ездит туда-сюда на 2,5см, но полностью не вынимается. Удобнее просто
Просто за установку нормальный сервис с гарантии не снимет машинку. А вот если случится дефект. связанный с некорректной установкой - гарантия не пройдет. Вывод - не нужно искать дешевых установщиков. Более солидно выглядят фирмы, занимающиеся не только продажей, но и установкой/ поддерживающие гарантию.
Тел.456-94-44 Фирма "SPV Company Ltd" занимается этими замками.Модельный MUL-T-LOCK стоит 65$.Ставится 40 минут.Никакой конструкции не нарушает и на гарантию не влияет.Установкой они не занимаются.Если интересно скажу где поставить-работа 30$
В ответ на: Тел.456-94-44 Фирма "SPV Company Ltd" занимается этими замками.Модельный MUL-T-LOCK стоит 65$.Ставится 40 минут.Никакой конструкции не нарушает и на гарантию не влияет.Установкой они не занимаются.Если интересно скажу где поставить-работа 30$
т.к. установка имеет смысл только на машины с АКПП. Толку его ставить на ручку, если достаточно выжать сцепление и буксируй машину куда хочешь, например, в находящийся в 100 м. гараж, где неторопясь без шума и пыли можно будет его демонтировать.
Ставь на рулевое. Правда, Гарантов нет на иномарки, но у Констракта, вроде есть. И замок на капот. Вот тогда уже все спокойней.
У меня на рулевом. Мне его когда на фирменом сто поставили, сказали только одно: нужно выработать до автоматизма, что как только ключ из зажигания, то сразу штырь в личинку, даже если на 5 мин отошел. Выработал и меня это не напрягает.
В ответ на: PS: бери такой замок, в котором штырь не надо полностью вынимать. Там типа личинка ездит туда-сюда на 2,5см, но полностью не вынимается. Удобнее просто
Поставил себе модельный бирлок. Штырь полностью не вынимается, а отстреливается пружиной в сторону на ~2.5 см. Через месяц слетела шайба, котрая не давала штырю вылезать. Подъехал на станцию и за 5 мин поменяли шайбу. 2 месяца полет нормальный. Удобно - оно конечно да. Но насколько надежно... Сейчас при открывании бирлока придерживаю штырь пальцем чтоб не бился. Поглядим как оно будет..
В ответ на: т.к. установка имеет смысл только на машины с АКПП. Толку его ставить на ручку, если достаточно выжать сцепление и буксируй машину куда хочешь, например, в находящийся в 100 м. гараж, где неторопясь без шума и пыли можно будет его демонтировать.
А теперь представь себя на месте угонщика... Выбрал машину, взломал, сел за руль, отключил штатную сигналку, заводить, а тут облом на коробке замок. Ну что ж ничего не поделашь, звонишь знакомому дяде Феде он через час подъезжает, не спеша цепляет тебя и миленько так тащит на сцеплении 100 метров в соседний гараж. Ты где-нибудь такое (хотя бы в кино ) видел? У угонщиков на считу каждая секунда и ему некогда тягать машину на шнурке, сел завел и уехал. Малейшая загвоздка - машину бросают и уводят другую - без проблемную. Другой вопрос - машину заказали, пасут и т.д. Т.е. готовятся серьезно, в таком случае уже практически ничего не спасает разве что КАСКО, будет выбран оптимальный вариант вплоть до выбрасывания водилы из-за руля Посему считаю что установка ЛЮБОГО противоугонного устройства на ЛЮБОЙ автомобиль есть очень полезная профилактика угонов.
В ответ на: заводить, а тут облом на коробке замок.
А разве замок мешает завести машину? Во всяком случае ГУР и вакуум будут работать, что важно при буксировке. К тому же наличие замка видно и с наружи, т.е. угонщик знает заранее, что его ждет в салоне.
В ответ на: звонишь знакомому дяде Феде он через час подъезжает
А в каком кино ты видел угонщика, ходящего пешком? Разве он не на машине подъезжает? Достаточно за квартал оттащить и ломай сколько влезет. Хозяин то уверен в защищенности машины, а угонщик получает фору, к тому же ломать он будет не там, где стояла машина, а там, где ее еще нужно найти, после чего она спокойно уедет.
В ответ на: Посему считаю что установка ЛЮБОГО противоугонного устройства на ЛЮБОЙ автомобиль есть очень полезная профилактика угонов.
Я сказал, что на АКПП это имеет больше смысла чем на ручке. Будешь спорить? К тому же видел как на ручке блокируют коробку на 1-й передаче, что вообще дает возможность уехать своим ходом.
В ответ на: Я сказал, что на АКПП это имеет больше смысла чем на ручке. Будешь спорить?
С этим спорить не буду.
В ответ на: т.к. установка имеет смысл только на машины с АКПП
А вот с этим готов поспорить что и делаю в настоящее время. И первое и второе высказывание пренадлежит тебе. Про первую передачу - кривые руки установщика. Даже самая крутая сигналка не поможет если ее кривало поставить.
В ответ на: Достаточно за квартал оттащить и ломай сколько влезет.
Не будет он ее тащить, а тем более ломать. Почему? Читай выше.
В ответ на: т.к. установка имеет смысл только на машины с АКПП. Толку его ставить на ручку, если достаточно выжать сцепление и буксируй машину куда хочешь, например, в находящийся в 100 м. гараж, где неторопясь без шума и пыли можно будет его демонтировать
Гон. Это если машину оставить "в поле", тогда да. Там и буксировать спокойно можно, а можно и вообще сразу погрузить в какую-нить фуру, не мучаясь со всякими там замками. А в обычных городских реалиях машина чаще всего оставляется на улице на парковках, стоянках и тому подобных местах. Там иногда и своим-то ходом приходится попотеть, чтобы нормально стать или выехать. А теперь предстаь себе угонщика. Как он будет машину припаркованую буксировать или на сцеплении выталкивать? Вытолкать то он ее может и вытолкает, но времени на это уйдет немало. И остаться незамеченным тоже будет очень трудно.
Так что толк от этого девайса есть.
А от целенаправленого хака 100% ничто не спасает. Вариантов много, вплоть до отследить владельца, стукнуть его по голове и спокойно забрать все ключи с документами. Никакие замки тут уже не помогут .