Сенс. 3500 пробега. Холостой ход начал гулять на 400 км, гуляет до сих пор. Почему-то в "Автоцентре" советуют поменять какой-то датчик на GM-мовский, который дороже, но будет работать, и дольше работать. Я тихо ебен..ю! Хотел бы я прочитать такой совет в "Автобильде" или еще где-то про замену датчика со "Шкоды" на "Фольксвагеновский"! Переключатель режима работы дворников вместо прерывистого режима начал работать сам по себе в медленном, через 500 км. одумался и вернулся в нормальное положение.
Теперь - главное. На подъезде из Крыма в Киев появился рев глушака, металлический лязг и т.д. По приезде на подъемнике выяснилось - нет НИ ОДНОЙ гайки, который крепят приемную трубу глушителя! НИ ОДНОЙ! Или прикрутили не все, или хреново прикрутили, или всё сразу! Интересно, на каком БМВ, Фольксе, Ауди, Мессере или еще на чем могла бы такая херня произойти??? На 3500 пробега! Ну одну гайку потерял, пойму, ну две, но ВСЕ???
Лоббируют производителей ГАВНА, потому и имеем то, что имеем....
день проверяют ), последние слухи что легчает если открутить какой-то кронштейн спереди ...
после дождей новые приколы появились , поломаные попалам датчики скорости или шестерня датчика в самой коробке из-за клина в датчиках . А регуляторы ХХ эт как бензина залить , на разборах образовался дикий дихцит опелевских )
Так выбора то нету. Среднестатистическому гражданину выбрать нормального немца или японца тяжеловато материально выходит. Вот и пользуются этим субъекты отечественного автопрома.
Сенс конечно не Мерс, но знал ведь, что брал. А вот по поводу: "Лоббируют производителей ГАВНА, потому и имеем то, что имеем...." не соглашусь, т.к. благодаря им я купил авто, которое стоит на 4 тыс. евро дешевше чем в Германии. )))
А в остальном таки гамнюки, раньше за 5-7 тыс. баков мона было гороший юзаный пепелац из бундеса прикупить.
Знаю два знакомых Ланоса - один с 1999 года летает - не ломается, и новый, 2003 года - захекались чинить по мелочам. Таки с переносом производства сюда качество явно упало...