Сдох акамулятор, встала проблема выбора замены, так как старый был ИСТА, и прожил он у меня больше 4 лет, на фоне года жизни Варты у кума, которая стоила в четыре раза дороже ИСТы, так вот, нужен совет какую из ИСТ лучше взять, при условии ёмкость повыше, желательно необслуживаемый, если он не намного дороже обычного. Вобщем хочу услышать конструктивную критику, и предложения по производителю, потому как за 4 года всё могло поменяться и новая ИСТА быть может оказаться полным Г...
Каюсь, у него генератор меньше чем надо выдавал, соответственно мог быть недозаряд, вот и все проблемы... Нор всё равно, я удивлён что он так сдох, кстати именно сильвер Так в чём плюсы сильвера, по сравнению с ИСТОЙ ? Кстати, сколько он сейчас стоит ? И ещё, ИСТА у меня сдохла по моей вине пожалуй, я в неё один раз за весь срок дистилированую воду доливал, а потом ещё сливал частично, из за того что в жару течь начал, а сейчас машина месяц стояла, пока на море ездил, и наверное электролит упал уже ниже пластин, а я сразу на зарядку кинул, не пароверив...
У меня Varta SILVER. Работает нормально. Но "потеет". Он хоть и необслуживаемый, но сбоку сверху в крышке есть отверстия. Я так понимаю, чтоб не взорвался при эксплуатации. У меня вся передняя стенка аккумулятора заляпана. И, похоже, что площадка под ним начинает ржаветь. А перед этим был какой-то польский (родной). Не "потел", но умер быстро, за год. А покойники, как известно, не потеют.
Пусковой ток! при меньшей емкости аккумулятора. По-моему только у боша есть аналогичные аккумуляторы.
Сколько стоит, -- не знаю, покупал 2,5 года назад. Но при покупке нужно смотреть на дату изготовления. Покупать у официального дилера, тогда и гарантия, по-моему 2 года, не помню точно.
P.S. Все "проблемы" с такого уровня аккумуляторами, в основном, напрямую связаны с реальными проблемами в электрике авто!
где есть и то и другое, да своими глазами посмотрел тех.характеристики. Самая важная -- пусковой ток (особенно зимой), гарантия. Ну и бюджет конечно.
Сравнивать Варту с Истой, все равно что сравнивать масло Кастрол с маслом ТНК
А причём здесь пусковой ток ? Меня он и на Исте устраивает вполне, проблем ни разу небыло ни зимой не летом, на трёх машинах он стоял, форд скорпио 91, 2108 92, пассат 98, на посследней он и сдох, и то как я думаю, 90% из-за моего рас3,14здяйства.
Ну и вместо варты, я три исты куплю, а если хоть одна из них будет работать как предидущая, то это менее рискованно чем нарваться на одну дохнущую варту. Кстати у кума сейчас именно оберон голд стоит, я когда увидел на сайте исты, вспомнил какой у него. Посмотрим на проблемы с електрикой
А с маслом некоректно сравнивать, акамулятор, если сдохнет, то максимум что можешь получить это попандос на акамулятор, а в случае с маслом попандос может быть на движок, так что приводим коректные примеры
Ты спрашивал в чём плюсы сильвера, по сравнению с ИСТОЙ ? Я тебе ответил. А пусковой ток, если тебе таки интересно, -- самый важный параметр аккумулятора, наряду с его емкостью.
В ответ на: с маслом некоректно сравнивать, акамулятор, если сдохнет, то максимум что можешь получить это попандос на акамулятор, а в случае с маслом попандос может быть на движок, так что приводим коректные примеры
Я не сравнивал масло с аккумулятором А хотел лишь сказать, что не стоит ставить в один ряд известный, надежный и проверенный немцкий брэнд с отечественным.
у меня ОБЕРОН после родного Ниссановского. Также как и у Крио - потеет. Удивительно, но уровень не уменьшается, не знаю почему - думал если потеет - значит испаряется вода, открываю крышки - там все в норме - доливать не нужно
Я тоже, наоборот хочу сегодня купить ) В данном случае это призрачный плюс, если его с головой хватает ? Или плюс именно в его большем наличии ? Кстати, у нас движки почти одинаковые, у меня AEB , а у тебя ANB если я не путаю Так что пусковой ток у нас недумаю что особо отличаеться )
Некоректно, так как в случаи с маслами небренд и палёность могут к большим неприятностям привести, и соответственно, масло надо хорошее, поэтому я и лью кастрол, а вот акамулятор и дешёвых брендов, не повлияет ни на что, кроме собственной жизни... И я исхожу из собственного опыта, что иста прожила в четыре раза дольше, поэтому смысл покупать варту ? Другое дело, если иста скурвилась, тогда да.
А сколько он у тебя уже ? И обычный или голд ? А то я решил себе уже голд брать, а то что потеет мне не очень нравиться, у меня старая иста пару лет назад потекла, после того как я перелил электролит, а после этого ещё и уронил так, что на верхней крышке промяло небольшую трещину (об профиль железный) Так краску повредил из за того что не сразу заметил течь
Когда машина простояла подряд пять дней пять-шесть на сильном морозе. Думаю, что если бы не эта Варта,то не взлетел бы. Другой вопрос, что я могу себе позволить особо не обращать внимания на цену аккумулятора.
"У меня сдох за полгода." А тебе перед установкой и потом через 2 недели меряли силу тока на нём?
BMW 318 (M40) - 4 года, Opel Vectra B 2.0 - уже 3 года, Opel Omega A 2.0 - 4 года. Эксплуатация зима-лето. Во всех Blueline. Ни одной проблемы не было. Только из ветки узналл, что аккумы могут потеть. А ИСТУ не поставлю, как и масло ТНК не залью никогда.
А зачем платить ни за что? И я полюбому куплю исту похоже, особенно после фразы "Когда машина простояла подряд пять дней пять-шесть на сильном морозе. Думаю, что если бы не эта Варта,то не взлетел бы." - Я этой зимой неплохо так заболел, так у меня машина месяц на морозе простояла, даже не в гараже, а во дворе частного дома, и когда я её наконец выкопал из ледяного сугроба, она спокойно завелась и поехала. Any questions ?
В ответ на: А сколько он у тебя уже ? И обычный или голд ? А то я решил себе уже голд брать, а то что потеет мне не очень нравиться, у меня старая иста пару лет назад потекла, после того как я перелил электролит, а после этого ещё и уронил так, что на верхней крышке промяло небольшую трещину (об профиль железный) Так краску повредил из за того что не сразу заметил течь
аккумулятор ОБЕРОН покупался почти год назад. Не знаю, голд или нет - на японцев у них своя линейка - они узкие и высокие