Трасса Ровно- Житомир, 4 часа утра ровно, абсолютно темно. Пищит антирадар, сбрасываю скорость. Ничего не видно, в смысле что бы кто то на дороге стоял или там мерял - дорога да и дорога, еду дальше, метров через 300 таки наряд ГАИ возле бензоколонки (не стационарный пост). Тормозят ...
- Слишком быстро едите
- И совсем не быстро, скока на радаре (Барьер)
- 85 км/ч в населенном пункте
- И не спится же вам в такую рань
- Кто рано встает тому бог дает, пройдите вон в ту машину к Иванычу, там у нас "касса"
- И не совсетно вам денег требовать за превышение на 3 км/ч
- А вам 20 "бесплатных что уже мало"
- Мало, совести у вас нет. Вы сегодня зря так рано встали - пишем протокол. (демонстративно засовываю приготовленную десятку в карман)
В общем составили протокол, я подписал, что виноват. И только уже дома вспомнил, что Барьер-ом низзя мерять в темное время суток. А так же в темное время суток они должны стоять только на стационарных постах ГАИ. Но после 7 часов за рулем разве вспомнишь все ... в голове каша .
Вот так меня ГАИ развели, как лоха
Низнаю, но в руководстве по эксплуатации написано "Прибор предназначен для замены скорости в светлое время суток", я это тут вычитал где то. Эли это таки у меня наваждение ? А вообще вроде как чтобы замерить скорость авто надо его авто видеть, ато так и скорость самолета на горизонте можно замерять. У кого есть инструкция к Барьеру ?
Сейчас не найду, но там было, типа " производитель не гарантирует правильную работу прибора в темное время суток". А насчет замера только на стац. посту, думаю ,не совсем так. У меня сложилось мнение, что ночью мерять и останавливать могут, но в освещенных местах и в жилетах. Плюс, желательно, на "канарейке". Но, даже, если на частной (типа, спецоперация с привлечением всех средств) - все-равно - ночью, в поселке, на освещенном месте - должен остановиться...
Ты их хотел как лохов на протокол развести, но не получилось Никаких ограничений на применение "Барьер-2м" по времени суток нет - ищи поиском очередное недавнее обсуждение с приведением текста инструкции.
у моего товарища тоже было куча протоколов,которые куда то посылались, и он их всех посылал и никуда не ходил.... но решил продать машину, пошел в ГАИ снимать с учета и .... дудки, машина под арестом в исполнительной службе... пока все штрафы за несколько лет не позаплачивал, арест не сняли.....
при чем тут - можно мерять, нельзя. Мы ж не в США, где явные доказательства преступления не принимаются во внимание, если получены с нарушением закона. Или не попадайся, или давай им 10гр и скажи спасибо, что не пару сотен долларов и повышение страховки еще на пару сотен в год.
В ответ на: Мы ж не в США, где явные доказательства преступления не принимаются во внимание, если получены с нарушением закона.
Если не добиваться такого же стандарта, если не учить их работать, чтобы знали, что могут нарваться на "грамотного", который их реально может наказать, - они и будуит "всегда правы". И разводы (а это, увы, реальность) не прекратятся...