По-моему, уж больно крутые как для Примеры. Ф1 - так точно, с большим запасом будет. Кстати, Ф1 позиционируется с Мишкой Пилот Спорт, а не с Премаси. Если еще крути хошь, есть Бридж S03 :-)
9000 и Премаси будет с головой, да и подешевле они...
Ф1 бывает простой, GS\D2 и GS\D3. Д2 - может, и в ту же цену... У Д3 проблем с аквапланом точно нет :-), и он подороже (можешь найти рисунок протектора).
Если бы спросил Мишлен Пилот Примаси или Данлоп Спорт СП 01 - я бы затруднился сказать тебе что лучше, скорее порекомендовал бы Данлоп.. А так это покрышки разных времен и классов.
Ф1 - специфическая резина. Если собираешься выезжать только в дождь - тогда бери, а по-сухому весьма посредственная резина (я не хочу сказать что она плохая, но за эти деньги). Плюс, у меня были проблемы на двух комплектах с боковым кордом (перетяжки), правда это был 2-ой Ф1; возможно в 3-ем эту проблему решили.
У меня встрял пилот спорт... Не скажу что лучше 9000 или мишлен примаси.... Если бы не 55, уверенно сказал бы что 9000... У данлопа с маленькой высотой иногда бывают проблемы при вторичной переобувке с боковинами (примерно 1 из 10 колес), но бывает. Если не боишься что это одно попадется тебе - бери данлоп.(ИМХО)
Стоит уже 2 сезон лета. В плане аквапланирования - без вопросов - настоящий акватерминатор:) На сухом... ну тут есть вопоросы. Мне не очень в первый год работы понравилось ее поведение на скоростях ок 140. Хотя на больших - вроде как нормально. Всякие парадоксы уже в конфе пробегали: поищи поиском. на второй год, когда осталось глубина ок 4мм, своыства и поведение изменились: аквапланирование чуть ухудшилось, но появилось достаточная стабильность на скоростях. И еще один "симптом": стала пищать на поворотах и даже при трогании с места. Нарпример при повороте на 90 град при небольшой скорости(60) писк стоит безобразный. На след сезон буду брать себе TOYO PROXIES T1-S www.toyo.co.uk/index.php?fuseaction=car.t1-s