которая на встречной полосе ,как у себя дома .И с этим фактом трудно спорить . Вы меня извините за дерзость ,но у мерса свои правила и это правило. Те кто пытаеться доказать обратное ,видимо никогда не сидел за рулём этой машины. То что она в момент сделает почти любую машину,то что с мощностью двигла, другая не сравниться ,это тоже факт . Могу устроить тест драйв ,дабы ответить за свои слова.
Объединится пока что не получится... Дык а что завидовать, у меня нету мерса, это я так просто из окон своего СЕНСа ноглядываю на 202 кузов года эдак 99-2000 ... хотел было спросить мож у кого есть - как он вообще, едет или просто двигается, например в версии 220CDI....
Супер ,бери . Рвёт с места как бешеный. У нас тоже дизель . Бери 2,2 ,двигатель хвалят на станции . А о экономности вообще нет разговоров ,по городу 8,5 на автомате ,по трассе смешно сказать, от 5до 10 л.(прискорости200) .
Давайте зимой, да по снежку, да с любым мерсом прокачусь :-) Или даже летом. Мощность мощностью, но еще и управляемость должна быть, и дорогу держать и т.д. Мерс более для комфорта создан, не для гонок, это не БМВ, которая для драйва. И то, что любую машину сделает - тоже не совсем так, и со встречки убраться ему сложнее, чем той же БМВ или Ауди - тоже так...
Ой, забыл, в профиле у меня Сенс, на самом деле - Субару Импреза еще есть, про нее и говорил.
В ней кондиционер, люк, музыка, крепления для детских сидений и т.д. и т.п., каркасов и других атрибутов спорта - нет. Чем отличается от того же Гольфа 4-го, например?
Для 211 . Но если хочешь точне 201 60 00 ст. мерс. Как правило там не врут . У них есть отдел продаж подержанных авто ,сравни цены . Даже может быть ,что нарвёшься на нашу сборку ,что соответственно удешевит машину .