Обнаружился СУБЖ, собственно заметил что где-то воздух подтравливает я давненько но определить конкретное место не мог. сегодня подпер педаль дрючком при заведенном двигателе и прощупал вакуумные шланги и обнаружил изменение свиста при прикладывании пальца к месту крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю. если педаль в отжатом состоянии, то травит меньше, и видимо из-за этого я не мог определить раньше место утечки. вероятно, из-за этой утечки немного неравномерен холостой ход. когда торможу на дороге то особо ничего не смущает, усилитель работает а вот сразу после остановки двигателя педаль выжимается с трудом.
я так понимаю там должна стоять прокладка видимо дело в ней. на сколько геморойно это лечится в гаражных условиях?
Был на разборке. Ставил другой усилитель. Видимо тоже худой оказалась мембрана так как история та-же - свистит из того же места. Хотя тормоза работают нормально я вообще разницы никакой не заметил! Но заметил сальник который стоит внутри усилителя в месте установки ГТЦ. Кто-то мне говорил что может быть дело в нем! Стоит ли там ковырять?
Усилитель вернул взад на раборку и поставил на место свой. На разборке сказали что найти хороший усилитель проблематично
усилителя, затыкаешь чтобы не сосало воздух , если
колбасить перестает , то вопрос решается однозначно -
мембрана. Второй вариант , на ХХ резко нажать на тормоза
если заглох или провал оборотов - маленькая дырка ,
если колбасит и при нажатии на педаль тормоза ничего не замечаешь - большая дырка.
На разборах тож попадаются подубитые , для проверки
можно потянуть воздух чераз вакуумную трубку , если вакуум пропадает то дирочка или неплотность есть .
Кста , может уплотнение входа в Вакуумный усилитель не того и сосет там . Тогда как временная мера, вынуть намотать фторопластовой ленты ( как для кранов и посадить обратно ),
Снимал я эту трубку и затыкал ее пальцем. Двигатель работает действительно ровнее значит я на правильном пути. Но! На сколько я понял из конструкции этого узла (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0997/ss0997/166-167.htm) воздух в вакуумную полость должен попадать только через каналы из атмосферной полости! А у меня однозначно попадает и через уплотнитель штока, который входит в ГТЦ! Все-таки буду его копать.
Значится так: Снял я этот самый сальник. Представляет он из себя металлическую шайбу с надетой сверху резинкой. на резинке - П-образный гофр и отверстие посередине для штока усилителя. Я понимаю так: когда шток толкает поршень ГТЦ резинка на сколько можно за счет гофра выходит вперед далее шток скользит уже по самой резинке. При обратном движении штока рнзинка встает на место и упирается в шайбу. За счет этого она не сминается и шток снова скользит по сальнику. Так вот, края отверстия немного рваные, вернее, не самого отверстия а небольшого бортика по его контуру. Уверен что вакуум уходит отсюда. Еще там раньше видимо было нехилое количество какой-то смазки которая уже почти высохла. Думаю ремкомплекта этой бойды (усилителя) не существует, завтра автобазар будет иметь честь меня встречать с самого ранья по вопросу поиска совместимой запчасти из отечественных аналогов. А мембрана почти наверняка целая. По крайней мере я не могу найти доказательств обратного.
На авторынке подобрал аналогичную деталь от 2103. Все один в один только чуть больше ее диаметр, если не запрессуется так, то подрежу чуток. Поставлю-отчитаюсь.
Установил сальник от 2103. Правда пришлось подрезать где-то на 1,5мм. Зажал его между двумя шайбами подходящими болтом с гайкой и в дрель. Крупным напильником срезал лишнее минуты за две. При помощи большой головки не помню на сколько вставил его на законное место. Шипение ушло, двигатель работает ровно, вобщем все ОК. Все удовольствие 2 грн.