autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Внедорожник в городе: за и против

deleted#
Анонім
Сообщения:
С нами с

Внедорожник в городе: за и против
      28 февраля 2011 в 15:41 Гілками

Наткнулся вот на такую статейку, прочитав, которую думаю каждый, может для себя решить, а стоит ли?

А уж когда речь заходит об обладании большим внедорожником с постоянным приводом на все четыре колеса, то владельцы типично городских легковушек и вовсе крутят пальцем у виска: по их мнению, это в высшей степени нерациональное приобретение. Действительно, повышенный расход топлива, трудности с парковкой во дворах и в центре, и все это притом, что дороги у нас чистят вроде бы неплохо. Правда, как водится, где-то посередине.

Прежде всего, давайте разберемся, что же такое полный привод. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. В памяти автора этих строк еще жива картина удачной и неудачной парковки близ одного из столичных супермаркетов. В течение добрых десяти минут владелец модного кроссовера пытался забраться на одно из освободившихся мест, беспомощно скользя по небольшой кучке снега и еле видному ледку передними колесами. Вскоре он понял всю тщетность своих попыток, уехал, а на то же место без проблем взгромоздился не менее популярный в столице полноразмерный внедорожник. В чем дело? А дело в том, что не всякий полный привод является действительно полным, в результате чего люди, покупающие автомобиль, якобы обладающий преимуществами движения по мокрым, скользким и заснеженным дорогам, на деле оказываются владельцами большого моноприводного хэтчбэка или универсала.

Мухи отдельно, котлеты отдельно

Системы полного привода делятся на три категории: part-time, on-demand и full-time. По причине отсутствия межосевого дифференциала пустить в дело все четыре колеса на машине с part-time удастся только на бездорожье или там, где «направление» скрыто хорошим слоем снега. На асфальтовых дорогах (да и на гравийных тоже) включать полный привод нельзя – это грозит поломкой трансмиссии и дорогостоящим ремонтом, никак не относящимся к понятию «гарантийный». Единственный вариант, когда водителю позволяется «подключить» переднюю пару колес – это на скользкой или мокрой дороге, и то, кратковременно. Таким образом, автомобили, оборудованные part-time, как правило, представляют собой неплохие внедорожники, но в городе (во всяком случае, на дорогах) они превращаются в обыкновенные моноприводные легковушки. Не следует считать part-time пережитком прошлого: в частности, этой системой вплоть до 2010 года комплектовался легендарный Nissan Patrol.

Система on-demand (часто ее ошибочно принимают за part-time) на этом фоне выглядит более разумным выбором для того, кто передвигается в основном по городу, но изредка позволяет себе роскошь окунуться и в деревенские хляби. В этом случае автомобиль изначально заднеприводный (либо переднеприводный), но в случае пробуксовки ведущих колес автоматика подключает вторую ось. Как правило, селектор работы раздаточной коробки на таких машинах выглядит следующим образом: только задний привод, задний привод с автоматическим подключением «передка», жестко подключаемый 4WD (исключающий возможность передвижения по асфальту) и – опционально – понижающая передача вкупе с работой всех четырех колес. Эта система хороша и для города, она позволяет многое и вне дорог. Однако следует помнить о том, что электронный мозг может подключить переднюю (или заднюю) ось в самый неподходящий момент: либо слишком рано, либо слишком поздно. С соответствующими последствиями, вплоть до серьезного ДТП. Среди машин, комплектующихся системой on-demand, есть и полноразмерные монстры и аккуратные кроссоверы: к примеру, Infiniti QX56 и Ford Kuga, Chevrolet Tahoe и Nissan Qashqai.

Последняя категория – full-time. Эта система впервые появилась на автомобилях марки Land Rover. К ней относятся автомобили с наличием блокировки межосевого дифференциала, те, в которых ведущими действительно являются все колеса, и которые могут передвигаться в таком режиме как по столичным пробкам и ровным автомагистралям, так и в рамках полного отсутствия дорог. Неприятностей две: первая – наличие постоянного привода провоцирует бОльший расход топлива, вторая – если такой внедорожник попал в занос, удержать машину на дороге намного сложнее, чем задне- или переднеприводную.

Четыре против двух

Последние две категории более актуальны для города, однако преимущества перед своими легковыми собратьями есть и у машин с системой part-time: попробуйте вскарабкаться на высокий бордюр или проехать сотню-другую метров по рыхлому 20-сантиметровому снегу. На «Логане» - не получится, на «Патруле» - без проблем. Как итог, на водителей внедорожников их «легковые» коллеги часто смотрят с завистью. И это происходит в самых обыкновенных дворах, а вовсе не в сугробах близ дачных участков. Приведем несколько примеров.

Первый.

Вы приезжаете домой поздно, тогда, когда все парковочные места около вашего дома заняты. И около соседнего – тоже. При этом до ближайшей охраняемой стоянки – полчаса ходу, а аренда машиноместа в паркинге стоит баснословных денег, готовых хорошенько ударить по вашему семейному бюджету. Однако в-о-он на том участке голой земли, где отродясь не было ни газона, ни скамеек, ни пешеходных тропинок гордо высится силуэт «Туарега». Вам туда не пролезть ни при каких обстоятельствах: слишком высок бордюр, слишком много снега на пути к заветной цели.

Второй.

Самый разгар зимы. Снег убирают нехотя, а то, что убрано – превратилось в бело-серые горы, красующиеся там, где еще вчера было свободное место, на которое можно было бы уместить среднестатистическую легковушку. И пока вы с горечью созерцаете это «великолепие», мимо вас проезжает «Тахо», водитель которого как ни в чем не бывало расчищает бампером или кенгурином сугроб, где и паркует своего «железного коня».

Третий.

Вы живете в отдаленном районе столицы, или в одном из городов-спутников. В самом обыкновенном доме, так называемом «старом фонде». Где каждый вечер начинается спектакль под названием «проедет или нет?». Дорога представляет собой колею, внутри которой – высокий снежный «настил». По бокам – то же самое. Среднестатистический седан не продвинется и дальше метра, помешает низкий передний свес. А тот, кто проедет дальше, встанет перед трудноразрешимой проблемой: как заехать на обочину?

Все это реальные примеры из реальной жизни столицы. Где, считается, коммунальные службы более-менее сносно справляются с удалением наледи и чисткой снега на дорогах и во дворах. А что насчет других городов и регионов? Автору этой статьи неоднократно приходилось бывать на трассе в самый разгар снегопада. Он видел, как еле-еле плетутся легковушки по столичным трассам после того, как их накрыл хороший снег или дождь. Он не раз наблюдал, как моноприводные авто застревали на самом безобидном месте во дворах, и как они «улетали» с трассы, потеряв сцепление с дорогой из-за снега или льда.

Два против четырех

Получается, что внедорожники – высшая ступень автомобильной эволюции, идеальный транспорт для столицы? Не спешите с выводами. Преимуществ у них не так уж и много. Как было сказано выше, это возможность проехать по толстому слою снега, забраться на высокий бордюр, не забуксовать на льду со снегом, более уверенно чувствовать себя на заснеженной или мокрой трассе. Взамен этого приходится платить очень многим. В первую очередь, стоимостью самой машины. Даже самый простенький кроссовер будет стоить дороже своего «легкового» собрата – это аксиома. Когда приходится переплачивать за полный привод не одну сотню тысяч, поневоле задумаешься.

То же самое касается и стоимости обслуживания. Наличие полноприводной трансмиссии подразумевает также и наличие множества «дополнительных» элементов в подвеске, выход из строя которых может здорово ударить по карману автовладельца. Счет за поломанную «раздатку» или внезапно потекший мост, требующий замены – ночной кошмар для любого поклонника внедорожников, ведь в данном случае речь идет на десятки, а то и сотни тысяч. А такие плановые процедуры как шприцевание подвески и замена дополнительных жидкостей (к примеру, в редукторе заднего моста или в раздаточной коробке) изрядно «полнит» счет за безобидное ТО. Городское авто к семейному бюджету намного лояльнее.

Третье.

Большинство внедорожников все-таки не назвать малышами. По большому счету, такие крохотули как Suzuki Jimny – исключение из правил. Даже если у вас есть возможность залезть на бордюр, то что вы будете делать, если места там – максимум для «Альмеры» или «Фокуса»? Парковка в столице, как в центре, так и на ее окраинах, и без того является головной болью большинства автовладельцев, а для владельца громоздкого внедорожника превращается в настоящий кошмар – подходящий сугроб или заснеженная площадка находятся далеко не всегда. Как результат: лишние полчаса, чтобы найти достаточно места утром возле офиса, и лишние полчаса, чтобы найти подходящую «нишу» вечером возле дома. Компактная легковушка в данном случае могла бы хорошо сэкономить время своему владельцу.

Четвертое.

Аппетит. Редко можно найти полноприводную машину с двигателем чуть более литра, не правда ли? Просто сравните среднеразмерный городской автомобиль со среднеразмерным кроссовером и посчитайте расход топлива у первого и у второго. Что уж говорить о больших внедорожниках и больших седанах! 2,3 литра под капотом и 13 литров бензина по городу у Nissan Teana, 4,4 литра под капотом и 25 литров бензина по городу у Range Rover – внушительная разница. Единственный вариант сэкономить – это приобрести машину с дизельным двигателем, но… не дай Бог потом заправиться «паленой» соляркой в 200 километрах от города, отправившись на семейный отдых, который мигом превратится в отдых на эвакуаторе. К тому же, дизельное топливо уже давно перестало быть дешевым, догнав по стоимости 95-й бензин.

И последнее из очевидного. Это, разумеется, управляемость. Беда многих внедорожников, особенно тех, что оснащены мостами, - ужасающие крены в поворотах, необходимость подруливать на трассе, высокий центр тяжести, а потому – парусность и склонность к опрокидыванию. Комфорт при движении по летним трассам в городе и за его пределами несоизмерим с тем, что могут предложить легковые автомобили. Чем больше и «авторитетнее» полноприводная машина, тем больше она уступает своим моноприводным собратьям. Не говоря уже о том, что летом на дорогах нет сугробов, снега и льда, а движение в дождь при хороших водительских навыках владельцу легковушки не доставит особых проблем.

Вместо эпилога

Что в итоге? У полноприводных автомобилей немало преимуществ, но хватает и недостатков. В чем-то они выигрывают у обычных городских машин, но во многим им и проигрывают. Стихия настоящего внедорожника: зимние трассы вне мегаполисов, поля и деревенские дороги, глина, песок и «асфальт после бомбежки», дача, охота и рыбалка. В столице они по-настоящему хороши лишь зимой, да и то – в большинстве случаев вполне хватает возможностей недорогого кроссовера с «правильной» системой 4WD. Быть может, в скором времени наши дороги будут своевременно убирать от снега, а дворы перестанут быть ледяными катками и кладбищами сугробов? Тогда ответ на вопрос, озвученный в начале статьи, пожалуй, будет однозначным: внедорожник в городе – не более чем роскошь.

Змінено Dimon L (15:42 28/02/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Золотое перо ***
Киев
Сообщения: 9690
С нами с 26.04.2005

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 15:50 Гілками

В ответ на:

2,3 литра под капотом и 13 литров бензина по городу у Nissan Teana, 4,4 литра под капотом и 25 литров бензина по городу у Range Rover – внушительная разница. Единственный вариант сэкономить – это приобрести


теану вместо рэнджа

гг


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
29 лет за рулем, Ровно
Сообщения: 26695
С нами с 09.08.2002

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 15:54 Гілками

Из статьи про многабуков вывод простой - пузотерки дешевый аццтой, бобики - дорогой и ломучий аццтой. Трамвай и метро наше фсьо

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
пригород Киева
Сообщения: 2291
С нами с 23.07.2007

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 15:57 Гілками

О безопасности больших и маленьких машин ничего не написали... Мне как-то спокойнее, когда жена с детьми в Паджере, а не в Свифте, который был у нее до этого.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
44 года (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 1923
С нами с 11.03.2004

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 16:01 Гілками

Мне кажется это написал аффтар очень хочуший пересесть на дорогой и ломучий отстой, но не имеющий бабла

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13972
С нами с 13.07.2005

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 16:05 Гілками

В ответ на:

Наткнулся вот на такую статейку, прочитав, которую думаю каждый, может для себя решить, а стоит ли?


многа букв - не читал - позже.
как пересаживающийся туда-сюда. если из города ваще не выезжать - мона и без внедорожника (моя пузотерка практически все бордюры берет без проблем).
если бюджет позволяет: пузотерка для города и для любителей природы внедорожник (а кому-то вместо внедорожника что-то раллийное или грандтуристическое).

но и это всё фигня. если мне нравится сараище с огромными колесами и пулемётом полным приводом - то иногда лучше пожертвовать расходом , но получать настоящее удовольствие за рулем машины которая нравится.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
deleted#
Анонім
Сообщения:
С нами с

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: nope]
      28 февраля 2011 в 16:14 Гілками

В ответ на:

Из статьи про многабуков вывод простой - пузотерки дешевый аццтой, бобики - дорогой и ломучий аццтой. Трамвай и метро наше фсьо




Ну не совсем так потому что:

В ответ на:

Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров прогнозирует рост продаж малолитражек в Украине

Об этом сообщил глава Ассоциации Олег Назаренко на онлайнконференции Dengi.ua.

- Еще один вопрос касающийся ментальности украинцев: мы любим большие седаны и внедорожники – особенно в кредит. Кредиты уже не такие доступные, бензин дорожает. Эти два фактора заставят украинцев изменить свое пренебрежительно отношение к малолитражкам?

- А оно уже меняется. Дело в том, что с каждым подорожанием бензина все больше и больше украинцев предпочитают пересаживаться на экономичные и недорогие автомобили. Вот тут мы как раз идем, а точнее едем в Европу. Потому что в Париже вы не увидите на улице джип. Там, правда, и дороги получше, но дело не в этом. На Западе за счет машин самоутверждаются единицы.

Однако чем дороже будет становиться бензин, тем больше украинцы будут смотреть на маленькие и экономные автомобили. А топливо будет дорожать и не только по причине роста мировых цен на нефть.

Вот мы сейчас зарегистрировались как заинтересованная сторона для участия в антидемпинговом расследовании против импортного топлива (которое инициировали украинские нефтепереработчики – прим. «Деньги»). Мы категорически против возведения любых барьеров. Это неразумное решение просто приведет к дефициту качественного топлива на украинском рынке.

Когда заходит речь о защите отечественного автопроизводителя я всегда прошу: а вы назовите мне, кому производителя отечественного внедорожников, SUV-ов, семейных автомобилей, микроавтобусов, спортивных автомобилей, автомобилей luxury-класса? А нету таких автомобилей.

То же самое – с топливом. Вы хотите запретить импортное топливо? Назовите мне наш отечественный завод, который вырабатывает топливо стандарта экологического Евро-5, например. Какой толк покупать качественный товар, в нашем случае автомобили, при невозможности его качественно обслуживать, заливая нормальное топливо?






Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
lh2
promotor trololo **
Сообщения: 29310
С нами с 26.08.2009

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 16:17 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Из статьи про многабуков вывод простой - пузотерки дешевый аццтой, бобики - дорогой и ломучий аццтой. Трамвай и метро наше фсьо




Ну не совсем так потому что:

В ответ на:

Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров прогнозирует рост продаж малолитражек в Украине









Эта самая ассоциация - просто прогнозирует (и вполне правильно) падение покупательной способности в Украине. К "волшебным свойствам" джипов и пузотерок - оно прямого отношения не имеет однако


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 17:23 Гілками

Я правильно понял что единственное преимущество Жипа в городе это парконуться там куда не залезут другие и парконувшись занять достойное место в ветке "Я паркуюсь как макак"?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
пользователь **
63 года, Киев
Сообщения: 39977
С нами с 05.11.2001

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 17:49 Гілками

В ответ на:

Я правильно понял что единственное преимущество Жипа в городе это парконуться там куда не залезут другие и парконувшись занять достойное место в ветке "Я паркуюсь как макак"?



Исключительно правильно
Асабливо (с) Азаров, надо учесть, что все разрешенные места для парковок на тротуарах имеют нормальный заезд для всех пуззотеррок. Больше никаких причин нет, естественно.
Хотя да, это просто модно Оу....Щас прибежит возмущенный Eugene_S


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
63 года, Запорожье
Сообщения: 13226
С нами с 27.04.2002

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 22:07 Гілками

В ответ на:

Я правильно понял что единственное преимущество Жипа в городе это парконуться там куда не залезут другие и парконувшись занять достойное место в ветке "Я паркуюсь как макак"?



По статье может и правильно, а по жизни выше сидеть удобнее.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст **
39 лет (19 лет за рулем), Киев, стремлюсь в область
Сообщения: 300
С нами с 30.05.2009

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      28 февраля 2011 в 22:34 Гілками

Ребята! А ведь есть альтернатива!
Кроссовер Богдан, за 11 тыщ с автоматом. Все недостатки преимущества вобрал в себя. И распылятся не нужно.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
пользователь **
63 года, Киев
Сообщения: 39977
С нами с 05.11.2001

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: Intern]
      1 марта 2011 в 04:38 Гілками

В ответ на:

По статье может и правильно, а по жизни выше сидеть удобнее.



Типа метаться по полосам в пробке ВДОБНЕЕ. Это факт. Правда, конечный резалт факически тот же. В плане прибытия в точку.
А вот в дальних поездках высокая прямая посадка не очень комфортнаи тряска опять же.....И это только о посадке. О снижении безопасности молчим тихонько


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
Сумы
Сообщения: 12251
С нами с 23.08.2002

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: alex_b]
      1 марта 2011 в 09:57 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

По статье может и правильно, а по жизни выше сидеть удобнее.



Типа метаться по полосам в пробке ВДОБНЕЕ. Это факт. Правда, конечный резалт факически тот же. В плане прибытия в точку.
А вот в дальних поездках высокая прямая посадка не очень комфортнаи тряска опять же.....И это только о посадке. О снижении безопасности молчим тихонько



Александр, ты не всегда прав! У меня щас проблема выбора. Я с женой каждую субботу/ воскресенье езжу кататься на лыжах. Сумы конечно не Киев, но и у нас добираясь до лыжни надо преодолеть некоторые препятствия, да и загрузить лыжи в машину, подхватить друзей. А летом велосипед, рыбалка, палатки, т.е. отдых там где нет людей и асфальта до речки, осенью по грибы, етк. Я теряюсь, что выбрать, так как ограничен в деньгах на покупку и не хочется потом обслуживать и кормить монстров, но что выбрать не понятно, так как легковик не подходит.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
-70 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2929
С нами с 21.04.2008

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: Lusha]
      1 марта 2011 в 10:09 Гілками

"Александр, ты не всегда прав!"

а у него патологическая неприязнь ко всему джипоподбному, видать обидели смертельно когда-то. ему пофиг доводы опонентов в этом вопросе, соната - идеал, остальное - фуфло..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
VGB
Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 2958
С нами с 06.02.2009

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      1 марта 2011 в 10:17 Гілками

Шо, опьять?! (с) Ну скока мона перетирать одно и то же? ( Кратко о себе: ездил, езжу и буду ездить на полноприводных автомобилях . С 1995 года: Сузуки Витара, Гранд Витара, Мицубиши аутлендер , сейчас- см. профайл)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
28 лет за рулем, Киев
Сообщения: 2097
С нами с 01.08.2003

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: Lusha]
      1 марта 2011 в 10:18 Гілками

В ответ на:

Александр, ты не всегда прав! У меня щас проблема выбора. Я с женой каждую субботу/ воскресенье езжу кататься на лыжах. Сумы конечно не Киев, но и у нас добираясь до лыжни надо преодолеть некоторые препятствия, да и загрузить лыжи в машину, подхватить друзей. А летом велосипед, рыбалка, палатки, т.е. отдых там где нет людей и асфальта до речки, осенью по грибы, етк. Я теряюсь, что выбрать, так как ограничен в деньгах на покупку и не хочется потом обслуживать и кормить монстров, но что выбрать не понятно, так как легковик не подходит.



Александр тебя не поймёт, судя по его многочисленным постам на эту тему он твёрдо считает, что люди, живущие в городе и покупающие внедорожники, ездят на внедорожниках только по городу и даже риск минимум 3-4 раза в год 100% сесть посреди поля/леса и ограничение в передвижении из-за неготовности транспортного средства еще не повод покупать внедорожник.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
44 года (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 1923
С нами с 11.03.2004

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: Liaxey]
      1 марта 2011 в 10:25 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Александр, ты не всегда прав! У меня щас проблема выбора. Я с женой каждую субботу/ воскресенье езжу кататься на лыжах. Сумы конечно не Киев, но и у нас добираясь до лыжни надо преодолеть некоторые препятствия, да и загрузить лыжи в машину, подхватить друзей. А летом велосипед, рыбалка, палатки, т.е. отдых там где нет людей и асфальта до речки, осенью по грибы, етк. Я теряюсь, что выбрать, так как ограничен в деньгах на покупку и не хочется потом обслуживать и кормить монстров, но что выбрать не понятно, так как легковик не подходит.



Александр тебя не поймёт, судя по его многочисленным постам на эту тему он твёрдо считает, что люди, живущие в городе и покупающие внедорожники, ездят на внедорожниках только по городу и даже риск минимум 3-4 раза в год 100% сесть посреди поля/леса и ограничение в передвижении из-за неготовности транспортного средства еще не повод покупать внедорожник.




+100
Соната это наше всё...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
новичок *
Сообщения: 38
С нами с 08.12.2010

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: Tokyo]
      1 марта 2011 в 10:32 Гілками

to Dimon
отличная статья
вот бы ещё пример какие автомобили с каким принципом привода
нет сводной таблицы?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар *
Киев
Сообщения: 5675
С нами с 25.05.2005

Re: Внедорожник в городе: за и против [Re: ]
      1 марта 2011 в 10:39 Гілками

Про сугробы и бровки, как сейчас помню - забитая парковка под супермаркетом, заезжает модный туарег, заскакивает на бровку, проезжает по рыхлой земле, паркуется там уже вот почти у входа, открывается дверь на выход... и модельными туфлями по колено в гуано.

Змінено Niju (10:41 01/03/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
4 користувачів і 62 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 37330

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія