Сразу выдам исходные данные во избежание недоразумений.
Двигатель - рядная четверка. Питание - моноинжектор (на все цилиндры 1 форсунка). Зажигание электронное, безконтактное с 2-мя катушками.
В 3-м цилиндре всегда на свече нагара несколько больше, чем на других. Точнее на других нагара вообще никакого, а тут есть.
Наиболее заметно если завести холодный двигатель и проехать километров несколько. Потом все обгорает и если ездить достаточно долго, то свеча очищается.Нагар сухой, черный, как при богатой смеси.
а второе присмотрись к впускному коллектору, помоему на 2 или 3 цилиндре конфигурация такая , что доступ
воздуха несколько хуже, ну понятно если это не
от масла нагар.
так тогда по парам было-бы. 1,4 и 2,3 с одинаковым нагаром.
А тут только в 3-м. Вылезло это после того, как отремонтировались все подогревы и якобы устранились все подсосы в впускной коллектор. Раньше нагар был и на 2-м и на 3-м, и на 1 и 4, но совсем махонький.
Может ли такое быть из-за постукивающих на повышенных оборотах (2500 и выше) гидрокомпенсаторов?
1-я ето барахлит свеча, либо провод
2-я что хуже может пропускать маслосьемный колпачек на клапане етого цилиндра, но тогда масло чуть чуть уходило бы.
Поменяй местами свечу, если по прежнему черная свеча в етом цил. тогда смени провод, ну а если замена свечи и провода не дает рез-та.
Тогда колпачек.
Андрей
если он стучит значит подклинил либо изношен, соотв. не полностьб закрывается либо откр. клапан вот тебе и нагар, но ето врядли, скорее всего свеча и провод.
принципиально это есть нормальное явление - именно для 3 цилиндра (геометрические особенности впускного коллектора), если есть сомнения, подьедь на станцию где есть мотор-тестер (7 проводов --> +,-, катушка зажигания, четыре - на каждый провод) - осцилограмма мотора все покажет , что это-свеча, УОЗ, подача смеси, или искрообразование. Но опять повторю -принципиально это вполне допустимый нагар.