autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

А почему может быть нагар в одном цилиндре(+)

Киев
Сообщения: 41811
С нами с 03.08.2001

А почему может быть нагар в одном цилиндре(+)
      27 марта 2002 в 16:38 Гілками

Сразу выдам исходные данные во избежание недоразумений.
Двигатель - рядная четверка. Питание - моноинжектор (на все цилиндры 1 форсунка). Зажигание электронное, безконтактное с 2-мя катушками.

В 3-м цилиндре всегда на свече нагара несколько больше, чем на других. Точнее на других нагара вообще никакого, а тут есть.
Наиболее заметно если завести холодный двигатель и проехать километров несколько. Потом все обгорает и если ездить достаточно долго, то свеча очищается.Нагар сухой, черный, как при богатой смеси.

Масло не естся, дыма нету.



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT ***
59 лет (30 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38406
С нами с 26.10.2001

ну первое провода , свеча и т.д. (+) [Re: Maks_on_Escort]
      27 марта 2002 в 16:44 Гілками

а второе присмотрись к впускному коллектору, помоему на 2 или 3 цилиндре конфигурация такая , что доступ
воздуха несколько хуже, ну понятно если это не
от масла нагар.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Киев
Сообщения: 41811
С нами с 03.08.2001

Колектор говоришь(+) [Re: MadMax]
      27 марта 2002 в 16:54 Гілками

так тогда по парам было-бы. 1,4 и 2,3 с одинаковым нагаром.

А тут только в 3-м. Вылезло это после того, как отремонтировались все подогревы и якобы устранились все подсосы в впускной коллектор. Раньше нагар был и на 2-м и на 3-м, и на 1 и 4, но совсем махонький.
Может ли такое быть из-за постукивающих на повышенных оборотах (2500 и выше) гидрокомпенсаторов?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст *****
Киев
Сообщения: 331
С нами с 27.08.2001

Причины 2-е(+) [Re: Maks_on_Escort]
      27 марта 2002 в 16:57 Гілками

1-я ето барахлит свеча, либо провод
2-я что хуже может пропускать маслосьемный колпачек на клапане етого цилиндра, но тогда масло чуть чуть уходило бы.
Поменяй местами свечу, если по прежнему черная свеча в етом цил. тогда смени провод, ну а если замена свечи и провода не дает рез-та.
Тогда колпачек.
Андрей


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст *****
Киев
Сообщения: 331
С нами с 27.08.2001

и из за ГК может быть (+) [Re: Maks_on_Escort]
      27 марта 2002 в 17:01 Гілками

если он стучит значит подклинил либо изношен, соотв. не полностьб закрывается либо откр. клапан вот тебе и нагар, но ето врядли, скорее всего свеча и провод.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ÑóïåðÑòàð **
Сообщения: 26808
С нами с 08.07.2001

Re: А почему может быть нагар в одном цилиндре(+) [Re: Maks_on_Escort]
      27 марта 2002 в 18:17 Гілками

принципиально это есть нормальное явление - именно для 3 цилиндра (геометрические особенности впускного коллектора), если есть сомнения, подьедь на станцию где есть мотор-тестер (7 проводов --> +,-, катушка зажигания, четыре - на каждый провод) - осцилограмма мотора все покажет , что это-свеча, УОЗ, подача смеси, или искрообразование. Но опять повторю -принципиально это вполне допустимый нагар.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 92 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 4843

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія