Аналогично, только Салют. Причем юзаю до сих пор и далее. Плюсы в том, что в сложенном виде отлично помещается в багажник машины, да и ездить на нем как-то приятнее, видимо за счет конфигурации посадки и более низкого центра тяжести. А большего диаметра колеса дают бонус к плавности хода и проходимости относительно Аиста и Десны. Про современную складчину ничего сказать не могу, сейчас вроде модно что-то подобное покупать:
Как вроде в детство попал, прочитав ветку.=) Не согласен, что старые советские более зартатны, нежели современные импортные. В селах до сих пор ездят на 20-30-летних велосипедах...
интересно, а можно сейчас найти новый комплект подшипников к той же "Украине"? Как в каретку, так и в рулевое? А то валяется рама лет 20 на балконе, и запчасти есть - но точно помню - пару подшипников нужна.
После своего Команча, проехался прошлым летом на складном типа Аиста или Салюта. Оно не едет! Очень низкий КПД велика какой-то. При прочих равных, нужно гораздо больше усилий.
При этом в детстве активно гоняли, но к хорошему видать привыкаешь быстро. Поэтому советую взять какой-то простой, но современный Команч или Автор например. Если снять колеса и сложить руль, не думаю что он будет занимать больше места, чем складной Аист.
В ответ на: Нужно на велофоруме поспрашивать. Не думаю, чтоб это ыло проблемой.
Нет, ну вы киевлянчеги, точно с другой планеты. Для Украины, есть все. Спрашивать нужно не на гламурных велофорумах\веломагазинах, а на рынках, если у вас, такие еще имеются.
В ответ на: Нужно на велофоруме поспрашивать. Не думаю, чтоб это ыло проблемой.
Нет, ну вы киевлянчеги, точно с другой планеты. Для Украины, есть все. Спрашивать нужно не на гламурных велофорумах\веломагазинах, а на рынках, если у вас, такие еще имеются.
На Куреневском(Птичем) рынке огромный выбор ХВЗ совместимых железяк. Там же и разборки есть.
В ответ на: интересно, а можно сейчас найти новый комплект подшипников к той же "Украине"? Как в каретку, так и в рулевое? А то валяется рама лет 20 на балконе, и запчасти есть - но точно помню - пару подшипников нужна.
Кроме вышеупомянутых базаров, такое железо есть в Олимпийце, находится там где БВС-Гагарина.
Шо Салют, шо Десна, шо Аист - разницы имхо никакой. Но вариант вместо складного купить цельнотянутый(пусть даже недорогой), у которого за три секунды снимается колесо и он становится таких же размеров, мне кажется более интересным. Опять таки, втянешься, захочешь прокатиться куда нибудь для души... Глядишь и присядешь основательно на два колеса)))
Не уверен точно, но что-то мне кажется, что велики класса Аист и т.д., это просто китайская подделка под советский велопром. Магазин, в котором можно найти запчасти на Украину находится на Семьи Хохловых 1, белый павильйон на прощади.
В ответ на: Так то ж нужно снимать. А в раскладушках все намного легче: сложил, бросил в багажник и вперед.
Не так и просто. Я возил на дачу Аист - все-равно просто так ни в багажник ни в салон не лез, пришлось и руль откручивать шоб развернуть, и колесо снимать. Топикстатреру: Нынешние велики типа нашего производства сейчас по большей части имеют педали без шарикоподшипников внутри. Поэтому советую обратить на это внимание и при необходимости прикупить нормальные педали.