Произошла со мной такая история что нарошно не придумаешь. Поехал я в это воскресенье в Харьков(~380 км от Луганска) на гонки по Драг-рейсингу. Приехали мы значится на место, и захотелось моему другу, который участвовал в заездах поменять ведущие колеса. Потому как резина на них уже порядком полысела. Одно колесо он взял с запаски Гольфа, который приехал с нами, а другое взял мою запаску. Так как народу вокруг много толчется, то я машину закрыл на сигнализацию и с брелка открыл багажник. Достал колесо, достал домкрат, ключи с брелком положил в багажник чтоб случайно не раздавать в пылу замены колес. Т.к. я не люблю чтоб ко мне в багажник заглядывали, то на полном автомате захлопываю багажник и иду менять колеса. После замены, возвращаюсь к машине и по пути вспоминая, что ключи то остались в багажнике, а машина стоит на сигнализации и ЦЗ закрыт ;(
Тут то меня посетила измена, я нахожусь в чужом городе, второй ключ и второй брелок находятся дома, до дома 4-е часа езды туда и 4-е обратно. Пришлось искать способ открытия машины "на месте". Сначал в ход пошли всеразличные линейки, и крючки. Нефига не вышло. Следущей идей была взлом личинки замка на багажнике, но она отключена, из-за того что туда была установленна система открывания багажника с сигналки. Пришлось пожартвовать пассажрским замком. Очень не хотелось что-то ломать, но выхода не было. Как оказалось это очень просто, и машина открылась за 20 сек. Необходимые инструменты это отвертка и плоскогубцы. Вставили отвертку, зажали ее плоскогубцами, повернули и клац... дверь открыта, из салона открываем багажник, забираем брелок и я счастливый обладатель ключей.
Теперь вопрос, как мне восстановить работу замка и стоит ли это делать? Сигналка по прежнему нормально отпирает и запирает все двери, включая и взломанную. А вы отключили личинки замков от ЦЗ или все же пользуетесь ключом для открывания двери? И вообще как по другому можно былобы открыть машину?
ps. Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.
В ответ на: ps. Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.
Так можно открыть большинство машин. Только воришки мафонов обычно пользуются ножницами - разложил их крестиком, один конец в замок а другой стороной работаем как рычагом. Если аккуратно то можно и закрыть назад тем-же способом. Что и делают некоторые эстеты... Дабы не было кривотолков - информация эта получена от языка захваченного на месте злодеяния, в ходе долгой и обстоятельной беседы
1. Дверь Ланоса прекрасно открывается крючком - линейка есть удел ТАЗовской классики 2. Тяги с замков не снимаю: - аккумулятор может и сесть - на АЗС не ставлю машину на охрану, а закр/откр ключом дабы был равный износ и у ключа и у личинки - в противном случае при смерти аккума ключом дверь можешь и не открыть - каждые полгода меняю ключи с запасным местами - опять же для равномерного износа (наблюдал как Фикус 3-летний не могли открыть ни разу не юзаным запасным ключом)
Зря замок сломал. Ланос\Сенс открывается очень просто: береш монету или чтото тупое и поднимаешь пластиково-резиновый держатель стекла(или как его назвать?), заглядываеш в образовавшуюся щель, там увидишь стальной прутик идущий от замка вниз, заканчивается от белой пластмасской, береш загнутую крючком проволоку и дергаешь за эту пластмасску(куда не помню открой\закрой дверь ключом увидишь). ВОт и все и ниче ламать не надо. При мне так мою машину в автосалоне открывали, кода ключи потеряли
У меня была аналогичная ситуация, только за 100 км от Киева, когда с Пашей (павлином) на последок искупаться решили. Пришлось Паше ехать ко мне домой туды-сюды за запасным комплектом ключей, а я до пол-одинадцатого вечера в плавках делал вид, что загараю около машины
Я в Одессе воспользовался. Денег стоило 90 грн. С момента прихода мастера до момента открытия двери прошло около 40 секунд (включая открывание сумки и доставание инструментов). Открывал линейкой, при этом все замки целы, уплотнители двери не повреждены (у него для этого есть отдельная оснастка). И ничего не надо восстанавливать
В ответ на: Вообще, снимать тяги чревато. Сядет аккумулятор, и привет Капот придется взламывать.
Это широко распространенное заблуждение. На самом деле достаточно открыть багажник (в котором замок специально оставляется работоспособным от ключа), а там в проводке наверняка найдется "плюс", к которому можно подключить внешнее питание (другой аккумулятор и т.п.), после чего машина отлично открывается "неожиданно заработавшей" сигналкой.
на стоянке у водопада Джур-Джур. На Опель-Астра. Сел на пассажирское сиденье, включил зажигание, рассматриваю карту, охлаждаюсь кондишеном Пассажирская дверь полуоткрыта, остальные заблокированы ЦЗ. Расслабленный весенним авитаминозом выхожу из машинки и захлопываю дверь. Щелк за моей спиной - она заботливо заблокировалась. Второй брелок и ключи за 1000км. Звонить своему мастеру с Автохауса за советом - Киевстар, блин, по нулям у Джур-Джура. Попытки с линейкой, проволокой, крючками не проходят. Немного зверски снял прижимную планку заднего стекла и двумя отвертками аккуратненько вытащил треугольное стекло задней двери. Попал на замену прижимной планки - 120 грн. Хотя, как оказалось, ее можно было и поаккуратней без повреждений снять.
Выйми механические замки вообще Зачем они тебе? Только ворье привлекать. У меня на старой стоянке дырку в водительской дверце раздрочили до безобразия Попытки прекратились только после того, как я ее жвачкой заклеил. Демонстративно.
В ответ на: На самом деле достаточно открыть багажник (в котором замок специально оставляется работоспособным от ключа), а там в проводке наверняка найдется "плюс", к которому можно подключить внешнее питание (другой аккумулятор и т.п.), после чего машина отлично открывается "неожиданно заработавшей" сигналкой.
У тебя в багажнике есть цепи, которые всегда под напряжением? У меня таких нет. Стоп-сигналы не в счет - для них надо педаль тормоза нажать В хетчах/сараях можно открыть багажник, откинуть спинку и т.д., но не в седанах.
Вот у меня как-то поздно вечером в чужом дворе выяснилось, что батарейка в брелке сигналки умерла (похоже замыкание) - вот это хохма была, т.к. код деактивации помнил, а как его правильно вводить - нет
В ответ на: Зря замок сломал. Ланос\Сенс открывается очень просто: береш монету или чтото тупое и поднимаешь пластиково-резиновый держатель стекла(или как его назвать?), заглядываеш в образовавшуюся щель, там увидишь стальной прутик идущий от замка вниз, заканчивается от белой пластмасской, береш загнутую крючком проволоку и дергаешь за эту пластмасску(куда не помню открой\закрой дверь ключом увидишь). ВОт и все и ниче ламать не надо. При мне так мою машину в автосалоне открывали, кода ключи потеряли
Спасибо за информацию, теперь буду знать. Надо будет щас попрактиковатся в открывании двери, пока ключи в руках. А то вдруг опять закрою.
Думаешь такие услуги рекламируются гдето? Я поспрашивал у Харьковчан-организаторов, они не знают кто бы мог открыть "безболезнененно". Вот поэтому пришлось применять силовые методы.
В ответ на: Вот у меня как-то поздно вечером в чужом дворе выяснилось, что батарейка в брелке сигналки умерла (похоже замыкание) - вот это хохма была, т.к. код деактивации помнил, а как его правильно вводить - нет
я в таком случае бежал в ближайший супермаркет и покупал батарейку . Либо находишь друга с аналогичной сигналкой и вытягиваешь от туда батарейку.