autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск

старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск
      20 апреля 2011 в 23:35 Гілками

Хотелось бы услышать мнение общественности по поводу выбора масла.
Пациент Golf V 1.9TDI BXE 2008г.в. с насос-форсунками, мотор чипован с 15000 Сейчас подходит ТО 60 000 и заканчивается гарантия. Машина как бы всем нравится и менять в ближайших лет 5ть не собираюсь, разве что форс-мажер в виде тройняшек )) а у меня 3 двери всего. Стиль езды спокойный с редкими отжигами, в пробках то же бываем не часто т.к. живем за городом и если надо в центр, то доезжаем к удобной станции метрополитена, уверенным движением роняем корону, и спускаемя под землю. На хорошие расходники денег не жалко, но бессмысленных трат то же хотелось бы избежать. Очень сильно меня терзают следующие вопросы
1. Выбор масла. ELSA и сервисная книга говорят что надо 505.01.
Претендент №1 Родное масло 5w40 G052167M4 550грн за 5 литров или 115 грн/л. Мейд ин джермани и все дела. Могу заказывать у проверенного поставщика с бундеса по 10Євро за литр. Бытует мнение, «что масла тама, совсем не те, что масла тута», думаю не более чем миф, так же есть мнение http://avtomaslo.info/aral/index.php что внутри красивой канистры VAG прячеццо Aral Tronic 431 TD оно же претендент №2 цена фактически такая же http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/aral/1.html отзывы по форумам вроде как хорошие, но хз. Теперь претендент №3 Mobil SYST S Special V 5w-30
http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/mobil/247.html если брать 20 литров выходит меньше 80грн/литр. Сейчас залито именно это масло, угар от замены до замены 300мл примерно. Информации мало, т.к. типо сервисный продукт, да же по 4литра не продают )) сначала было 5w40 потом стало 5w30, cмущает SJ/CF. По штрих-коду вроде Британия, на банки написано ЕС, поставщик говорит Турция, что вприницпе пофиг.

Претендент №4 REPSOL Elite 50501 TDI 5w-40 5л http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/repsol/113.html типа рекомендует Сеат, цена сладкая.

Castrol не рассматриваем, вииду ссылки приведенной выше.
Что думаете? Склоняюсь к мобилу, вроде и цена норм, и угар по идее меньше чем на 5w40 но терзают смутные сомнения.

2. Периодичность ТО. Тут вообще чудеса. ELSA говорит, что раз в 15тыщ меняем масло, раз в 90 воздушный, раз в 60 топливный и салонный. Ремень на 120 тыщах, а ролик вообще на 240. Есть 2 мнения, одни говорят что если хочешь что бы турба долго и счастливо жила, меняй раз в 10 масло, топливный и воздушный с салонником каждые 20 тыщ. Другие говорят, что это деньги на ветер, раз производитель рекомендует 15тыс межсервисный. Я склоняюсь к варианту, масло раз в 10, воздушный, топливный, салонный раз в 30 или лучше чаще? Топливный фильтр после первого ТО смотрел, все чистенько. Оригинальные фильтра VAG топливный и масляный иудт ман/кнехт, воздушный фильтрон, на трактора вроде китайские не идут. Склоняюсь к оригиналу, цена норм. Воздушный кнехт,манн.
Ваш выбор
Ви можете вибрати тільки один варіант відповіді
VAG G052167M4
Aral Tronic 431 TD
Mobil SYST S Special V 5w-30
REPSOL Elite 50501 TDI
Свой вариант


Початок голосовалки (23:32 20/04/2011) закiнчення (Дата закінчення голосування не визначена.)
Перш ніж побачити результати, ви повинні проголосувати.



Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум ***
Киев
Сообщения: 22702
С нами с 20.01.2008

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      20 апреля 2011 в 23:54 Гілками

Пыж рекомендует в НДИ дизеля Ессо ультрон и Тотал кварц 9000.Цена гуманная,масла неплохие.Попробуй.Езжу в основном на Тотале,в двиг влазит 4,75л,а у Ессо нет 5л. фасовки.За 450ткм жесткой эксплуатации траблов не заметил.И в предыдущих машинах тож.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
столица Киевской Руси
Сообщения: 1059
С нами с 15.12.2008

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      21 апреля 2011 в 00:34 Гілками

1. Тоже выбирал между Мобил и Арал. В итоге залил Mobil 1 New Life 0W-40, вот скоро подходит рубеж в 15 тыс.км., за весь период двигатель (1.9TDI без насос форсунок) масло не брал. Настроен заливать то же масло.
2. Интервал в первую очередь зависит от качества соляры - чем хуже качество, тем меньше интервал. Когда еще не было нормальной соляры, вообще рекомендовали половинный интервал - 7-8 тыс.км. Но и масла были ниже уровнем, чем современная синтетика. Думаю, что если уверен в качестве соляры интервал 15 тыс.км. - норма. Для перестраховки можно и 10 тыс.км.

Змінено AlexMaru (00:53 21/04/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель ***
Киев
Сообщения: 802
С нами с 15.12.2001

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      21 апреля 2011 в 00:37 Гілками

тож двиг ВХЕ на Сеате, 2006г

последние 3 или 4 ТО - лью указанный Репсол. Впечатления только позитивные, имхо авто нравится. Масло фактически не уходит от замены до замены, что было нормально для Мобила 5В30, который лили до того на офиц СТО. Арал лил до того в старое авто (бенз) - тож были только позитивные впечатления.

я бы рекомендовал оригинал, арал или репсол. имхо, мобил - чистый маркетинг, веры в него нет...

Змінено Smelyy (00:41 21/04/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
19 лет за рулем,
Сообщения: 6749
С нами с 05.05.2009

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Smelyy]
      21 апреля 2011 в 10:30 Гілками

В мой лили на гарантии Мобил 0W30 с допуском 50601. после гарантии залил такой репсол 5W40 50501. По ощущениям работы двигателя (расход, мягкость работы, приемистось)- нормально. Но зимой в морозы чуствовалось, что двиглу тяжелее крутится на холодную, нежели на предыдущем масле. Все таки вязкость значительно отличается. Спрашивал у знакомого сервисника с Еврокара на счет масла, он сказал, лучше лить с самыми последними допусками. Для наших двиглов это масло с допуском 507 - 5W30. Этот допуск перекрывает все предыдущие. Еще сказал, что интервал замены зависит от режима езды и применяемого масла, если только город на обычном масле, то 1 год или 7000-10000 км. Если на масле 507 лонглайф, которое на западе до 30000 км, то у нас смело можно до 15000км.
На следующую замену прикупил Liqui moly 4200 5w30.http://www.lmshop.com.ua/index.php?SECTION_ID=19&ELEMENT_ID=210&ELEMENT_NAME=ns-sinteticheskoe-maslo-motornoe-top-tec-4200-sae-5w-30 производстdо только германия, да и присадки у них хорошие У меня получается пробег в год примерно 15000км. по этому буду менять масло раз в год осенью, дабы машинка кушала свежее масло в тяжеоые периоды для нее.
Здесь можно наглядно посмотреть отличия по допускам. http://camion.com.ua/nets
Особенно на этой картинке хорошо видна разница в допусках и чем лучше малос с последним допуском.


Змінено alexa11 (11:07 21/04/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
57 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 3236
С нами с 29.03.2009

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: alexa11]
      21 апреля 2011 в 10:54 Гілками

Я заливал сначала Motul Specific 5W-40, потом перешел на Motul Specific 5W-30 504.00 - 507.00 (попервах оффы пытались на ТО кочевряжиться чтоб свое масло впарить, но угомонились). Замена масла через 10 тыс. Маслом доволен. От замены до замены без долива масла. Менять на что то другое желания не возникает. Единственный замеченный минус этого масла: то что есть масла и подешевле

Змінено Yurii (11:00 21/04/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
новичок *
Сообщения: 34
С нами с 01.03.2011

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      21 апреля 2011 в 12:11 Гілками

Я сам пользую Meguin. Личное мнение - цена/качество на уровне. Если бы для себя выбирал, взял бы что нить из этой марки. Вроде синтетика есть подходящая (Megol 5W-30).

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: skiner]
      21 апреля 2011 в 17:45 Гілками

Спасибо, за ответы склоняюсь к мобилу, цена 70-80грн за литр да и от бобра бобра не ищут. 507.00 я так понимаю заменяет 505.01 может есть смысл 507.00 и раз в 15ть?

Змінено Duka (18:40 21/04/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      21 апреля 2011 в 20:01 Гілками

Вот было опубликовано на российском гольф-клубе автор поста Окислитель
Т.е. до тыщ 150-200 на 5w30 потом назад на 5w40
Мнение кандидата технических наук Александра Хрулева, по вопросу выбора масла для автомобиля. Оно было напечатано в журнале «Автомобили и сервис» за апрель 2011 года.
===================
На взгляд моториста…Выбор масла для двигателя – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Особенно, как это ни странно – для двигателей новых автомобилей. Именно здесь, в казалось бы , совершенно понятном и простом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьёзных опасностей.
Начнём с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового автомобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими энергосберегающими маслами. Эти масла с классом вязкости, к примеру 5W30 или 10W30, причём не так давно уже появились масла 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна – производитель заботиться нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
Однако на самом деле всё не так хорош, как это рассказывается в рекламных проспектах и указывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл простую закономерность – закон сохранения. Он гласит, что если где-то прибыло, значит, что то и убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, преимущества маловязких масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механические потери в двигатели, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновниками» износа, как и трения , являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса двигателя.
С другой стороны, в течении последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка автомобилей – и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк»- уменьшение среднего возраста автомобилей означает меньший потребительский ресурс (зачем делать автомобиль с ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю всегда выгодно, что бы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее лишь некоторое едва заметное улучшение экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое масло лучше налить, но в конечном счёте подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой достоинствам. Тем более, что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию. В пустых спорах самое важное всегда остаётся «за кадром» - то, что масло является самым «ходовым» товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количестве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный вред быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю определённую защиту от подобного манипулирования.
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда – без сомнения, лучший выбор. Причём, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех остальных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограниченны.
Так, по классам вязкости выбор масла весьма не велик:
10W-60 – для самых высоконагруженных и высокооборотистых двигателей, включая спортивные, но не для городской эксплуатации;
5W-50 – для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает как на самом деле должен работать мотор;
5W-40 – для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая самые мощные турбодвигатели;
0W-40- для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию при самых низких температурах.
Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать самое популярное и дорогое масло –из тех, что нередко мелькает на экранах телевизоров, убеждая зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптимальным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине – его не подделывают и не воруют.
Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика – не та вещь, которой можно было бы легко принебречь


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      21 апреля 2011 в 23:52 Гілками

Это такой КТН, как я балерина.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киевские хутора
Сообщения: 5721
С нами с 24.03.2011

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: shurken]
      22 апреля 2011 в 00:08 Гілками

всю жизнь (до начала 2000-х) было аксиомой, что чем лучше масло, тем ниже индекс W и выше летний индекс. потом под давлением экологов появились масла с низким индексом вязкости и началась усиленная операция по зомбированию. результат деятельности маркетологов, как говорится, на лице.
в статье написаны разумные вещи, а маркетинг и реальные качества - вещи зачастую противоположные.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: mitsukevi4]
      22 апреля 2011 в 00:46 Гілками

И как на работе двигателя отражается индекс с W?
Попробуй через тонкую коктельную трубочку набрать воды, а потом подсолнечного масла и подумай, как легко насосу будет прокачать густое масло через тонкие масляные каналы современных двигателей и с какой скоростью будет прокачиваться.
На самом деле до лампочки какая там вязкость, главное какие там присадки. Большая вязкость уже давно не гарантирует меньшего износа, только больший расход.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
Донецк
Сообщения: 647
С нами с 28.05.2002

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      22 апреля 2011 в 09:29 Гілками

последний раз залил некий GULF http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html
Проблем нет. Заливали официалы и к принесенному маслу отнеслись без проблем. Не подделка точно, потому, как масло у нас не "на слуху". Есть в списке допущенных в доках ФОЛЬЦА. Цена совершенно гуманная, спокойно позволяет менять раз в 10т.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
19 лет за рулем,
Сообщения: 6749
С нами с 05.05.2009

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: shurken]
      22 апреля 2011 в 09:31 Гілками

Если даже просто логически рассуждать, то судя статье лучше даже не 5W40 масло а с еще большей вязкостью... ведь если так рассуждать, то масло 5W40 тоже вполне может быть больше рекламой, чем качеством по сравнению с предыдущими маслами. Может вообще давайте вернемся к минералке :-)
Статья не учитывает развитие технологий. В древних моторах допуски были больше и материалы другие, вот и масло было нужно более вязкое. Современные двигатели делаются с меньшими допусками и зазорами, вот и масло нужно соотвествующее менее вязкое. На собственном примере вижу, зимой в морозы на холодную двигателю было легче с маслом 0W30, нежели с 5W40. Это говорит о том, что на холодную масло прокачивается хуже, разумеется износ двигателя больше.
Да и производитель автомобилей например рекомендует масло 5W30, так что похерить рекомендации производителя авто и прислушаться к непонятно каким и кем написанным рекомендациям ... я например больше склоняюсь к рекомендациям производителя...
Да и еще один немаловажный момент, современные дивгатели оборудуются катализаторами, так вот если применять древнее масло, то катализатор этот быстро забьется и выйдет з строя..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
48 лет (26 лет за рулем), Новосілки (Вишгородський)
Сообщения: 665
С нами с 14.05.2004

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      22 апреля 2011 в 12:01 Гілками

У меня похожий двиг 2,0 HDI пежо
перепробовал четыре масла, сначала оч понравилось какое-то новое итальянское 10W40 с присадками (мой продавец с Перова посоветовал), первые 5 тык супер а потом машинка начала "шуметь". Поменял на аналог Тотала типа оригинал тоже 10W40 , льют на станции/разборке на которой регулярно чинюсь - среднее но ровное откатал два раза по 10тык и вот в этот раз уже 12,5 поменяю на Шел Хеликс 10W40.
По адометру у меня 250 тык в жизни думаю уже за 350 перевалило...масло не берёт, не греется тяга хорошая (особенно на Лукойл екто - в россии заправился - понял что такое хорошая соляра), Зимой (в слякоть) хуже заводилась. Если Шелл летом порадует буду его лить .


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
IesuiT **
47 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 46170
С нами с 08.03.2005

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: alexa11]
      22 апреля 2011 в 13:17 Гілками

В ответ на:

разумеется износ двигателя больше.



Почему больше?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: alexa11]
      22 апреля 2011 в 18:52 Гілками

В ответ на:


На следующую замену прикупил Liqui moly 4200 5w30.http://www.lmshop.com.ua/index.php?SECTION_ID=19&ELEMENT_ID=210&ELEMENT_NAME=ns-sinteticheskoe-maslo-motornoe-top-tec-4200-sae-5w-30 производстdо только германия, да и присадки у них хорошие У меня получается пробег в год примерно 15000км. по этому буду менять масло раз в год осенью, дабы машинка кушала свежее масло в тяжеоые периоды для нее.
Здесь можно наглядно посмотреть отличия по допускам. http://camion.com.ua/nets
Особенно на этой картинке хорошо видна разница в допусках и чем лучше малос с последним допуском.




То же задумался об этом масле, интересная штука судя по картинке http://camion.com.ua/index.php?PGID=249 у 4100 лучше характеристика "предотвращение образования отложений" у 4100 лучше. Насчет 15ти фиг знает, но думаю летом 12 и зимой 10ть должно выдержать.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил *
Донецк
Сообщения: 647
С нами с 28.05.2002

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: Duka]
      22 апреля 2011 в 22:34 Гілками

А еще с этим допуском есть банальный BIZOL В МЕТРО.
http://www.bizol.ua/rus/products.php?pro...oduct_mode=view


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: skiner]
      23 апреля 2011 в 11:39 Гілками

Да, неплохая альтернатива LM, вот нашел http://www.obkgroup.by/index.php?ix=3&brnd=33&gr=241&podgr=0&pos=902 но где его купить?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил ***
Киев
Сообщения: 598
С нами с 04.07.2007

Re: Выбор масла для 1.9TDI PD 505.01 допуск [Re: rexfex]
      23 апреля 2011 в 11:53 Гілками

В ответ на:

А еще с этим допуском есть банальный BIZOL В МЕТРО.
http://www.bizol.ua/rus/products.php?pro...oduct_mode=view



Тут его нету
http://www.my-gti.com/2532/volkswagen-oil-standard-505-01-approved-oils
Очень похоже megol Motorenoel New Generation который есть в этом списке, но хз, не найду точные ТТХ Bizzol. Если Meguin и LM это один бренд, то по Bizzol вроже как LM только как OEM производитель.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
0 користувачів і 7 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 36211

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія