У меня есть вопрос к тем кто недавно покупал классические жигули с 5-ти ступенчатой коробкой или кто её ставил сам Мне важны вопросы надёжность ёё, если есть какие нибуть нюансы в этом деле.. например вдруг есть разные производители, какие лутше, какие хутше..и примерная (а может и точная) цена. Спасибо. п.с. Давать ответы типа на 5-той передачи классика не едет или не тянет и т.д. можно не писать!
Брал в прошлом году ВАЗ 2107 с пятиступкой. Из нюансов: 1) очень не любит пониженного уровня масла 2) во время обкатки 5-ю передачу желательно не включать
Можешь сам переделать. Все-го то купить заднюю крышку, вал 5-ой передачи + муфту 5-ой передачи + кулису в сборе для пятиступки. возможно еще придется промежуточный вал новый покупать - надо внимательно на чертеж глянуть. Ну и денек-другой перебрать коробку.
В ответ на: У меня есть вопрос к тем кто недавно покупал классические жигули с 5-ти ступенчатой коробкой
Брал в апреле этого года, пока проблем не было, но бывалые говорят, что пятая передача - больное место, ее со временем начинает выбивать, но 120 км/ч и движка не слышно, это того стоит!
По ценам не скажу, но думаю что баксов 50-60. Растачивать вроде ничего не надо, надо купить заднюю крышку коробки от 5-и ступки (они отличаются) и кулису тоже для 5-и ступки - она тож отличается. Остальное становится в родной картер. Там отличий не так и много - можно переделать самому.
может еще есть информация кто может такую модернизацию сделать? и сколько денег за работу?
понемаю что несложно только лень, и что-то мне подсказывает что после нововведений все это косозубые захваты нужно както настраивать (как редуктор заднего мости) или я не прав?
Я использовал стандартную сцему из азбуки на авто. На нивах же были и 4-ех ступки и 5-и. Вот я их и сравнивал. Там в принципе все понятно что и как. Да, настраивать там ничего не надо, на удивление. Могу дать статью по переборке коробки - из нее многое становится понятным.
Я слышал что есть такой вариант - приносишь свою 4-ех ступенчатую коробку, отдаешь, доплачиваешь некую сумму и сразу получаешь перебранную 5-и ступку... Вотс... Но как ты понимаешь по некоторым причинам такой эксчендж достаточно опасен, так как неясно как перебрана коробка и какой у нее остаток ресурса. Поэтому я предпочел-бы самостоятельно сделать такую переделку заодно с переборкой. А насчет того кто может это сделать - да у любого гаражного мастера спроси, который занимается переборкой коробок - я уверен на 100% каждый второй из них пожет это сделать.
Меня как-то тоже интересовал этот вопрос. Посмотрел по Авизо - $130 - и коробка ваша (б/у естественно), или $140 - и вам ее установят с гарантией на месяц. Новая стоит 2200грн. . Я думал о б/у, но так и не поставил, появились финансовые трудности, хотя сейчас тоже об этом думаю, потому что жалко крутить двиг на 4-ой до 120км/ч.
спасибо за ответы статью приму с радостью, на эксчендж не согласен...а с гаражными мастерами разговор у меня не получицца после того как они проходя мимо советовали как наиболее правильно что либо сделать я обычно спрашивал какими нормативными документами они располагают, что именно читали, и какими научными сепенями увешаны
4-х ступенчатая надежней, но пятиступенчатая лучше и для двигателя и для скорости и для экономии бензина (говорю по опыту использования на двигателе 1.5) В 1994 поставили ее на машину (тонкостей не знаю, но брали на одном из заводов Самарской области). Шесть лет она прослужила и 5-я стала выскакивать (и то думаю угробили по своей вине) да и почему-то еще и задняя. Поменяли на родную, но все равно при наличии средств приведу машину в божеский вид, обязательно ее разберу и буду ставить опять. Но пока для моей машины и 4-х ступенчатой достаточно. Но еще если верить слухам на двигателях 1.2, 1.3 на 5-й больше расход топлива (может кто-то опровергнет, а то друг боится ставить). И еще к своей скажу что помимо коробки менялся еще редуктор заднего моста, ставился по-моему копеечный (отец правда химией всей занимался) тоже хотелось бы узнать зачем.
С 5-ти ступкой идет 3,9 (по крайней мере, для двигателей 1,5 и 1,6 - для других нужно редуктора подбирать ессно 4,1 и 4,3, чтобы двиг мог вытянуть афто )