Имеется Tucson 2.0 CRDi 2006 (крупноузловая сборка в Луцке), пробег 100 тк. Был на компьютерной диагностике двигателя (ну прибором этим... КТС или как он там)...
Чего поехал: 1. переодически при запуске на тёплую первые 3-5-7 секунд "троит", потом сам выравнивает холостые, дальше работает как надо... 2. дымит чуть больше, чем мне кажется должно было бы... но это уже много десятков тыс км продолжается... только из-за этого не ехал бы на диагностику...
Что сказали: 1. "Коррекция" по форсункам. 1,2 цилиндр - в пределах нормы, 3 цилиндр - "-3.6", 4 цилиндр - "+2.7" 2. Надо сымать форсунки и проверять на стенде (800 грн). 3. Возможно потребуется заменить в форсунках: распылитель (~800 грн), ремкомплект (~800 грн), "шток" какой-то (~1000 грн), ну или форсунку целиком (~3500 грн). 4. Очевидно критичных форсунки две, но на стенде может вылезти ещё чё-то... 5. После ремонта обещают шо будет ходить "как новое". 6. Форсунки у меня БОШ (хотя плиту с мотора не сымали - как они это узнали хз, может опыт, может на всег таксонах бош...), сказали шо эти чинятся нормально и нормально потом ходят. А вот какие-то другие (тоже, получается??, на таксон ставятся, делфи кажись) - ваще не чинятся нифига...
Какие возникли вопросы: 1. Делать или ждать (если ждать - чего)? 2. Адекватные ли цены? 3. Может плюнуть и все 4 заменить на новые? А то х.з. шо они там начинят... 4. Есть ли отзывы по этой СТО? http://autodiesel.kiev.ua/ Выбирал их просто гуглом, так чтобы было удобно добираться....
PS: машину в ближайшее время продавать не собираюсь - хочется сделать (если уж делать) как положено, шобы гимора не иметь... то что за 100 тк и 5 лет меня топливная ни разу не подвела и двигатель всегда запускается с первого раза - меня вполне устраивает... не вижу повода экономить сейчас 1000-2000 грн, чтобы потом иметь головняк и те же 1000-2000 грн (плюс своё время и неудобства) отнести в сервис... оптимально было бы сделать что нужно и забыть ещё на 100 тык об этом
если на 10-30ткм то ремонт , если еще на 100 ткм, то так как дима написал ... чистка топливной, новые фильтра и замена форсунок ... причем всех ... это если забыть на 100ткм
В ответ на: чесно ? - поставь новые с чисткой бака , магистралей , рейки и заменой фильтра на оригинал и всегда только оригинал ставь
"Чистка" эта осуществляется на каком-то стенде специальном специально жидкостью? Это можно доверить такой СТО или это операция требующая хирургической аккуратности и пунктуальности? Просто на той СТО, из того что я видел, один хлам стопицотлетний обслуживают... может это показатель... а может и нет... мне в этом вопросе не нужны "эксперименты на себе"...
В ответ на: если на 10-30ткм то ремонт , если еще на 100 ткм, то так как дима написал ... чистка топливной, новые фильтра и замена форсунок ... причем всех ... это если забыть на 100ткм
мдя.. попандос конечно, но шо делать... Я слыхал, что LOMOND к вам ездил (аж туда) свой бус обслуживать... может и мне приехать стоит? может дешевле будет, да и "свой" человек типа? а?
Если в форсунке износ (а чаще всего именно это является основной болячкой дизельных форсунок) то его никакими мойками не устранить. Вымоешь только свой кошелёк. Я б поехал к Диме и там уже решал как поступать - делать ребилд этим форсункам или таки ставить новые
Залей моющую присадку, выкатай бак и повтори диагностику. Так так ты определишься куда копать - это износ или загрязнение.
Вывод по ремонту, можно делать только после вскрытия. Т.е. на сколько затянет ремонт. Ремонтировать, как и менять только две из четырех, вроде как не правильно.
В ответ на: Если в форсунке износ (а чаще всего именно это является основной болячкой дизельных форсунок) то его никакими мойками не устранить. Вымоешь только свой кошелёк. Я б поехал к Диме и там уже решал как поступать - делать ребилд этим форсункам или таки ставить новые
Так и не говорю что мойка всё решит, это чиста как "доп" к замене/ремонту, который кстати тот же Дима и советует... Жду от Димы кулькуляцию... я так понял, шо так, чтобы наверняка, надо не ребилд делать, а таки менять... только вот вопрос остаётся для меня - может капитальный ремонт дешевле выйдет? при том же результате... или таки нет?
В ответ на: Залей моющую присадку, выкатай бак и повтори диагностику. Так так ты определишься куда копать - это износ или загрязнение.
Вывод по ремонту, можно делать только после вскрытия. Т.е. на сколько затянет ремонт. Ремонтировать, как и менять только две из четырех, вроде как не правильно.
Чесгря не верю я во все этим моющие приколы... ну как это так, 100 тыщ, 5 лет, а износа нету... другое дело, что может можно "оттянуть конец"... но, учитывая то, что я за городом живу и машина очень важна, это может вылезти, если не боком, то, в лучше случае, дороже... или это не тот случай, когда "лучше перебдеть, чем недобдеть?"
У меня Пыж прошел 430000,форсунки Бош,одна форсунка так как и твоя,при заводке иногда чуть стучит и подтраивает,и на холостых иногда чуть слышно подстукивание и подтраивает,потом комп подрегулирует-нормально.Уже два года так,и тысяч сто.Хотел менять,проконсультировался,сказали ездить пока не умрет окончательно.Так и езжу.Расход не изменился,на работе мотора никак не заметно,мощи хватает вполне.Есть вариант реставрировать в заводских условиях,но можна и поменять на новые.Хотя цена там не хилая.Вроде б еще ремкомплекты меняют,200у.е цена.ИМХО Забить пока не умрет окончательно,потом или восстанавливать,или новые.Можно попытаться в Европе найти,мои в Франции 217евро цена,в Украине 350.
В ответ на: У меня Пыж прошел 430000,форсунки Бош,одна форсунка так как и твоя,при заводке иногда чуть стучит и подтраивает,и на холостых иногда чуть слышно подстукивание и подтраивает,потом комп подрегулирует-нормально.Уже два года так,и тысяч сто.Хотел менять,проконсультировался,сказали ездить пока не умрет окончательно.Так и езжу.Расход не изменился,на работе мотора никак не заметно,мощи хватает вполне.Есть вариант реставрировать в заводских условиях,но можна и поменять на новые.Хотя цена там не хилая.Вроде б еще ремкомплекты меняют,200у.е цена.ИМХО Забить пока не умрет окончательно,потом или восстанавливать,или новые.Можно попытаться в Европе найти,мои в Франции 217евро цена,в Украине 350.
есть одно НО - если кончились форсунки то и насос вероятно пострадал. слей из фильтра солярку и приложи магнитик. если к нему шота магнитица то вал насос потихоньку рассыпацо. и замена форсунок не поможет - они выйдут из строя еще быстрее
В ответ на: есть одно НО - если кончились форсунки то и насос вероятно пострадал. слей из фильтра солярку и приложи магнитик. если к нему шота магнитица то вал насос потихоньку рассыпацо. и замена форсунок не поможет - они выйдут из строя еще быстрее
Там топливный снять - это целый процесс... пусть уже на диагностике занимаются...