Присматриваюсь сейчас к газу, а то бензин все дорожает, а газ дешевеет. Мысли возникают все чаще... Предложите установку на двигатель AWT 1.8Т
Какую лучше поставить, чтоб проблем было меньше? Есть ли какие нюансы по моей машине? Как чувствует себя двигатель (пробег 130 т.), катушки зажигания?
Вообщем все что может быть полезным, как хорошее так и плохое жду здесь или в личке.
Катушки у этих авто - больное место, непосредственно перед установкой ГБО рекоменбую уменьшить зазор в свечах до 0.7мм. На следующей неделе буду ставить ГБО на мотор AWT (хоть у меня и Ауди но разницы никакой) - отчитаюсь. Комплект ГБО подбирал с запасом, на случай если захочу разогнать мотор до 240 сил, подробнее отпишусь после установки.
Да, катушки с индексом "Е" производила компания hitachi - они считаются самыми надежными хотя и стоят дороже. когда свои менял то думал на них перейти, но меня смутило то что они крепятся винтами,и проскакивала информация что все катушки с креплением винтами не имеют коммутатора внутри, в отличии от тех что просто вставляются, и т.к. однозначных ответов так и не нашёл поставил стандартные, но катушки это тема отдельной дискуссии На этом форуме обсуждали тут. На газу напряжение пробоя выше и чтобы не испытывать судьбу я советую заранее снизить зазор в свечах. Клапана в этих моторах живут хорошо, + есть гидрокомпенсаторы, капельница не нужна. Хоть и есть датчик детонации но судя по всему коррекция по нему практически токльо в сторону более позднего, так что вариатор желателен, хотя лучше править прошивку, благо на этих моторах это делается специалистом за 30минут(12минут сливается, 6минут правится и 12минут заливается обратно). чтоб было с запасом я себе выбрал редуктор tomasetto artik и форсунки hana(не дешевые зараза). Систему буду ставить Zenith т.к. знаю ее вдоль и поперек и в случае чего сам смогу все перенастроить. Насчет установщика дам контакты уже после установки, если останусь доволен результатом, а я очень противный в этом плане тут можешь почитать как я остался совсем не доволен работой, но там по итогу я сам закатал рукава - переставил и перенастроил каждый из компонентов, только после этого машина заработала так как должна, со своим авто надеюсь так не потребуется.
2 недели назад поставил себе на AWT 1.8T, ставили STAG 4, Tomasseto Arctik, Valtek форсы, бублик на 63л. Вроде ездит расход около 12,5 газа смешаный и постоянно с кондёром. P.S. С зенитом я бы не связывался
В ответ на: 2 недели назад поставил себе на AWT 1.8T, ставили STAG 4, Tomasseto Arctik, Valtek форсы, бублик на 63л. Вроде ездит расход около 12,5 газа смешаный и постоянно с кондёром. P.S. С зенитом я бы не связывался
если не сложно кинь фото как форсунки установлены.
В ответ на: 2 недели назад поставил себе на AWT 1.8T, ставили STAG 4, Tomasseto Arctik, Valtek форсы, бублик на 63л. Вроде ездит расход около 12,5 газа смешаный и постоянно с кондёром. P.S. С зенитом я бы не связывался
если не сложно кинь фото как форсунки установлены.
На passat-b5.ru есть отчет, что катушки меняют на другие (последняя буква "Е"), мол они не выходят со строя. --дешевле уменьшить зазор
А как с клапанами обстоят дела на этом моторе? Капельную систему ставить не надо? Вариатор нужен или нет? -- ненадо , варик можно но там мозги хорошо шьются
В ответ на: 2 недели назад поставил себе на AWT 1.8T, ставили STAG 4, Tomasseto Arctik, Valtek форсы, бублик на 63л. Вроде ездит расход около 12,5 газа смешаный и постоянно с кондёром. P.S. С зенитом я бы не связывался
Две недели конечно мало, чтоб оценить расход, но как понимать смешанный расход в 12,5? Это топтание по пробкам или относительно нормальная езда в городе? Какой процент трассы? А то складывается впечатление, что меньше 16 в городе не будет.
Ок, уменьшаем зазор на свечах под газ, как изменяется тогда работа двигателя, если он работает на бензине?
Раз шьются хорошо мозги, то это хорошо))))
Читал, что устанавливать газ надо на чистые форсунки. Я придерживался того, что пока все работает, то не мешать ему работать. Форсунки надо чистить перед установкой? А то потом, вдруг какие проблемы, то скажут: а что ты хотел, все засрано, и г..но теперь кусками отваливается.
Производителей выбирают по каким критериям? А то мозги одни, форсы другие, то пятое, одним словом разнобой. Или что мастер ставит/знает, то и рекомендует?
Как относитесь например к такому? - Комлект BRC Gas Eqipment (фирменным отличием является поставка оборудования под конкретно Ваш автомобиль - все в одной коробке, риск ошибки при установке минимален)
В ответ на: Насчет установщика дам контакты уже после установки, если останусь доволен результатом, а я очень противный в этом плане тут можешь почитать как я остался совсем не доволен работой, но там по итогу я сам закатал рукава - переставил и перенастроил каждый из компонентов, только после этого машина заработала так как должна, со своим авто надеюсь так не потребуется.
Вот-вот... Как начитаюсь такой инфы, то и связываться с этим не хочется. Не хотел раньше испытывать судьбу, если у народа 50/50 проблемы с установками. Кто доволен как слон, кто с квадратной головой ходит.
Вот интересно, разница бензин/газ долго будет такой сохраняться, больше чем в два раза? А то знакомый рассказывал (лансер 9 на газу), когда бенз был по 8, а газ по 5, мол экономии никакой. Прогрев на бензине, расход больше, на заправке больше не доливают.
В ответ на: Ок, уменьшаем зазор на свечах под газ, как изменяется тогда работа двигателя, если он работает на бензине?
немного изменится, но скажем так - на глаз не заметишь
В ответ на: Читал, что устанавливать газ надо на чистые форсунки. Я придерживался того, что пока все работает, то не мешать ему работать. Форсунки надо чистить перед установкой? А то потом, вдруг какие проблемы, то скажут: а что ты хотел, все засрано, и г..но теперь кусками отваливается.
если нареканий на работу мотора нет то можно не чистить, хотя я у себя почистил
В ответ на:
Производителей выбирают по каким критериям? А то мозги одни, форсы другие, то пятое, одним словом разнобой. Или что мастер ставит/знает, то и рекомендует?
практически любое оборудование - разнобой(за редкими исключениями среди голландских производителей) тот-же БРЦ форсунки сам не делает, хотя и использует очень качественные японские
В ответ на:
Как относитесь например к такому? - Комлект BRC Gas Eqipment (фирменным отличием является поставка оборудования под конкретно Ваш автомобиль - все в одной коробке, риск ошибки при установке минимален)
Хорошее оборудование из разряда Plug-n-Play требуется минимум настроек для его корректной работы т.к. комплект полностью подобран под конкретную машину и почти все настройки сделаны на заводе. Но если вдруг захочешь модифицировать двигатель то я не уверен что удасться перенастроить это оборудование. ТАкже сразу сходу узнай сколько стоят новые форсунки и ремкомплект редуктора, есть-ли они в наличии. Но квалификация установщика намного важнее чем бренд оборудования.
Ок, уменьшаем зазор на свечах под газ, как изменяется тогда работа двигателя, если он работает на бензине? -- м.б. только ухудшение запуска в морозы но очень редко , зазор уменьшается на 0.2 от штатного
Читал, что устанавливать газ надо на чистые форсунки. Я придерживался того, что пока все работает, то не мешать ему работать. Форсунки надо чистить перед установкой? А то потом, вдруг какие проблемы, то скажут: а что ты хотел, все засрано, и г..но теперь кусками отваливается. --я проверяю показания датчиков, работу лямбды и значения поправок по топливу если все ок то ставим если нет приводим в порядок
Производителей выбирают по каким критериям? А то мозги одни, форсы другие, то пятое, одним словом разнобой. Или что мастер ставит/знает, то и рекомендует? -- зависит от мотора длительности впрыска и т.д.
Как относитесь например к такому? - Комлект BRC Gas Eqipment (фирменным отличием является поставка оборудования под конкретно Ваш автомобиль - все в одной коробке, риск ошибки при установке минимален) -- хорошо красиво надежно , но конкретно под ваш автомобиль ... преувеличение , т.к. если вы захотите свою прошивку на безнивовм мозге то никто прошщивку брц вам не сделает, а спасет только толковый установщик , минимальный риски ошибок??? и брц можно криво поставить и настроить вопрос зачем платить больше там где можно не платить
совершенно достаточен комплект подходящего редуктора , стаг4+ с правильной прошивкой, форсунок REG, горизонт и т.д., спокойно уложитесь в пол цены брц, валтеки не катят....
В ответ на: Ок, уменьшаем зазор на свечах под газ, как изменяется тогда работа двигателя, если он работает на бензине? -- м.б. только ухудшение запуска в морозы но очень редко , зазор уменьшается на 0.2 от штатного
Читал, что устанавливать газ надо на чистые форсунки. Я придерживался того, что пока все работает, то не мешать ему работать. Форсунки надо чистить перед установкой? А то потом, вдруг какие проблемы, то скажут: а что ты хотел, все засрано, и г..но теперь кусками отваливается. --я проверяю показания датчиков, работу лямбды и значения поправок по топливу если все ок то ставим если нет приводим в порядок
Производителей выбирают по каким критериям? А то мозги одни, форсы другие, то пятое, одним словом разнобой. Или что мастер ставит/знает, то и рекомендует? -- зависит от мотора длительности впрыска и т.д.
Как относитесь например к такому? - Комлект BRC Gas Eqipment (фирменным отличием является поставка оборудования под конкретно Ваш автомобиль - все в одной коробке, риск ошибки при установке минимален) -- хорошо красиво надежно , но конкретно под ваш автомобиль ... преувеличение , т.к. если вы захотите свою прошивку на безнивовм мозге то никто прошщивку брц вам не сделает, а спасет только толковый установщик , минимальный риски ошибок??? и брц можно криво поставить и настроить вопрос зачем платить больше там где можно не платить
совершенно достаточен комплект подходящего редуктора , стаг4+ с правильной прошивкой, форсунок REG, горизонт и т.д., спокойно уложитесь в пол цены брц, валтеки не катят....
В ответ на: А почему собственно валтеки не катят ???
По производительности их конечно-же хватит, время впрыска на бензине у этих авто обычно около 3мс, потому даже медленные форсунки работают нормально, просто чтоб они точно работали их периодически обслуживать нужно, менять ремкомплект, калибровать.
совершенно достаточен комплект подходящего редуктора , стаг4+ с правильной прошивкой, форсунок REG, горизонт и т.д., спокойно уложитесь в пол цены брц, валтеки не катят....
Что-то киевские установщики молчат.... кого-то посоветовать можете из своих коллег? А какая цена у Вас?
совершенно достаточен комплект подходящего редуктора , стаг4+ с правильной прошивкой, форсунок REG, горизонт и т.д., спокойно уложитесь в пол цены брц, валтеки не катят....
Что-то киевские установщики молчат.... кого-то посоветовать можете из своих коллег? А какая цена у Вас?