Всем добрый день.Собрался ставить газ на свой Мондео-3(Duratec 2.0 2005г.в.)и начал собирать инфу о целесообразности и дальнейшей выгоде.На авто собираюсь работать(не такси) и проезжать за месяц 3-4т.км,расход у Мондео-3 если не гасать то до 12л,если немного гасануть то 14,5л,поэтому начал задумываться о ГБО.Продавать не хочу(полная компл.,пробег почти 38(тридцать восемь)тысяч.Теперь о том, что волнует.На этих машинах надо регулировать клапана после установки газа раз в 20 000(если не прав-поправьте),заехал тока шо на ВиДиКрай:работа-588грн,стаканчик на один клапан-около 450грн(а стаканчиков 16).И какие ещё подводные камни на 3-х Мондео ожидать после установки газку?И шо рабыть?
В ответ на: надо регулировать клапана после установки газа раз в 20 000(если не прав-поправьте)
проверять каждые 20ткм, если повезет то регулировать не придется или регулировать но не все 16, думаю впускные будут слабо просаживаться. Мне за 60ткм регулировать не пришлось, но у меня был Зитек.
А что влияет на количество клапанов которые надо будет когда-то гипотетически регулировать?Плохое качество газа? Сижу,считаю-один фиг выходит на газу на больших пробегах выгоднее,даже если и 5000грн.на регулировку выбрасывать...
В ответ на: 1-работу на газу ограничить на уровне 4800 оборотов 2-поставить вариатор зажигания
и клапана проверять в таком режиме до 150ткм проходят ...
1-я и на бензине больше 3500 не езжу(редко когда 4000 на обгонах) 2-а его в 4-м поколении в наборе нет? а клапана по любому проверять раз в 20тык? то есть ничего архипроблематичного нет?
В ответ на: Интересно, а на кой проверять каждые двадцать тык? Как часто без газа проверяются?
патамуша нада -гидрокомпенсаторов нет.Без газа шота около 120 тыщ,не упомню,знаете ли,но шота около того...вот это всё и ест мой мозг...это я ещё про то какой фирмы оборудование ставить не думал...
И шо шо нет, куда зазоры деваются? Чета я не слышал шоп на газированных тавродвижках каждую тысячу зазоры проверяли. По идее если клапана не стучат, то и нечего их проверять, до регламента.
нет и там и там нету гидрокомпенсаторов посему проверять каждые 30ткм ... в идеале записывать зазоры после каждого замера тогда можно просчитать прогресс относительно пробега и принять предупредительные меры ... если что
В ответ на: И шо шо нет, куда зазоры деваются? Чета я не слышал шоп на газированных тавродвижках каждую тысячу зазоры проверяли. По идее если клапана не стучат, то и нечего их проверять, до регламента.
Я за шо купил-за то и продаю это щас тебе спецы растолкуют,а заодно и мне...
В ответ на: нет и там и там нету гидрокомпенсаторов посему проверять каждые 30ткм ... в идеале записывать зазоры после каждого замера тогда можно просчитать прогресс относительно пробега и принять предупредительные меры ... если что
свечи по состоянию , остальное фактически вечное , если ставить 8 мм провода, то точно вечные
свечи проверять зазоры, при установке большого зазора на газу увеличивает высокое напряжение на катушке поэтому газовый зазор на 0.2 меньше бензинового д.б.