Autoua.netФорумТопливо, ГСМ и двигатели

ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации)

патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации)
      4 июля 2011 в 13:48 Ветвями

Всем добрый день.Собрался ставить газ на свой Мондео-3(Duratec 2.0 2005г.в.)и начал собирать инфу о целесообразности и дальнейшей выгоде.На авто собираюсь работать(не такси) и проезжать за месяц 3-4т.км,расход у Мондео-3 если не гасать то до 12л,если немного гасануть то 14,5л,поэтому начал задумываться о ГБО.Продавать не хочу(полная компл.,пробег почти 38(тридцать восемь)тысяч.Теперь о том, что волнует.На этих машинах надо регулировать клапана после установки газа раз в 20 000(если не прав-поправьте),заехал тока шо на ВиДиКрай:работа-588грн,стаканчик на один клапан-около 450грн(а стаканчиков 16).И какие ещё подводные камни на 3-х Мондео ожидать после установки газку?И шо рабыть?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
38 лет (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1899
С нами с 21.09.2006

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 19:44 Ветвями

Присоединяюсь к вопросу: у кума на С-максе 2005 года такой же 2л движок.
Тоже ГБО хочет


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 12112
С нами с 10.10.2002

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 20:01 Ветвями

В ответ на:

надо регулировать клапана после установки газа раз в 20 000(если не прав-поправьте)



проверять каждые 20ткм, если повезет то регулировать не придется или регулировать но не все 16, думаю впускные будут слабо просаживаться.
Мне за 60ткм регулировать не пришлось, но у меня был Зитек.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Andrew82]
      4 июля 2011 в 20:12 Ветвями

А что влияет на количество клапанов которые надо будет когда-то гипотетически регулировать?Плохое качество газа?
Сижу,считаю-один фиг выходит на газу на больших пробегах выгоднее,даже если и 5000грн.на регулировку выбрасывать...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 20:37 Ветвями

1-работу на газу ограничить на уровне 4800 оборотов
2-поставить вариатор зажигания

и клапана проверять в таком режиме до 150ткм проходят ...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 20:52 Ветвями

обороты до которых крутиш двигатель , качество газа ,
в основном ...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: MadMax]
      4 июля 2011 в 20:58 Ветвями

В ответ на:

1-работу на газу ограничить на уровне 4800 оборотов
2-поставить вариатор зажигания

и клапана проверять в таком режиме до 150ткм проходят ...




1-я и на бензине больше 3500 не езжу(редко когда 4000 на обгонах)
2-а его в 4-м поколении в наборе нет?
а клапана по любому проверять раз в 20тык? то есть ничего архипроблематичного нет?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT **
37 лет (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 41924
С нами с 08.03.2005

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Andrew82]
      4 июля 2011 в 21:25 Ветвями

Интересно, а на кой проверять каждые двадцать тык? Как часто без газа проверяются?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: shurken]
      4 июля 2011 в 21:37 Ветвями

В ответ на:

Интересно, а на кой проверять каждые двадцать тык? Как часто без газа проверяются?



патамуша нада -гидрокомпенсаторов нет.Без газа шота около 120 тыщ,не упомню,знаете ли,но шота около того...вот это всё и ест мой мозг...это я ещё про то какой фирмы оборудование ставить не думал...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
Киев
Сообщения: 12112
С нами с 10.10.2002

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: shurken]
      4 июля 2011 в 21:55 Ветвями

В ответ на:

Интересно, а на кой проверять каждые двадцать тык? Как часто без газа проверяются?



На моем прошлом Зитеке контроль зазоров при каждой смене ремня ГРМ. Но повторюсь на практике за 60ткм на газу регулировать не пришлось.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Andrew82]
      4 июля 2011 в 22:08 Ветвями

В ответ на:

В ответ на:

Интересно, а на кой проверять каждые двадцать тык? Как часто без газа проверяются?



На моем прошлом Зитеке контроль зазоров при каждой смене ремня ГРМ. Но повторюсь на практике за 60ткм на газу регулировать не пришлось.




на 3-м Мондео уже цепь,наверное,из-за этого...ну я выводы правильные сделал?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT **
37 лет (11 лет за рулем), Киев
Сообщения: 41924
С нами с 08.03.2005

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 22:08 Ветвями

И шо шо нет, куда зазоры деваются?
Чета я не слышал шоп на газированных тавродвижках каждую тысячу зазоры проверяли.
По идее если клапана не стучат, то и нечего их проверять, до регламента.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 22:10 Ветвями

вариатор всегда отдельно в комплектах у кого есть не помню ..

клапана проверять полюбому 30 ткм хоть газ хоть бензин надо
т.к. если проморгать то дорого обходится

проверка зазоров операция несложная по времени около 3 часов
денех больше 450 грн не давать и то это если у офисиялов а так
240-320 обычно


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 22:12 Ветвями

нет и там и там нету гидрокомпенсаторов посему проверять каждые 30ткм ... в идеале записывать зазоры после каждого замера тогда можно просчитать прогресс относительно пробега
и принять предупредительные меры ... если что


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: shurken]
      4 июля 2011 в 22:12 Ветвями

В ответ на:

И шо шо нет, куда зазоры деваются?
Чета я не слышал шоп на газированных тавродвижках каждую тысячу зазоры проверяли.
По идее если клапана не стучат, то и нечего их проверять, до регламента.



Я за шо купил-за то и продаю это щас тебе спецы растолкуют,а заодно и мне...


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: shurken]
      4 июля 2011 в 22:13 Ветвями

там и не застучат , садятся седла и зазор уходит в 0 и клапан перестает полностью закрываться ... грубо говоря как жигулях



Изменено FORDMAX (22:14 04/07/2011)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: MadMax]
      4 июля 2011 в 22:16 Ветвями

В ответ на:

нет и там и там нету гидрокомпенсаторов посему проверять каждые 30ткм ... в идеале записывать зазоры после каждого замера тогда можно просчитать прогресс относительно пробега
и принять предупредительные меры ... если что




Значит надо перед установкой тоже их проверить?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 22:17 Ветвями

по хорошему да ... т.к. пробег уже к 40ткм , бывает с завода зазор на минимуме а не в середине допуска и к 40ткм уже в 0 уходит

да при регулировке стаканчик нужен если не в допуске только
и если регулировать то к макс допуску тогда реже лазить
прийдется ...

Изменено FORDMAX (22:18 04/07/2011)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
патриарх ****
38 лет (21 год за рулем), Киев
Сообщения: 1190
С нами с 14.10.2007

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: MadMax]
      4 июля 2011 в 22:20 Ветвями

А свечи,провода,катушки?менять или ограничиться проверкой?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
Кременчуг
Сообщения: 30257
С нами с 26.10.2001

Re: ГБО на Форд Мондео-3 (проблемы эксплуатации) [Re: Танин]
      4 июля 2011 в 22:58 Ветвями

свечи по состоянию , остальное фактически вечное , если ставить 8 мм провода, то точно вечные

свечи проверять зазоры, при установке большого зазора на газу увеличивает высокое напряжение на катушке поэтому газовый зазор на 0.2 меньше бензинового д.б.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумТопливо, ГСМ и двигатели
Дополнительная информация
2 пользователей и 14 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  annex, Amateur 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 5475

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter