При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
налил кто?
O.V.L.
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Масло в системе охлаждения Камаз
[Re: Persio]
12 июля 2011 в 17:39 Гілками
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
Как раз и скорее всего - ПРОКЛАДКА. Только пробило ее на рубашку охлаждения.
digor_ua
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Масло в системе охлаждения Камаз
[Re: ]
12 июля 2011 в 17:42 Гілками
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
Как раз и скорее всего - ПРОКЛАДКА. Только пробило ее на рубашку охлаждения.
Так тогда тосол в масло должен побежать? Или на камазе наоборот?
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
Как раз и скорее всего - ПРОКЛАДКА. Только пробило ее на рубашку охлаждения.
Так тогда тосол в масло должен побежать? Или на камазе наоборот?
Тогда тосол в цилиндр должен побежать. ЗЫ: в магистрали масла довление больше, чем у тосола, такчто если пробъёт тосол-магистраль то какраз в охлаждайке будет масло.
O.V.L.
Анонім
Сообщения:
С нами с
Re: Масло в системе охлаждения Камаз
[Re: ]
12 июля 2011 в 17:46 Гілками
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
Как раз и скорее всего - ПРОКЛАДКА. Только пробило ее на рубашку охлаждения.
Так тогда тосол в масло должен побежать? Или на камазе наоборот?
Если пробита прокладка или трещина в корпусе то масло с тосолом смешивается и, в результате эмульсия и в картере и в системе охлаждения. А здесь только масло в тосоле, вот в чем загвоздка((
В ответ на: Если пробита прокладка или трещина в корпусе то масло с тосолом смешивается и, в результате эмульсия и в картере и в системе охлаждения. А здесь только масло в тосоле, вот в чем загвоздка((
Это смотря куда пробило. Если в магистраль - то масло выдавит в тосол, если в цилиндр - то тосол уйдёт в выхлопную, и токо если в слив масла - тогда тосол в поддон.
А насос ОЖ часом не имеет смазки от общей масляной системы? Я не знаю, просто на него подумал. А масло в тосоле потому что давление масла выше чем тосола.
В ответ на: А кроме прокладки есть варианты? Треснувшую или прогнившую гильзу, компрессор уже отбросил. Все проверено. Только руки от масла отмыл)
У мелкопузых движках такое токо прокладка вытворяет. А где в дизеле масло и охлаждайка прикасаются?
Мест полно. Кроме блока, все что смазывается и охлаждается одновременно. Компрессор, вентилятор, а так все сейчас и не упомню...
Да не полно! Самое гнилое место выключатель гидромуфты! Нет в КамАЗе прокладки головки цилиндра, при прорыве уплотнительного колечка головка-блок масло вылетает наружу в любом случае, в компрессоре масло в поддоне без давления(на слив дыра 14мм),а ОЖ в голове, до помпа масло не доходит,в гидромуфте ОЖ нету,а в выключателе между маслом и ОЖ прокладка на стыке или запрессованный термодатчик(на старинной конструкции резиновое кольцо)который далеко не вечный. Ищи засаду там,больше негде.
При работающем двигателе в расширительном бачке было обнаружено масло. При этом в поддоне масло чистое, без воды, поэтому трещины в корпусе и прогоревшие прокладки отпадают. Какие варианты, что это может быть?
Как раз и скорее всего - ПРОКЛАДКА. Только пробило ее на рубашку охлаждения.
А больше реально нечему... ничо, если не поменять, скоро интересней темы появятся ))
Люди если не знаете устройство движка КамАЗа не пишите ничего! НЕТ у КамАЗа прокладки под головкой блока! НЕТУ! Уплотнение камеры сгорания :гильза-стальное кольцо запрессованное в головку цилиндра и ВСЁ! больше ничего в уплотнении нет. Переход блок- головка масляный канал уплотняется резиновым кольцом при прорыве которого(ооочень редко) масло выдавливает уплотнительную резиновую прокладку (типа пыльника)и валетает наружу, но никогда не попадёт в камеру сгорания. Через уплотнительное кольцо гильза-блок в водяную рубашку масло тоже не пойдёт т к там стоит резиновое кольцо зажатое с двух сторон.да и пыльник прорвать легче(на боках 3мм между двух плоскостей)
я ваще не понимаю зачем на этом форуме такие вопросы задавать, тут дельных советов по камазу вряд ли много получишь лучше на профильных форумах поискать варианты ответа
На первых двигателях прокладка была стальная.Запресованное кольцо в головке, прижимало эту стальную прокладку до гильзы. Уплотнение отверстий охлаждающей жидкости и масла, достигалась с помощью резиновой прокладки.
Затем, от такой "герметизации" отказались, из-за непрактичности.