суть в чем, на днах еду проходить ТО (менять фильтра, мало и т.д.), мастер предложил сменить с 5 на 10ку. Якобы после 100 000 желательно перейти на 10ку Стоит? нет? раньше заливал кастрол, сейчас предлагают GM
Если все намана с движком, то причин перехода не вижу.. особенно сейчас по теплу Тем более, наверно, это есть переход с сини на псинь - не видя масла точно не сказать
В ответ на: Если все намана с движком, то причин перехода не вижу.. особенно сейчас по теплу Тем более, наверно, это есть переход с сини на псинь - не видя масла точно не сказать
5w-40 счас в 90% случаев либо полусинтетика либо гидрокрекинг.
В ответ на: суть в чем, на днах еду проходить ТО (менять фильтра, мало и т.д.), мастер предложил сменить с 5 на 10ку. Якобы после 100 000 желательно перейти на 10ку Стоит? нет? раньше заливал кастрол, сейчас предлагают GM
Надо ж понимать, что циферки означают. Первая циферка - индекс морозоустойчивости. Чем меньше, тем масло жиже в мороз. При этом вязкостью в рабочей температуре 5в40 от 10в40 не отличается. Мастер тебе предлагает менее морозоустойчивое масло, идентичное твоему в рабочих температурах. Накуа?
Последние две циферки - индекс вязкости как раз в рабочих температурах. 30 самая наименее вязкая, полтос более вязкий чем сороковка. И тут возможно имеет смысл с возрастом двигателя переходить например с тридцатки на сороковку... А возможно и не имеет. Производитель двигателя никогда такого не рекомендует.
Итого, вязкость выбирай такую, какую производитель требует, морозоустойчивость бери пятерку (с десяткой в морозы стартеру будет тяжело). Если денег мало - меньше дави на тапку, а масло все равно лей хорошее.
В ответ на: ... И тут возможно имеет смысл с возрастом двигателя переходить например с тридцатки на сороковку... А возможно и не имеет. Производитель двигателя никогда такого не рекомендует...
И правильно делает что не рекомендует. Есть узлы в двигателе которые смазываются масляным туманом, так вот незначительное изменение высокотемпературной вязкости очень сильно влияет на эффективность образования масло-воздушной взвеси, иначе говоря под другую вязкость поставили-б распылители с иными дюзами.
Во-во, а то от советов некоторых, вещающих что более густое масло=лучшее смазывание, и долгая жизнь деталей, народ залив 10в 60 удивляется а что это так быстро пичец пришел.. Оно то пленка толще, но не успевает образоваться в конкретных парах трения конкретного ДВС
В ответ на: Производитель двигателя никогда такого не рекомендует.
Итого, вязкость выбирай такую, какую производитель требует, морозоустойчивость бери пятерку (с десяткой в морозы стартеру будет тяжело). Если денег мало - меньше дави на тапку, а масло все равно лей хорошее.
Никакую, в мурзилке усе написано. Себе лью масло по допуску и не парюсь с вязкостью.
Современные мануалы, как правило, рекомендуют масло для увеличенных пробегов (0W30; 5W30) а оно очень дорогое ИМХО в наших условиях эксплуатации с нашим топливом оптимальным будет 5W40, которое дешевле токо чаще его менять
Никакую, в мурзилке усе написано. Себе лью масло по допуску и не парюсь с вязкостью.
Современные мануалы, как правило, рекомендуют масло для увеличенных пробегов (0W30; 5W30) а оно очень дорогое ИМХО в наших условиях эксплуатации с нашим топливом оптимальным будет 5W40, которое дешевле токо чаще его менять
И где ж 10 тыс. - увеличенный пробег? В мурзилке к моей машине рекомендуется заливать 5В30 и менять его не реже, чем через 10 тыс. Про 5В40 - ни слова. И что значит - очень дорогое? 90 грн./л - дорого?
В ответ на: суть в чем, на днах еду проходить ТО (менять фильтра, мало и т.д.), мастер предложил сменить с 5 на 10ку. Якобы после 100 000 желательно перейти на 10ку Стоит? нет? раньше заливал кастрол, сейчас предлагают GM
мастер шо только ВАЗЫ и Ланосы видел?
зачем переходить если тебя все устраивает? масло ест? если все тебя устраивает езди дальше на том что заливал
В ответ на: суть в чем, на днах еду проходить ТО (менять фильтра, мало и т.д.), мастер предложил сменить с 5 на 10ку. Якобы после 100 000 желательно перейти на 10ку Стоит? нет?