Такая проблема, коллеги. При равномерном движении на небольших оборотах машину дергает, а при разгоне тупит как будто сзади прицеп 0,5т тяну. Разогнаться разгоняется, но происходит это мучительно долго и сопровождается подергиваниями. Перед этим была проблема с холостыми оборотами (зависали), поменял РХХ и ДПДЗ, потом приходилось снимать головку (открутившийся винтик попал в цилиндр), после какого из событий появилась проблема не понятно. Поменял свечи - без толку, перепроверили установку ремня - все по меткам нормально. Проблему с топливной исключаю потому, что проявляется и на газу и на бензине. Что еще может быть причиной?
Да. Только тюнинговал машину спереди тросом привязаным к машине товарища. А если серьезно, то звук винтика в цилиндре такой, что заводить страшно, не то, что ездить.
Воздушный фильтр давно менял? Катализатор есть? Проверить давление в рампе, может, насос не качает? Для этого можно приколхозить шланг с обратки и сунуть в 1,5 литровую бутыль. Завести машину. При исправном БН и РД должна наполниться секунд за 40.
В ответ на: Проверить давление в рампе, может, насос не качает? Для этого можно приколхозить шланг с обратки и сунуть в 1,5 литровую бутыль. Завести машину. При исправном БН и РД должна наполниться секунд за 40.
Насос гудит, работает. Давление думаю в норме, ведь при переходе на газ никаких изменений нет, а значит причина в другом. Кстати, вопросом про катализатор ты натолкнул меня на мысль: у меня в глушителе внутри слышно какое-то дребежжание, как будто что-то внутри отвалилось. Может частично перекрыт выпуск? это может быть причиной такого поведения авто?
Ну тут можно было бы грешить на ДПДЗ, но раз менял (хотя новое не значит рабочее) А вот с катализатором может. У знакомого, правда на опеле, но то не суть важно внутренности ката оторвались и время от времени закрывали выхлоп, так 2.0 двигатель вообще не хотел ехать, как ты и говоришь такое ощущение, что кто то на хвост упал. Хотя при такой неисправности газы должны куда то выходить. В салоне запаха выхлопа нет? "Джекичан" как себя ведет?
Джекичан молчит. Оборваные внутренности слышатся из глушителя, не из катализатора. Брак ДПДЗ? Может быть. Нужно будет попробовать одолжить где-то 100% рабочий и проверить.
В ответ на: надо мерять напряжение между выводами "В" и "С" норма 0.35-0.7В (это при закрытой), а при полностью открытой 4.05-4.75В. Эти замеры проводим на не заведенном двигателе, но при включеном зажигании. Маркировку выводов видно на разьеме
я может туплю, но понять не могу как померять напряжение на выводах, если они закрываются разъемом, а если разъем отсоединить, то напряжение не будет подаваться на датчик?
В ответ на: Андрей! Вот здесь ты описывал как проверить ДПДЗ
В ответ на: надо мерять напряжение между выводами "В" и "С" норма 0.35-0.7В (это при закрытой), а при полностью открытой 4.05-4.75В. Эти замеры проводим на не заведенном двигателе, но при включеном зажигании. Маркировку выводов видно на разьеме
я может туплю, но понять не могу как померять напряжение на выводах, если они закрываются разъемом, а если разъем отсоединить, то напряжение не будет подаваться на датчик?
Проводки прокалываешь АККУРАТНО иголочками или булавками и меряешь что тебе надо... Вынул иголку, потёр проводок - место почти не видно.
+1 К иголкам! А на счет ДМРВ, при его поломке, машина не дергается, она может тупить и может увеличится расход. У самого было такое, при этом "Джекичан" не горел, просто АЦП было завышено, его промывка чуть улучшила ситуацию, но не надолго! Если ДПДЗ в норме попробуй подкинуть, заведомо исправный МЗ! Когда то с знакомым на 14-й долго мозг себе ломали, по диагнозе все в норме,а машина не ехала. Был бы осцык, нашли бы сразу причину, а так только 3-й новый МЗ заработал. И то вычислили, только когда снял со своей и поставили на его! А провода не трогал. Ты говоришь что эта проблема и на газу и на бензе, знач надо копать систему зажигания ( свечи,провода, МЗ) Ну и ДПДЗ не совсем зажигание, но такие симптомы может давать!
А глянь-ка мил человек на шланг вакуумного усилителя тормозов. Так, на всяк случай. У мну похожее вылечилось буквально вчера, сам грешил на свечи и т.д.
АЦП аналог.цыф.преобразователь Это значение для ДМРВ должно быть в пределах 0,996-1,035В если не ошибаюсь, если выше то ему хана он вроде бы как работает но не совсем правильно, сказывается на расходе! Вопросик, а ДПДЗ какой ставил, обычный резистивного типа или электронный?