Привет! Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк: - ключ на старт - проходит вся диагностика , остаются только контрольные лампы заряда и масла - старт - двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе) - и плавно опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет
повторяем операцию несколько раз - старт двигателя, заводится, глохнет
Раза с 3-4 двигатель выходит на нормальные холостые.
Сегодня что б двигатель не заглох - по старинке чуть подгазовал и подержал обороты где то районе 2000, после чего холостые выравниваются.
В течении дня, заводимся без проблем. Тяга и т.п. без вопросов.
Мои предположения: - Датчик(игла холостого хода - засралась дырка) РХХ - Датчик коленвала (который на маховике, металлическая стружка, или просто засрался) - Бензин - Свечи - Катушки зажигания
+1 Та же фигня, но нерегулярно. РХХ - чистил на первое время как бі помогло. Периодически возникает. Именно после длительной стоянки авто - а так практически не вылазит. Проявляется крайне нерегулярно, но что характерно обычно (но не могу с уверенностью в 100% сказать) после заправки авто накануне. Хотя вчера заправился - утром завелся как часики. Вылазит непонятно как и почему.
Официальное уведомление "Автофрамоса"!!! Владельцам автомобилей Renault Logan Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ - гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.
С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО "Автофрамос" Sylvain Devos
http://ots.renault.ua/ua - тут проверял? А то у Россиян может быть, а у нас и нет. На моё 2010-го года
В ответ на: На автомобiлi VF1LSRABH00000000 нiяких Особливих Технiчних Операцiй не передбачено. Дата останнього оновлення iнформацiї по ОТО: 29.07.2011 15:07
В Вс выкатал бак в 0 (даже заглох). Ранее на УкрАвто был взят 10л - "крутого" 95 бенза. Залито в бак, потом заехал на УкрАвто-залил 95 полный бак. Наблюдения в течении недели не выявили бага - заводилась четко, как часы. Единственно, расход почему то увеличился с 7.2 до 7.8-8.0 при той же манере езды, трафике и маршруте.
В ответ на: В пт после стояния на солнце опять глюк проявился. Сегодня почищу РХХ.
раньше заправлялся на нонейм заправке возле а/п Жуляны, подобные симптомы были более/менее регулярно. Лечил "промывкой инжектора" (7-8 тыс и 10-12 тыс после ТО), сейчас заправляюсь на АНП (стараюсь на одной и тойже, не всегда получается, но все таки АНП), на дугие бренды заезжаю редко Промывку сейчас использую один раз на 8-10 тыс после ТО, т.е. на половине межсервисного интервала.... заливаю 92-й
Были с 2008 по 2009-й такие Логан-II, у которых не было в прошивке 92-го бензина. Наклейка на лючке - (95-98). С 2010 года вернули 92-й, и наклейка гласит (91-95-98)
У меня если чо - ездит хорошо на любом 95-м, сейчас на обычном ANP.
В ответ на: мда... читаю и не пойму, что за Дачию мне продали, на 92-м не едит, на 95-м заводится без проблем, топливную не чистил, расход и прочее в норме
принципиальной разницы между 92 и 95 не ощутил, более того, перед поездкой в Европу все кричали, что заправившись в Европе, сразу улучшится динамика авто... не прочувствовал, вообще... заводится тоже без проблем.... топливную периодически мою ради профилактики... расход, прям сейчас показывает 7,1 по городу
твоя "неправильная" пусть и дальше тебя только радует: заводится и едет - уже хорошо, остальное - вопрос религии, самовнушений и прочих забобонов
В ответ на: принципиальной разницы между 92 и 95 не ощутил, более того, перед поездкой в Европу все кричали, что заправившись в Европе, сразу улучшится динамика авто... не прочувствовал, вообще...
в Европу не ездил, но до установки газа ездил на "любом" 95-м и разницы особо не ощущал, а экперимент с 92-м не прошел
В ответ на: заводится тоже без проблем.... топливную периодически мою ради профилактики... расход, прям сейчас показывает 7,1 по городу
твоя "неправильная" пусть и дальше тебя только радует: заводится и едет - уже хорошо, остальное - вопрос религии, самовнушений и прочих забобонов
В ответ на: ...вероятнее всего, но перепрошивать не тянет
ага смысла тебе перепрошивать нет, если ты уже на газу....
Всем привет! Почистил РХХ, СКОЛЬКО ТАМ КАКИ БЫЛО!!!! Вобсчем карбклинер и некоторое время, (я любдю рено за удобство демонтажа), почистил и вуаля - все ок...