autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз

СуперСтар ***
35 лет за рулем, Балканы
Сообщения: 5524
С нами с 01.07.2003

Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз
      23 августа 2011 в 08:56 Гілками

Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что "на бензин больше никогда не перейду". Расскажите мне на пальцах почему На дизеле не ездил, но теорию знаю хорошо.

З.Ы. Если по любе за год проезжаешь 20к, из них по городу минимум 15-16к, то дизель все таки предпочтительней бензина? Это , на это можно не отвечать, но первая часть очень интересна.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
41 год (18 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6982
С нами с 22.03.2006

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 09:07 Гілками

обычно пропускаю эти войны, скажу тебе на своем примере дизель едет на 100 рублей, а платишь 50.
П.с. я не говорил что все время буду на дизеле кататься...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
35 лет за рулем, Балканы
Сообщения: 5524
С нами с 01.07.2003

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: BaclaJan]
      23 августа 2011 в 09:40 Гілками

В ответ на:

обычно пропускаю эти войны, скажу тебе на своем примере дизель едет на 100 рублей, а платишь 50.
П.с. я не говорил что все время буду на дизеле кататься...



Да я не хочу "войну+срач" разводить, просто интересно послушать чуваков которые ели устриц.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
Киев
Сообщения: 7926
С нами с 30.03.2003

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 09:43 Гілками

Скорее всего из-за того что у дизеля больше КПД, соответственно меньший расход, плюс крутящий момент выше на более низких оборотах, вот и народ тащится от этих моментов...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
AA->AI
Сообщения: 868
С нами с 13.06.2007

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 09:43 Гілками

Потомушо современный дизельный автомобиль позволяет кататься с меньшими затратами и всё чаще с не меньшим удовольствием.


BMW X6 4.0 дизель

Максимальная скорость (км/ч) 236
Разгон 0 -100 км/час (сек) 6,5
Разгон 0 -1000 м (сек) 26,9
Городской цикл (л/100 км) 8,8

X6 5.0 бензин
Максимальная скорость (км/ч) 240/250
Разгон 0 -100 км/час (сек) 5.4
Разгон 0 -1000 м (сек) 24.6

Дизель 1.1

http://youtu.be/1B-YIfLlmqs
Городской цикл (л/100 км). xDrive 17.6

Змінено Moks (10:51 23/08/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 5051
С нами с 29.12.2003

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 09:49 Гілками

На легковушках конечно главный плюс дизеля - это относительно смешной расход. Реально получить пробег на одном баке больше 1000 км.

В моем случае имеем машину весм в 2 т, с 2,7 дизелем, афтамат и полный привод. Этого дизеля для такой машины - с головой. При этом он не чуствует загрузку машины. Т.е. я один в салоне или 5 больших с полным багажником - ускорение одинаковое. А, к примеру, у моей бывшей Ауди, наличие двух-трех человек уже ощущалось. Невысокие рабочие обороты делают двигатель очень тихим.
Кстати на счет тяги, как то буксировал кума его Санта-Фе, так "замечтавшись" разогнался до 80 км/ч. Педальку мягко гладил. Наличие на прицепе гидроцикла - вообще не ощущается. С самого низу машинка едет приятно.
Ну и ессесно расход у меня получается меньше чем у легковушки бензинки на ручке (моей прошлой Ауди). Часто ездил на Бук. Расход - не раздевает.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
патриарх ***
столица Киевской Руси
Сообщения: 1059
С нами с 15.12.2008

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Jaroslav]
      23 августа 2011 в 09:50 Гілками

В ответ на:

Скорее всего из-за того что у дизеля больше КПД, соответственно меньший расход, плюс крутящий момент выше на более низких оборотах, вот и народ тащится от этих моментов...



+ по причине большего КПД не так сильно падает динамика в зависимости от нагрузки
+ длинные передачи, соответственно меньше переключать передачи можно (хотя больше зависит от манеры вождения)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
AA->AI
Сообщения: 868
С нами с 13.06.2007

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Jugashvili]
      23 августа 2011 в 09:52 Гілками

В ответ на:

В моем случае имеем машину весм в 2 т, с 2,7 дизелем, афтамат и полный привод. Этого дизеля для такой машины - с головой. Расход - не раздевает.




И это при том, что у тебя достаточно старая конфигурация мотора.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
AA->AI
Сообщения: 868
С нами с 13.06.2007

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: AlexMaru]
      23 августа 2011 в 09:59 Гілками

В ответ на:

+ длинные передачи, соответственно меньше переключать передачи можно (хотя больше зависит от манеры вождения)




Толку с длинных, если диапазон оборотов вдвое меньше, чем на бензине? Ступу месить как и на бензине.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
19 лет за рулем,
Сообщения: 6747
С нами с 05.05.2009

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Moks]
      23 августа 2011 в 10:25 Гілками

И толку от оборотистого бензина, если реально ехать начинает например с 3000 и до 6000.
Дизель с 1500 до 4500!!
Получается оптимальный диапазон такой же.
Но за счет меньших оборотов расход у дизеля поменьше.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
40 лет (23 года за рулем), Киев
Сообщения: 6700
С нами с 01.12.2002

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: alexa11]
      23 августа 2011 в 10:27 Гілками

Говорят обслуживание дизеля дорогое ? и ремонт ? это правда ?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13970
С нами с 13.07.2005

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 10:30 Гілками

В ответ на:

На дизеле не ездил, но теорию знаю хорошо.


тебе будет трудно что-то снова объяснять (в теории которую ты типа знаешь), пока не покатаешься..
а если проще: ближе всего к дизель турбобензин - где момент достигается раньше. но некоторые индивидумы в целях экономии и на таких моторах стараются ездить "до включения турбины" - то так сильно меньше горючки кушает. а дизелек и без турбины вполне уверенно тянет с низов - что вполне радует большинство водителей.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старый писатель **
AA->AI
Сообщения: 868
С нами с 13.06.2007

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: alexa11]
      23 августа 2011 в 10:32 Гілками

В ответ на:

И толку от оборотистого бензина, если реально ехать начинает например с 3000 и до 6000.
Дизель с 1500 до 4500!!
Получается оптимальный диапазон такой же.
Но за счет меньших оборотов расход у дизеля поменьше.




У дизеля реально 1000-1500 протяжённость полки момента, в идеале 1500-3000. Расход меньше за счёт большего давления в цилиндрах.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13970
С нами с 13.07.2005

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: DmitryPassat]
      23 августа 2011 в 10:32 Гілками

В ответ на:

Говорят обслуживание дизеля дорогое ? и ремонт ? это правда ?


ну про обслуживание не знаю, а вот ремонт - это да! но жаль что в жигули и волги дизель не ставили - машины как раз для ремонта заточены - удовольствие было б бесконечным.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P ***
29 лет за рулем, Киев
Сообщения: 13970
С нами с 13.07.2005

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: AlexMaru]
      23 августа 2011 в 10:40 Гілками

В ответ на:

+ длинные передачи, соответственно меньше переключать передачи можно (хотя больше зависит от манеры вождения)


передачи как раз в дизеле короче, а вот элестичность дрыгателя это да - можно по городу на 3й без проблем кататься с остановками и троганиями

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
57 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 3236
С нами с 29.03.2009

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 10:41 Гілками

В ответ на:

Да я не хочу "войну+срач" разводить, просто интересно послушать чуваков которые ели устриц.




А если услышишь мнение об устрицах от их отведавших, то узнаешь вкус устриц?
Не проще ли на дизеле проехаться, сравнить, прикинуть и самому попытаться вкурить чего некотрые в нем находят. А там уже и на вопросы можно поотвечать. А то на вкус и цвет все фломастеры разные.
Для меня главное динамика с самых низов и эластичность (бо не люблю автоматы), а расход - это уже типа бонуса.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский *
-0 лет за рулем, Житомир
Сообщения: 9312
С нами с 23.04.2004

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Maksimus]
      23 августа 2011 в 10:58 Гілками

В ответ на:

но жаль что в жигули и волги дизель не ставили



GAZ 310221-600 . А скоко их смерсо и ниссаномоторами ездит


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
35 лет за рулем, Балканы
Сообщения: 5524
С нами с 01.07.2003

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Yurii]
      23 августа 2011 в 11:05 Гілками

В ответ на:

Не проще ли на дизеле проехаться, сравнить, прикинуть и самому попытаться вкурить чего некотрые в нем находят.



Как оказалось не проще, в шоурумах (VW)тестдрайв на дизеле невозможен по причине отсутствия дазельного авто. Имею ввиду авто В-С класа.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! **
57 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 3236
С нами с 29.03.2009

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Jonny]
      23 августа 2011 в 11:05 Гілками

Я еще в начале 90-х в Венгрии прикупил бомбовую Газ-21 (1970 г.в.) с крутой тонировкой и дизелем.

Змінено Yurii (11:27 23/08/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил **
52 года (32 года за рулем), Киев
Сообщения: 551
С нами с 27.08.2007

Re: Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что на бенз [Re: Iurii]
      23 августа 2011 в 11:20 Гілками

Был у меня Ниссан Блюберд, 87 года, 2,0 дизель. Машинка супер и на одном баке в Одессу и обратно, но с прошествием времени перестал меня радовать, т.к. летом супер, а зимой все, замерзает, аккум садитса (менял аккумы раз в 2 года). После ентого и как то побаиваюсь я дизелькофф. По тяге, ехал 140 шо с одним мной шо с полной нагрузкой в 4 пассажира и багажник с вещами. Передачи переключались мягенько - ручка как джойстик, после на следующей машинке было очень непривычно. Пробовал даже включив первую передачу просто отпускать сцепление и она сама ехала
А по поводу ремонтов и прочего, то слышал такое выражение "Дизель он или едет или не едет, тут как в бензине "чего-то" подкрутить нельзя"
Все ИМХО и думаю, что сейчас и моторы лучше и качество дизеля улучшилось (надеюсь). Ниссанчик был у меня с 95 по 05.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
0 користувачів і 2 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 19393

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія