Господа дизелисты, а почему Вы всегда пишете что "на бензин больше никогда не перейду". Расскажите мне на пальцах почему На дизеле не ездил, но теорию знаю хорошо.
З.Ы. Если по любе за год проезжаешь 20к, из них по городу минимум 15-16к, то дизель все таки предпочтительней бензина? Это , на это можно не отвечать, но первая часть очень интересна.
обычно пропускаю эти войны, скажу тебе на своем примере дизель едет на 100 рублей, а платишь 50. П.с. я не говорил что все время буду на дизеле кататься...
В ответ на: обычно пропускаю эти войны, скажу тебе на своем примере дизель едет на 100 рублей, а платишь 50. П.с. я не говорил что все время буду на дизеле кататься...
Да я не хочу "войну+срач" разводить, просто интересно послушать чуваков которые ели устриц.
Скорее всего из-за того что у дизеля больше КПД, соответственно меньший расход, плюс крутящий момент выше на более низких оборотах, вот и народ тащится от этих моментов...
На легковушках конечно главный плюс дизеля - это относительно смешной расход. Реально получить пробег на одном баке больше 1000 км.
В моем случае имеем машину весм в 2 т, с 2,7 дизелем, афтамат и полный привод. Этого дизеля для такой машины - с головой. При этом он не чуствует загрузку машины. Т.е. я один в салоне или 5 больших с полным багажником - ускорение одинаковое. А, к примеру, у моей бывшей Ауди, наличие двух-трех человек уже ощущалось. Невысокие рабочие обороты делают двигатель очень тихим. Кстати на счет тяги, как то буксировал кума его Санта-Фе, так "замечтавшись" разогнался до 80 км/ч. Педальку мягко гладил. Наличие на прицепе гидроцикла - вообще не ощущается. С самого низу машинка едет приятно. Ну и ессесно расход у меня получается меньше чем у легковушки бензинки на ручке (моей прошлой Ауди). Часто ездил на Бук. Расход - не раздевает.
В ответ на: Скорее всего из-за того что у дизеля больше КПД, соответственно меньший расход, плюс крутящий момент выше на более низких оборотах, вот и народ тащится от этих моментов...
+ по причине большего КПД не так сильно падает динамика в зависимости от нагрузки + длинные передачи, соответственно меньше переключать передачи можно (хотя больше зависит от манеры вождения)
В ответ на: В моем случае имеем машину весм в 2 т, с 2,7 дизелем, афтамат и полный привод. Этого дизеля для такой машины - с головой. Расход - не раздевает.
И это при том, что у тебя достаточно старая конфигурация мотора.
И толку от оборотистого бензина, если реально ехать начинает например с 3000 и до 6000. Дизель с 1500 до 4500!! Получается оптимальный диапазон такой же. Но за счет меньших оборотов расход у дизеля поменьше.
В ответ на: На дизеле не ездил, но теорию знаю хорошо.
тебе будет трудно что-то снова объяснять (в теории которую ты типа знаешь), пока не покатаешься.. а если проще: ближе всего к дизель турбобензин - где момент достигается раньше. но некоторые индивидумы в целях экономии и на таких моторах стараются ездить "до включения турбины" - то так сильно меньше горючки кушает. а дизелек и без турбины вполне уверенно тянет с низов - что вполне радует большинство водителей.
В ответ на: И толку от оборотистого бензина, если реально ехать начинает например с 3000 и до 6000. Дизель с 1500 до 4500!! Получается оптимальный диапазон такой же. Но за счет меньших оборотов расход у дизеля поменьше.
У дизеля реально 1000-1500 протяжённость полки момента, в идеале 1500-3000. Расход меньше за счёт большего давления в цилиндрах.
В ответ на: Говорят обслуживание дизеля дорогое ? и ремонт ? это правда ?
ну про обслуживание не знаю, а вот ремонт - это да! но жаль что в жигули и волги дизель не ставили - машины как раз для ремонта заточены - удовольствие было б бесконечным.
В ответ на: Да я не хочу "войну+срач" разводить, просто интересно послушать чуваков которые ели устриц.
А если услышишь мнение об устрицах от их отведавших, то узнаешь вкус устриц? Не проще ли на дизеле проехаться, сравнить, прикинуть и самому попытаться вкурить чего некотрые в нем находят. А там уже и на вопросы можно поотвечать. А то на вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня главное динамика с самых низов и эластичность (бо не люблю автоматы), а расход - это уже типа бонуса.
Был у меня Ниссан Блюберд, 87 года, 2,0 дизель. Машинка супер и на одном баке в Одессу и обратно, но с прошествием времени перестал меня радовать, т.к. летом супер, а зимой все, замерзает, аккум садитса (менял аккумы раз в 2 года). После ентого и как то побаиваюсь я дизелькофф. По тяге, ехал 140 шо с одним мной шо с полной нагрузкой в 4 пассажира и багажник с вещами. Передачи переключались мягенько - ручка как джойстик, после на следующей машинке было очень непривычно. Пробовал даже включив первую передачу просто отпускать сцепление и она сама ехала А по поводу ремонтов и прочего, то слышал такое выражение "Дизель он или едет или не едет, тут как в бензине "чего-то" подкрутить нельзя" Все ИМХО и думаю, что сейчас и моторы лучше и качество дизеля улучшилось (надеюсь). Ниссанчик был у меня с 95 по 05.