autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

Чистка форсунок самостоятельно. Фото и видео

Супер писатель! ****
43 года, Киев
Сообщения: 2649
С нами с 12.11.2001

Чистка форсунок самостоятельно. Фото и видео
      11 сентября 2011 в 01:23 Гілками

Итак, 2 машины – Опель Вектра 2,0 (С20NE) 1989 года и Ланос 1,5 2006 года.
Пробег Опеля достоверно неизвестен – скорее всего до Луны и обратно . Ланос – 202 000км. Показания Опеля – затрудненный запуск на холодную (по утрам) с 4-5 попытки, провалы, повышенный расход. Показания Ланоса – «столько не живут» , за 5 лет ни разу не чистились форсунки и было просто интересно как они там, затрудненное движение на не прогретом двигателе, т.е. уехать со стоянки не прогретым хотя бы 3-5 минут достаточно трудно. Обе машины (хотя некоторые Ланос к племени автомобилей не относят – это на их совести) ездят на газу.
Данный текст будет интересен именно с точки зрения самостоятельного выполнения данных работ – мы оцениваем результат, полученный в «домашних» условиях без применения оборудования, которое используется на СТО. Может быть кому-то проще и безопасней заплатить 300-500 гривен за чистку на станции, но нам было просто интересно…

Материалы: топливная рампа, старый бензонасос, маслобензостойкие шланги, хомуты, топливный фильтр, чистящая жидкость (в нашем случае – Виннс), очиститель карбюратора – для наружной чистки, новые уплотнительные кольца форсунок, силиконовый спрей (можно ВД-40), бутылка из под воды – 6 литров.






Время на выполнение работ: 2-3 часа. В нашем случае чистка на двух машинах проводилась в разные дни.
Конструкция: Нам нужно воссоздать топливную систему машины, а именно топливную рампу, регулятор давления, топливный фильтр, насос, емкость для сбора сольвента из форсунок, прибор для подачи импульсов на форсунки – мы использовали «Пульсар-3». В нашем случае все это было в наличии.
Настоятельно рекомендую использовать топливную рампу того автомобиля, чистку которого Вы производите, если демонтаж рампы не связан с большой трудоемкостью. На Ланосе, например, 10 минут на демонтаж топливной рампы. Плюсы: очистить регулятор давления, промыть саму рампу, можно не демонтировать каждую форсунку, а снять их все в сборе с рампой.

Собрав и подключив все магистрали – подаем питание на насос и проверяем, нет ли течей. Это важно – Виннс невкусный и глаза им промывать не стоит. ПРОВЕРЕНО. Ггггг.

Дальше – слайды…
Опель
Демонтированные форсунки



Ланос
Демонтированные форсунки




Процесс пошел...





1 литра Виннса достаточно для восстановления 1 комплекта форсунок с запасом. В нашей установке мы можем использовать жидкость повторно, ведь у нас в контуре есть топливный фильтр!
Как оценку качества очистки можно принять ширину распыления факела форсунки, и, самое главное, равномерность этих критериев для всего комплекта. Т.е. видимой разницы между форсунками быть не должно. Для достижения этого результата необходимо от 10 до 20 минут работы на разных режимах подачи сольвента (от работы в режиме холостого хода от 100% открытия форсунки).

Для гурманов - есть видео.



Результаты: Опель – заводка с первого раза, уменьшение расхода топлива (видно по бортовому компьютеру в л/час), исчезновение провалов на переходных режимах.
Ланос: Однозначно увеличилась тяга на бензине, вернулась обратно небольшая разница в приемистости между ездой на бензине и на газу. Двигатель на бензине стал работать так же мягко и тихо, как и на газу. Удивило, привык, наверное. Так, как чистили сегодня днем – заводку и начало движения на холодную буду пробовать завтра с утра.

Как резюме для меня лично. При езде на газу и заправке бензина исключительно Премиум – чистка форсунок один раз в 2 года или 100ткм. вполне оправдана.

Этот отчет рожден только благодаря помощи 2 наших камрадов – Сережи ака ШКОД и Бори ака B.O.S. Первый, как всегда, выступал в роли технадзора и более опытного товарища – проверено, мин нет. Боре – респект за саму идею Пульсара, я с трудом представляю, как вручную можно добиться такого результата. Очень рекомендую.

Цена вопроса: Виннс 1 литр = 75-90 грн.
Очиститель карбюратора = 50 грн.
Уплотнительные кольца форсунок = 30 грн.
Прибор - Пульсар-3 = 160 грн. Единоразово.

Змінено annex (21:46 11/09/2011)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
0 користувачів і 7 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг: *****
Переглядів теми: 20123

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія