Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.
В ответ на: Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.
професионал отписалася уже)) Владимир все верно написал))
В ответ на: Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.
Линий вдоль протектора - для роботов, что разгружают их на складаз Точки на боковине - места, где нужно ставить нипель - заводская балансировка, видел 3 раза когда новые диски на новой резине при соблюденнии соотношения 3 из 4-х стали ВООБЩЕ без балансировки
точечки на бортах - что такое и как пользоваться... Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 градусов от метки «L». Желтая. Совмещается с соском - должна находиться напротив соска или в пределах до плюс (минус) 5-7 градусов. Используется при отсутствии метки «L» (например на стальных дисках). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
красной точкой помечается самое тяжелое место на шине, желтая соответственно самое легкое, вот её то и надо совмещать с вентилем, по идее где вентиль там и есть самое тяжелое место на ободе, но как показывает практика желаемое часто разнится с фактом. На многих балансировочных станках имеется специальная программа минимизации грузов, но на шиномонтажах мастера не хотят заморачиваться на эту тему, основная причина - отсутствие у клиента желания оплачивать сей труд.
цветные метки призваны облегчить оптимальную балансировку колеса в сборе. Например <желтая метка> при монтаже шины на диск должна совмещаться с <соском> диска, а красная и зеленая предназначены для оптимальной балансировки многокомпонентных (собираемых) литых дисков, также имеющих специальные <белые метки> для совмещения с цветными метками на шине.
Возможно у каждого производителя будут некоторые отличия...
где-то так....
Обозначения шин Yokohama: Красная точка/Красный треугольник - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже. Белая точка/Белый круг - в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'. Желтая точка /Желтый треугольник - если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.
Купил goodyear utragrip 8, и обратил внимание что на боковине никаких цветных меток нет, только на протекторе. Нормально ли это? У товарища точно такие же шины и размер, на боковине зеленая точка есть.
TSW 07.10.2011 15:51 пишет: Купил goodyear utragrip 8, и обратил внимание что на боковине никаких цветных меток нет, только на протекторе. Нормально ли это? У товарища точно такие же шины и размер, на боковине зеленая точка есть.
Да- это серьезная недоработка производителя. В какой стране произведены шины ?