Знакомые перевели один из ихних авто с 4-го на 2-е поколение газа. Расход изменился в лучшую сторону т.е. теперь по трассе не 9,5л\100км а 8,5л\100км. В очень редких редких режимах машина отрабатывает менее динамично но в остальных 95% режимов на том-же уровне. Авто Опель Омега, мотор Х20ХЕ.
Как вы думаете фраза о том что авто с 4-м поколением ГБО потребляет на 20% меньше топлива чем аналогичный авто с 2-м поколением бред? Я думаю что да!
и от педалирования. кстати, с прикрученным краном, если иметь крепкие нервы, можно при определенном сочетании условий таки поиметь аномально низкий расход с прогаром клапанов в долговременной перспективе впридачу
Вообще не стоит недооценивать манеру работы педалью газа на расход (а также косвеннуые факторы, способствующие аккуратной манере).
Я, лично, на своём 2,9 могу иметь расход как 6,9 литров пропана на сотню (летом на трассе на отрезке 312 км), так и 24 литра бензина (зимой, по городу)
P.S. А 4-е поколение всё-таки обеспечивает более близкое к стехиометрии качество смеси во всех режимах работы двигла и по этой причине позволяет сжигать топливо более эффективно. Так что при прочих равных условиях 4-е поколение способно обеспечить расход не хуже, а чаще всего всё-таки лучше (меньше), чем 2-е.
2е поколение Шевроле Нива - расход в городе 12 л на 100 км. У многих коллег по шниваклану расход на 4м выше. По-моему, тут от установщиков-настройщиков многое зависит + от заправки и правильности свечей.
После установки ГБО расход в городе стал 15-16 литров (бенз был 11-13). Я немного охренел от такой "экономии". Смена заправки уменьшила расход до 14. л. Настройка в сервисе привела к снижению расхода до 13 л. Так ездил довольно долго и поменял свечи на типа "газовые" Бош с зазором 0,8 (был 1.1) - расход по городу стал 12 на сотню.