(ВАЗ 2107) Заменил главный цилиндр сцепления (на старом поломался штуцер где шланг от бачка идет), педаль провалилась до конца. Попытался прокачать, педаль так и не возвращается, только рукой. Такое ощущение, что пружины в главном цилиндре нет вообще или цилиндр в нем завис. Вроде все герметично. Что может быть?
Привет. А на самой педали сцепления пружина есть? Попробуй залить в бачок жидкость, и открути штуцер для прокачки на рабочем, пока жидкость не пройдет самотеком, как только пошла, прокачивай как и тормоза.
muxa 17.10.2011 13:55 пишет: Привет. А на самой педали сцепления пружина есть? Попробуй залить в бачок жидкость, и открути штуцер для прокачки на рабочем, пока жидкость не пройдет самотеком, как только пошла, прокачивай как и тормоза.
пружина есть на педали. ок! начну со штуцера на главном, а если и это ничего не даст, придется опять менять цилиндр. как определить работоспособен ли гл. цилиндр до установки?
Как проверить до установки "ХЗ", а так разбери его по месту на машине, может он просто залип, подклинил... Качать не будет только по одной причине - если в системе воздух.
muxa 17.10.2011 16:47 пишет: Как проверить до установки "ХЗ", а так разбери его по месту на машине, может он просто залип, подклинил... Качать не будет только по одной причине - если в системе воздух.
Снял первый "новый" цилиндр... попробовал отверткой, пружина работает. Поставил второй "новый"... я его перед этим залил жидкостью, чтобы по сухому не давить. Проверил, норма... пружина еще лучше... думаю, ну вот наконец-то. все собрал, залил тормозуху, давай прокачивать. тоже самое. педаль мягкая - падает. давления на нее со стороны цилиндра нет. качал-качал, все прокачал, до того момента, что рабочий свой шток и вилку двигает... педаль такая же легкая и возвращается только с помощью пружин, стоящих на педали. не заводя передачи включаются и выключаются даже без нажатия на педаль. завел, попробовал включить передачу... никак. потом посмотрел, при нажатии педали вилка ходит чуть ли не на 20 мм, хотя по мануалу должна ходить 4-5.
предполагаю, что вилке или подшипнику кирдык. а может поможет регулировка гаек на рабочем цилиндре? но все равно давления на педаль никакого...
Привет, походу у тебя вилка навернулась, у меня такое было (педаль стала легкая и передачи не включаются на заведенной машине), а то что на стоящем автомобиле передачи переключаются это нормально. Работа по замене вилки не очень приятная, придется снимать коробку почти 100%.
Пару месяцев назад меял главный и рабочий сцепления. Столкнулся с такой же траблой. Как решил - так как понятно что в системе воздух , поэтому не возвращается - открутил пробку где в главный вкручиваетсяшланг - и отверткой отодвинул поршень в крайнее положение. Потом все закрутил, и не нажимая педаль!!!! залил жижу, открыл прокачечное отверстие в рабочем циллиндре, начал дуть в бачок. через 20 минут потугов из прокачечного рабочего пола тормозуха - все закрутил, прокачал по человечески - педаль начала возвращаться.
МСМ 20.10.2011 18:45 пишет: На будущее: можно поменять сам штуцер, не обязательно менять весь цилиндр.
поменял на штуцер под ключ на 10 на рабочем, а новый цилиндр взял от 2121 там штуцер под 90 градусов. удобно, т.к. предохран блок находится над главным цилиндром.