autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения.

Супер писатель! ****
38 лет, Киев
Сообщения: 2550
С нами с 12.11.2001

Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения.
      25 ноября 2004 в 10:21 Ветвями

Навеянно сегодняшним состоянием дорог и поездкой на работу ок 1,5 часа.
1. Дистанция и еще раз дистанция.
2. Пристальное внимание за машинами со значкам "Ш" сзади.
3. Ехать !!ТОЛЬКО!! на передаче.
4. Не прыгать из ряда в ряд - т.к. другие машины вынуждены выравнивать дистанцию из за вашего перестроения.
5. Перед торможением желательно "проверять" качество покрытия, т.е. сначала тормозим до юза - чувствуем покрытие, потом плавными цыкличными торможениями дотормаживаемся.
6. НЕ ЛЕЗЕМ в ЛЕВЫЙ РЯД!!! Он самый раскатанный и опасный (встречка!).
7. Используем при наличии 2-3х рядов крайний правый, где много снега - торможение на порядок лучше.
8. Обязательно наличие чистого стекла (не жлобиться на новые дворники и незамерзайку).
9. Ненадо понтов ввиде прохождения поворотов веером - все и так знают что Вы ас!
10. Боимся жигулей с обласными номерами - пристальное наблюдение через зеркало заднего вида за их лицами, когда они на светофоре не успеывают дотормозиться и едут Вам в жопу! ВАЖНО!! Наблюдаем именно за лицами!
11. Если стоите на светофоре - держите включенную передачу и дистанцию, чтобы в случае чего успеть отъехать, когда задний не успевает остановиться.
12. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА.

ЗЫ. Ненадо флейма и своего "жизненного опыта - как я обнял дерево на трассе входя по гололеду в поворот 90 градусов на 120 км/ч" - только свои дополнения по сути.
Ненадо флейма по поводу предотвращения заносов, сносов на переднем и заднем приводе - нафиг - все в поиск...
Желательна только конкретика и только по сути топика.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
опытный писатель ***
41 год (24 года за рулем), Киев
Сообщения: 1559
С нами с 28.10.2003

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 10:51 Ветвями

Аварийка рулит всегда для предупреждения едущих позади, в случае попадания на покрытие, отличающееся меньшим коэффициентом сцепления. Особенно важно на уклонах, спусках. Во! )))

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ***
Киев
Сообщения: 3613
С нами с 06.05.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 10:58 Ветвями

хочу добавить нежлобитесь на задние ветровое стекло с обогревом!!!! у меня такого нет но ооочень надо и еще прятатцца/сваливать/убегать/уезжать при виде техники которая мечет в вас солью с песком посыпая при этом типа дорпогу - сколы на краске до метала обеспечены

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
ветер Города ***
19 лет за рулем, Киев
Сообщения: 6430
С нами с 03.02.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 11:00 Ветвями

В ответ на:

7. Используем при наличии 2-3х рядов крайний правый, где много снега - торможение на порядок лучше.





Позвольте не согласиться, крайний правый в Киеве, как правило очень проблематичный из-за: общественного транспорта, на "скоростных" дорогах (Московский, Богатырская) из-за продавцов пива, сигарет, чай-кофе-гарачий шоколад. Снег если и остаеться, то под ним может быть всякая дрянь.

Надо быть внимательным к дворникам (работники ЖЕКов) которые выбрасывают снег на проезжую часть, особо не утруждая себя смотрением по сторонам, можно и в лобовое стекло получить снегом, льдом или лапатой


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель **
Киев
Сообщения: 2262
С нами с 12.05.2004

Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 11:34 Ветвями

Я бы поставил первым пунктом скорость!
Ну и в качестве флейма: Уважение и взаимопонимание на дороге.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ****
38 лет, Киев
Сообщения: 2550
С нами с 12.11.2001

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: Wind]
      25 ноября 2004 в 11:52 Ветвями

В ответ на:


Позвольте не согласиться, крайний правый в Киеве, как правило очень проблематичный из-за: общественного транспорта, на "скоростных" дорогах (Московский, Богатырская) из-за продавцов пива, сигарет, чай-кофе-гарачий шоколад. Снег если и остаеться, то под ним может быть всякая дрянь.




Согласен, но есть также много таких мест, в том числе и пригород, где раскатан левый ряд и лежит укатанный правый - все упорно едут по катку слева, там же и пакуются .
Гораздо более эффективно уйти на наст-больше шансов зацепиться и доехать до места назначения...
Практически сегодня с утра по маршруту Житомирка - Окружная - 40летия - Железнодорожное шоссе так и двигался. Гораздо безопаснее и быстрее

Примечание: Для машин БЕЗ АБС очень эффективен метод торможения на снегу с блокировкой колес - нагребается валик снега - колеса в него упираются - машина останавливается быстрее. Единственное нужно контролировать курс.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ***
26 лет за рулем, Киев
Сообщения: 5798
С нами с 16.05.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: Stas P]
      25 ноября 2004 в 12:09 Ветвями

Аварийку поддерживаю. Сегодня утром спасла на Краснозвездном.

+ в крайнем случае оттормаживаться о бордюр. Иногда бампер впереди идущего дороже собственных дисков


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
важничающий писатель ***
45 лет, Одесса
Сообщения: 1656
С нами с 09.07.2001

Я зимой во время снега приспускаю колеса до 1,8 (-) [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 12:24 Ветвями

1

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ****
38 лет, Киев
Сообщения: 2550
С нами с 12.11.2001

Re: Я зимой во время снега приспускаю колеса до 1,8 (-) [Re: nika]
      25 ноября 2004 в 12:35 Ветвями

Абсолютно неверно!! И опасно, к тому же. Автопроизводители рекомендуют даже поднимать на 0,1-0,2 атмосферы давление в зимних шинах.
Т.к. уменьшается пятно контакта с дорогой, следовательно и давление на дорогу увеличивается - больше трение.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
39 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 12263
С нами с 25.03.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 12:43 Ветвями

>3. Ехать !!ТОЛЬКО!! на передаче

Дополню. Если возможно - тормозить двиглом. Машина намного устойчивее, да и включенная передача и средние обороты (читай наличие "тяги") позволяют быстрее отреагировать на снос оси


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ****
38 лет, Киев
Сообщения: 2550
С нами с 12.11.2001

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: batal]
      25 ноября 2004 в 12:46 Ветвями

В ответ на:

>3. Ехать !!ТОЛЬКО!! на передаче



Единственное уточнение - не заглушить тормозами двигатель. Особенно это касается переднего привода....


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
39 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 12263
С нами с 25.03.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 12:48 Ветвями

IMHO опасность левого ряда - столкновение со встречной машиной (и очень большая). В остальном для дорог, где активно ездят, там лучшее покрытие. Снега уже давно нет, лед растаял. Но если дорога используется редко, или например уже вечер, то таки да. А вот правый часто засранный по самое не хочу. Любой разгон может привести к сносу на обочину.

>Для машин БЕЗ АБС очень эффективен метод торможения на снегу с блокировкой колес - нагребается валик снега - колеса в него упираются - машина останавливается быстрее

На снегу машина и так затормозит. Там нехилое сопротивление качению. А от если снега мало или он укатан, то юзом будешь лететь долго. А вообще на снегу почувствовать юз, пока машину не начнет разворачивать тяжело


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
119 лет,
Сообщения: 7350
С нами с 22.09.2003

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 12:50 Ветвями

1.На стоянку за машиной выходить на 10 минут раньше, чем обычно - примерзшие двери, замерзшие стекла.
2.Выезжать нужно миниму на 15-20 минут раньше, чем обычно - скорость, пропускная способность дорог меньше.
3.Зимой необходимо очень внимательно смотреть на пешехадов - оленей хватает, можно и на капот принять.
От себя - не ставьте машину зимой на прикол! Лучше зимой раз в неделю выезжать - и машине хорошо, навыки не так забываются (подснежки хуже учеников).


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Достоевский **
119 лет,
Сообщения: 7350
С нами с 22.09.2003

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: Attorney]
      25 ноября 2004 в 12:53 Ветвями

Хинт про блокировку колес - у себя на Таврии заметил - при блокировке колес начинает качаться резко вверх-вниз стрелка спидометра. Т.е. меньше усилие на тормозе и ахтунг!

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ***
30 лет за рулем, Балканы
Сообщения: 5361
С нами с 01.07.2003

Правильное торможение. Мой прием. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 13:00 Ветвями

Для того, что бы задние не "спали" я заблаговременно (то есть секунд на 5-6 перед тем как реально жать на тормоз) очень легонько жмк на дормоз, только для того что бы загорелись сзади фонари, реального тормоза нет. Через несколько сек. торможу реально. Возможно на первых порах нужно будет потренироваться но у меня это на автомате.
Что это дает мне и заднему:
- пацану который сзади, возможность раньше нажать на тормоз или "проснуться" увидев мои красные фонари;
- мне дает возможность соблюдать ДИСТАНЦИЮ и драгоценные метры, которых иногда не хватает.
Приему научили еще в ДОСААФ при совке.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
V.I.P **
39 лет (20 лет за рулем), Киев
Сообщения: 12263
С нами с 25.03.2004

Re: Зимняя езда. Правила. Личные наблюдения. [Re: Attorney]
      25 ноября 2004 в 13:00 Ветвями

И при срыве в букс резко ползет вверх

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! ****
38 лет, Киев
Сообщения: 2550
С нами с 12.11.2001

Re: Правильное торможение. Мой прием. [Re: Iurii]
      25 ноября 2004 в 13:08 Ветвями

Я уже наверное недели полторы смотрю больше взад, чем вперед. Самое обидное, что на мой знак "Ш" практически никто внимания не обращает. Особенно иномарки... Вчера, ехал домой по окружной - стартовал со светофора возле Метро уехал на шипах первый, чтобы немного от потока оторваться - так Пыж, лохматого года воспринял эхто как призыв к гонкам, перестроился за мной и пытался догонять... ЗАЧЕМ? Когда я сбросил газ, чтобы зафиксировать скорость - этого мудня еще и размотало неплохо, когда он меня по пацански объезжал. Что то потом кричал, когда выправил машину...
Хинт - дорога пустая 3 полосы, все свободны, поток в 40 - 70 метрах сзади. Почему надо ехать именно за мной??? Почему не параллельно? На следующем светофоре - ехал как нормальный человек, аккуратно.
В чем смысл финтов?


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ***
30 лет за рулем, Балканы
Сообщения: 5361
С нами с 01.07.2003

Re: Правильное торможение. Мой прием. [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 13:13 Ветвями

В ответ на:

Я уже наверное недели полторы смотрю больше взад, чем вперед.



К сожалению это объективная реальность. Именно описанный мною прием хоть немного можеть помочь задним не страдать финансово.
З.Ы. Старая совковая школа ДОСААФ РУЛИТ.


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Супер писатель! **
Киев
Сообщения: 3460
С нами с 27.09.2004

Re: Я зимой во время снега приспускаю колеса до 1,8 (-) [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 13:20 Ветвями

В ответ на:

Абсолютно неверно!! И опасно, к тому же. Автопроизводители рекомендуют даже поднимать на 0,1-0,2 атмосферы давление в зимних шинах.
Т.к. уменьшается пятно контакта с дорогой, следовательно и давление на дорогу увеличивается - больше трение.




Правильно а я еще впридачу взял себе не 175 а 165 резину и давление 2.1, СУПЕР


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Киев
Сообщения: 14306
С нами с 21.03.2002

Re: Очень рекомендую купить (+) [Re: annex]
      25 ноября 2004 в 13:47 Ветвями

ЗИМНИЕ дворники. У меня Чемпион Винтер - разница чувствуется огромная. Смысл настоящего зимнего дворника не в "специальной" резинке, а в том, что ВЕСЬ дворник затянут в герметичный резиновый чехол. Как всем нам известно, основная причина плохой работы дворников - замерзание воды в местах соединений металического каркаса дворника, приводящее к потере эластичности конструкции, и, как следствие неравномерное, либо же полностью отстутсвуюещее соприкосновение со стеклом. Минус данных дворников - большая парусность, и, как следствие ухудшение силы прижима к стеклу на высоких скоростях, но имхо это того стоит.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Дополнительная информация
3 пользователей и 45 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  AlMat, Lacett, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг: ****
Просмотров темы: 7042

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter