Всем доброго времени суток! Похожей темы я не нашел, так что спрошу. Собсно сабж: ищу автивку для себя, чтото дешевое и на первое время. Есть ЗАЗик 968м, но увы не подружился изза своего роста в 194см, сложновато в нем ... Смотрю в сторону ВАЗов 01-02-03 моделей, АЗЛК 2140SL и 2141, Волги 21-24-2410-2412. Вобщем все примерно на 1 килобакс.
Очень хочу выслушать мнения по поводу вышеназванных моделей. Заранее большое спасибо!
Абсолютно согласен с li3to. Но в сторону Волги не смотрел бы: я так думаю, что ТС не только конструктор собирать хочется, а еще и ездить на нем по возможности. А расход у Волги поболее Жигуля будет, что немаловажно при таком бюджете покупки. Все ИМХО
Проголосовал за ВАЗ чисто из-за его практичности. В такую цену в-принципе, если поискать можно найти ещё что-то более-менее живое. Мечта всей моей молодости - Волга. Жаль, но моё ИМХО - может доставить больше проблем, чем ВАЗ, да и бензуса скорее-всего будет жрать поболее. А вообще - писали правильно, если особо нет необходимости в авто, то в такую цену лучше его вообще не покупать
в плане роста в запорожце по-моему наиболее просторно будет... у меня 192см, был в пользовании весь отечественный автопром в свое время. наиболее удобно в жуже, потом в волге. и оч-чень неудобно в жигуле.
Проголосовал за 21-ю, отреставрировать в оригинал, к окончанию реставрации уже будешь не студентом, малость заработаешь, продашь отреставрированную Волгу и купишь нормальную машину. Ну уж если ОЧЕНЬ хочется ездить - копейку.
С твоим ростом и количеством денег - Таврия онли. Там есть один секрет, точнее даже два. На некоторые машинки ставили упоры ограничивающие ход сиденья и под задними креплениями есть проставки друхсантиметровые. Если это дело выбросить, при полностью отодвинутом сидении, даже с твоим ростом, до педалей не достанешь и над головой места хватит на меховую шапку. И не жалей денег на диагностику. Да, Таврию лучше брать 98ого года и моложе. Правда они дороже, но может тебе повезет и найдешь за озвученную сумму. Славуту смотреть не стоит - она дороже, металл на облицовке тоньше, на и с твоим ростом втискиваться в маленький проем, неудобно.
Тут же никто не знает твоих раскладов по деньгам, поэтому и толковых советов не будет. Одно дело купить машину, другое - эксплуатировать ее. Например та же таврия которую советуют - самая экономичная по бензину и запчастям и за такую цену должна быть в лучшем сост. чем все остальное, дальше Жигули, и Москвичи, потом Волга. Но как мне кажется машину за такую цену стоит брать только если есть гараж, ну или хотябы постоянный доступ к гаражу где ты можешь в любое время ее "подшаманить" если такового нету - лучше пешком.
Сам был перед таким выбором, только за 2К. Если ездить постоянно - то Копейка или Таврон, что найдеш в лучшем состоянии, особенно кузов надо смотреть, и с кем-то опытным (если не шаришь) - а то купишь ржавый металолом с убитым двиглом и ходовой. И главное: если нет тяги к ковырянию в железяках - лутше не брать, СТОшники, даже гаражные разденут.
ІМНО бывшего студента, поднявшего с колен наглухо убитую 2108.
Проголосовал за "пешком", чтобы заниматься любовью не с авто, а с девушкой ибо молодость невечна... Ну а если уже оч не йметься, то я за таврию, ну и посикать уже полукорейскую, ту что после 98 года, может даже подкопить пару сотен а не хватать первый же корч
+1 за девушку! Голос отдал за общественный транспорт! Я с ростом около 190 катал пару раз тавро-мне понравилось-может потому шо не мое и не жалко было))но тот экземпляр ушел вроде за 2,5 куо.