Хочется разобраться, насколько окупается установка современного ГБО? Дело в том, что когда-то мы поставили газовое оборудование в фирме Dimeks (латвия) и через пол года прокляли этот день! На личном опыте убедились что по мимо многочисленных проблем связанных с ГБО, мы пол года мучились с доводкой до нормальной работы ГБО, которое оказалось нужно периодически подстраивать.
Auto gaze - гбо.
Самая большая неудача случилась, когда выяснилось что в dimeks (установщик) не поставили или забыли поставить антихлоп. Результат пришлось ожидать не долго - хлопнуло, при этом повредились какие-то важные элементы, а ремонт обошелся в сумму перечеркивающую всю экономию ГБО. Не хотите установить газовое оборудование?
Короче когда-то мы были за использования газового оборудования, но теперь вера в ГБО исчезла. И если устанавливать, то хотелось бы на 100% быть уверенными что с современными моделями ГБО типа auto gaze, проблем меньше!
У кого-то есть убеждение что машина должна быть с завода на газе. А переделки - без каких-либо гарантий на долгую работу.
Вопрос: Могла ли фирма Dimeks установить нам некачественное газовое оборудование - auto gaze? Как лучше проверить такое предположение и если оно верно, можно ли мы предъявлять претензию фирме Dimeks?
Это у вас ГБО окупиться за 20-25 тыс км, а в Латвии цены на топливо намного выше! Была ли причина хлопка из-за не установленного антихлопка - только лишь предположение специалистов с др.форума. Реальная же причина пока не установлена и похоже уже точно никто не скажет, одни предположения. Нам проще обвинить во всем установщика, то есть фирму Dimeks, чтоб ее..
Газовое оборудование устанавливалось на машину Toyota, какого поколения ГБО тоже не известно! Говорят четвертого..
Вот фото гбо - auto gaze, установленного на автомобиль Toyota Tundra.
hiruvim 16.12.2011 21:40 пишет: Это у вас ГБО окупиться за 20-25 тыс км, а в Латвии цены на топливо намного выше! Была ли причина хлопка из-за не установленного антихлопка - только лишь предположение специалистов с др.форума. Реальная же причина пока не установлена и похоже уже точно никто не скажет, одни предположения. Нам проще обвинить во всем установщика, то есть фирму Dimeks, чтоб ее..
Газовое оборудование устанавливалось на машину Toyota, какого поколения ГБО тоже не известно! Говорят четвертого..
Вот фото гбо - auto gaze, установленного на автомобиль Toyota Tundra.
На фото система СТАГ,четвёртое пок.,антихлопок устанавливать не требовалось. Расскажите подробней о том как произошёл хлопок и ,что конкретно было повреждено. Сколько проехало авто на газе?
гбо 4-го поколения , хотелось бы еще фото редуктора и форсунок
хлопок на 4-м поколении м.б. только если есть какая либо негерметичность редуктора или форсунок или не держит клапан жидкой фазы. Причем пара этих проблем д.б. одновременно
При этом газ набирается во впускной коллектор и при включении зажигания на машинах с попарными катушками при приоткрытом клапане цилиндра может произойти хлопок ...
но при штатной работе это невозможно ... т.к. клапан газа закрыт, форсунки закрыты и т.д.
При этом газ набирается во впускной коллектор и при включении зажигания на машинах с попарными катушками при приоткрытом клапане цилиндра может произойти хлопок ...
На Тундре по катушке на горшок. Мотор 5,7 надеюсь? Не 4,6?
hiruvim 16.12.2011 21:40 пишет: ...Это у вас ГБО окупиться за 20-25 тыс км, а в Латвии цены на топливо намного выше!...
Интересно какие цены у вас на бензин и газ. Кстати ГБО у вас пропановое или ментановое? ЗЫ с учетом аппетита тундры и бюджетности установки должно окупиться очень быстро.
FORDMAX 17.12.2011 08:23 пишет: ...хотелось бы еще фото редуктора и форсунок.
хлопок на 4-м поколении м.б. только если есть какая либо не герметичность редуктора или форсунок или не держит клапан жидкой фазы... при штатной работе это невозможно.
Фоток редуктора и тем более форсунок нету и по правде сказать я даже не знаю где их можно сфоткать. Но мне кажется что это уже и не требуется т.к. для ГБО 4-го поколения возможны только два возможных варианта образования хлопка.
1. Из ваших ответов я так понял что причиной хлопка, может быть некачественная сборка гбо, в моем случае безответственная работа Dimeks.
2. Вычитал на другом форуме что были случаи хлопков на газовом оборудовании 4-го поколения из-за образовавшихся "сталактитов" на свечах?
если это тундра 5.7 то я вижу как вариант дефект редуктора или клапана газа при этом через вакуумную трубку редуктора газ мог поступать во впускной коллектор и при включении зажигания произойти хлопок . Т.к. неизвестно что у вас стояло то можно только гадать.
тут нельзя грешить 100% на некачественную установку .
про "сталактиты" на свечах ... самовоспламенение смеси от нагара на свечах или от перегретых свечей опятьже возможно только на 2-м поколении. В 4-м если нету дефектов оборудования газ не поступает пока двигатель не заведется на бензине и потом не перейдет на газ ...
тогда только сброс газа через вакуумную трубку редуктора + искра при включении зажигания ... не знаю есть ли единичная искра на тундре при включении зажигания.
FORDMAX 17.12.2011 08:23 пишет: ...хотелось бы еще фото редуктора и форсунок.
хлопок на 4-м поколении м.б. только если есть какая либо не герметичность редуктора или форсунок или не держит клапан жидкой фазы... при штатной работе это невозможно.
Фоток редуктора и тем более форсунок нету и по правде сказать я даже не знаю где их можно сфоткать. Но мне кажется что это уже и не требуется т.к. для ГБО 4-го поколения возможны только два возможных варианта образования хлопка.
1. Из ваших ответов я так понял что причиной хлопка, может быть некачественная сборка гбо, в моем случае безответственная работа Dimeks.
2. Вычитал на другом форуме что были случаи хлопков на газовом оборудовании 4-го поколения из-за образовавшихся "сталактитов" на свечах?
Я не знаю как можно неправильно собрать ГБО, чтобы газ попёр в коллектор. Поэтому,первый вариант отпадает. Второй вариант тоже маловероятен. Если вы хотите узнать возможные причины,пожалуйста ответьте на мои вопросы Расскажите подробней о том как произошёл хлопок и ,что конкретно было повреждено. Сколько проехало авто на газе?
Создатели форума молодцы. Задавал свой вопрос на др.форумах, ждал неделю и получил пару невнятных ответов. А здесь все четко и оперативно, так что благодарю всех за быстрые отзывы и ответы которые помогли понять мою ситуацию с Dimeks и гбо 4-го поколения. Уверен что тем у кого возникнут инциденты с газовым оборудованием stag-300-8 на автомобиле Toyota, эти отзывы тоже будут полезны.
Andrew82 17.12.2011 18:39 пишет: Интересно какие цены у вас на бензин и газ.
На данный момент в Латвии цены на 95E: ~ 1.65$/л, на Газ: 0.80$
Andrew82 17.12.2011 18:39 пишет: Кстати ГБО у вас пропановое или метановое?
Если вы хотите узнать возможные причины, пожалуйста ответьте на мои вопросы Расскажите подробней о том как произошёл хлопок и что конкретно было повреждено. Сколько проехало авто на газе?
Машина на гбо за пол года проехала примерно 30 тыс./км. На второй вопрос ничего конкретного рассказать не могу. Еду себе, после ж/д переезда короткое затишье, бум! Машину передернуло - все .. .. мне чего-то пытался объяснить мастер в автомастерской с теми же словами, что здесь уже звучали... форсунки, коллектор, двигатель. Незнающему человеку эти слова трудно связать, мне проще представить как в Dimeks забыли отвертку в форсунке, лишний болтик в коллекторе или молоток в цилиндре!