По мотивам ЭТОЙ темы был успешно куплен GP на роботе. По результатам первых тыщ пробега пишу отчёт для будущих интересующихся.
Комплектация на момент приобретения была одна - двигло 1.4, кондей, электропакет на передних дверях, сзади крутилки, электрозеркала, аудиоподготовка, противотуманки. Из допов ставил только сигналку-двереоткрывалку и магнитолко у Хаммера.
Общие впечатления : Салон эконом-класса, бедненько но чистенько. На материалах экономили вовсю, ткани и пластмасски могли бы быть и поприятнее. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка посредственная, но присутствует. Жопогрейки нет. Родная акустика заурядная, годится для прослушивания радио и МР3шек, меломанам рекомендуется замена на что-то поприличнее.
Обзор и торпеда один в один как у меня на Сивике Народ жалуется на крупные стойки - я сразу попал как к себе домой. Зеркала нормальные, обзорность в целом вполне вменяемая.
Головной свет оказался очень хорошим. Передние и задние противотуманки включаются раздельными кнопками.
Багажник среднего размера, открывается ТОЛЬКО кнопкой из салона. Рекомендуется установка сигналок с отдельной кнопкой на багажник.
Автомобиль для тошнотной или умеренной езды. Движок слабоват, но в жить можно. Расход на недообкатаном аппарате по Киеву с пробками средней интенсивности составил в среднем 8 л (когда ездила моя скво) и паспортные 7.6 (когда ездил я). По трассе далеко не ездил, расход на трассовом ходу доложу по мере получения данных.
Камрад opium ТУТ писал о прекрасной управляемости - врет У машинки скорее мягкая/упругая подвеска и тупой неострый руль. Признаным "рулящимся" машинам из не-премиум сегмента типа матрёхи, фокуса/фиесты, сивика и пр. по управляемости данный пепелац проигрывает значительно, но в целом вполне достойно. Подвеска иногда даёт лишнее раскачивание на дороге типа "стиральная доска", но ямки кушает приятственно.
Тормоза хорошие. Тормозов даже больше, чем я ожидал на такой машинке. АБС срабатывает не слишком рано, дает потормозить как следует.
Передний бампер с очень низкой "губой" - на бровки стоит лазить аккуратно.
Робот вменяемый. Тормозит в меру, дурогонщику не годится, для нормальной городской езды годится вполне. После автомата никакого особого дискомфорта не ощущал. Назад на горке катится, но педаль тормоза никто не отменял.
Имеется кнопочка ECO, которая очень понравится тошнотам и любителям экономии топлива - при включенном ECOномичном/ECOлогичном режиме двигло меньше крутится, раньше переключается и меньше дымит и меньше жрет бензина.
При эксплуатации обнаружилась куча мелких приятностей и автоматизированностей, присущих автомобилям классом повыше. Бортовой комп считает расходы/пробеги до заправки/средние скорости и прочую лабуду. Имеется пищалка при превышении установленного лимита скорости (весьма пользительно на трассе и в городе для борьбы с фенами и визирами). Если при включенных стеклоочистителях включить задних ход - задний стеклоочиститель включается автоматом и работает пока движемся назад. При интенсивном торможении автоматически моргаем аварийкой. Если побрызгать на лобовое омывайкой, стеклоочистители отрабатывают несколько раз, а потом через паузу делают еще один взмах, чтобы убрать натекающие сверху капли - мелочь, а оч. приятно и полезно.
В опчем, аппаратом не разочарован ажникак. Функции, для которых он приобретался, выполняет полностью. Насколько будет ломаться - поглядим. По сравнению с ГП более ранних годов выпуска в нынешних пофиксено несколько неприятных багов с роботами, установлена дополнительная крышка с водоотводной трубкой над генератором (у старых были приколы с промоканием гены).
Хороший відгук, дякую. Тим паче - актуальний, за це - подяка подвійна!
Є питання - чи є в вашому ГМ опція Hill-Hollder (допомога при старті в гору), адже в якихось відгуках про ГП читав, що, хоча ця опція не присутня в прайсі, але вона присутня фізично в машинці. що ви скажете з приводу наявності цієї функції?
катаюсь уже недельку на почти таком же только ЭВО (уж очень интерьер понравился по сравнению с не ЭВО) - взял как второй жоповозиль
честно говоря с предыдущей фиестой по управляемости и роботу отличий не увидел, подвеска на фиате больше нравится, хотя это может эффект новизны
тормоза действительно хороши - пересаживаясь на сузуку надо адаптироваться, а обратно - опять
про расход пока рано - первоначальный был на компе 14,4, сейчас после 800 км упал до 8 утренняя поездка на работу показывает 6,4 и 6,5 л при средней скорости соотв. 44 и 55 км/ч
пока больше хз что сказать
зы
сегодня приснился страшный сон - бутта еду я на фиате, а у в салоне сверчки засверчали и подвеска чуть застучала проснулся в поту - хотел возвращать машину
Не надо было. Аппарат брался как раз в качестве ДЕШЕВОЙ жоповозки для бросания под домом и в прочих непотребных местах. На момент покупки разница в цене с Эвкой была весьма ощутимая, а на жесткий пластик™ ни малейшего внимания не обращает.
Но если машин будет единственным и денег хватает ЭВо таки весьма приятственный выбор.
На аппарате с рождения стоит чуток кривоватый размер резины - 175/65R15.
Посему зимнюю резину рекомендовано покупать очень заранее - в сезон такого размера днём с огнём не сыщешь даже у шиноторгующих камрадов. А рекомендованую замену шириной 185 на зиму ставить - дурной тон (хотя становится и не цепляется, для лета годиццо ажбигом).
Зато родное лето стоит весьма недурственное - такой себе Мишленчик (ЕМНИП Energy Saver), достаточно тихий и неплохо за дорогу цепляющийся (чем приятно меня порадовал, от стоковой обувки ожидал гораздо худшего).
Аппарат проехал порядка трёх тыщ. Расход держится в пределах 7,5-8,0 95го (в основном ОККО обычный).
Легенда об адаптивном роботе вроде как подтверждается - после 2тыкм аппарат поехал гораздо приятнее. Обвинение с окончательном овощизме снимается - не болид ниразу, но по городу бегает достаточно резво.
Мелкие электронные фишечки оказались дико удобными. Начинаю скучать по ним когда катаюсь на остальных пепелацах. Особенно полезна фишка с поворотниками : если ткнуть рычаг не до щелчка с фиксацией - поворотник моргает 3-4 раза и сам выключается. Если до фиксации - как у нормальных людей моргает пока не выключишь или руль обратно не повернешь. В городском трафике при езде быстрее потока - офигительно удобно.
Astra_nom 20.03.2012 12:43 пишет: Аппарат проехал порядка трёх тыщ. Расход держится в пределах 7,5-8,0 95го (в основном ОККО обычный).
Легенда об адаптивном роботе вроде как подтверждается - после 2тыкм аппарат поехал гораздо приятнее. Обвинение с окончательном овощизме снимается - не болид ниразу, но по городу бегает достаточно резво.
Мелкие электронные фишечки оказались дико удобными. Начинаю скучать по ним когда катаюсь на остальных пепелацах. Особенно полезна фишка с поворотниками : если ткнуть рычаг не до щелчка с фиксацией - поворотник моргает 3-4 раза и сам выключается. Если до фиксации - как у нормальных людей моргает пока не выключишь или руль обратно не повернешь. В городском трафике при езде быстрее потока - офигительно удобно.
Вот.
как бы приплюсуюсь
пробег семь тысяч расход с самого начала - восемь (сейчас помалу уменьшается, зима-прогревы-пробки оставили свой след) чтобы ехать - надо крутить около трех тысяч, в целом по городу очень нормально можно держать темпоритм, тут как для маленького моторчика - зачет фишечки как фишечки дворники - херовые (первый раз на новой машине думаю поменять дворники, обычно родные дольше всего служат), алгоритм с доочисткой это дело усугубляет еще минус - какой-то болтик перекатывается то ли в двери водительской, то ли в арке, то ли в пороге, хрен знает короче где - на фоне общей тишины и собранности иногда напрягает
а так - табуретка зачотная в целом, негатива не вызывает, и даже илучает какой-то подсознательный позитив пока
Особенно полезна фишка с поворотниками : если ткнуть рычаг не до щелчка с фиксацией - поворотник моргает 3-4 раза и сам выключается. Если до фиксации - как у нормальных людей моргает пока не выключишь или руль обратно не повернешь. В городском трафике при езде быстрее потока - офигительно удобно.
Вот.
5 раз мигает Функция смнеы полосы Кстати, есть еще одна фишка - Foolow me home. При только что выключенном моторе потянуть дальний свет на себя. От 30 до 210 секунд будет гореть ближний свет.
ADan 09.04.2012 13:41 пишет: я придивляюсь до евки. щоправда, чомусь у нас продають тільки з одним мотором, а для цивілізованих країн є і більш потужні, і новіші двигуни...
Под заказ могут все что угодно привезти. У нас на складах нету и климата раздельного.
Лучше дождаться сентября, когда Фиат представительство откроет.