Подскажите где собака зарыта! Исходные данные - таврия 1999 года, пробег 75 тысяч.Где то месяца 3 назад увеличился расход топлива, (лью 92 на ТНК если это имеет какоето значение, в ноябре полностью прочистили карбюратор на СТО , поменял возд. и топл. фильтр.) Полного бака 38-40л хватает на 420 км по городу. Буду благодарен за любые советы.
дружище, как ты себе это представляешь? этож только экстрасенсы по фото дианозы ставят, а тут даже фото нет ведь может быть куча причин, от дырке в баке до отсутствия компрессии, так что совет один - ездяй на СТО хай смотрят
По поводу компрессии - вопрос отпадает, динамика машины великолепная, течи и т.д. не наблюдается, просматривал на яме в гараже, по поводу воровства со стоянке отпадает, машина стоит в гараже.
В ответ на: По поводу компрессии - вопрос отпадает, динамика машины великолепная, течи и т.д. не наблюдается, просматривал на яме в гараже, по поводу воровства со стоянке отпадает, машина стоит в гараже.
Надо жиклёры проверить - мож там отверстие больше чем надо! У меня такое было - один карбюраторщик поставил мне жиклёры с отвертиями раз в 5 большими чем положено - расход был литров 12, но зато тяга
Проводишь тест. Заводишь машинку,открываешь капот, снимаешь клемму с электромагнитного клапана на карбюратора, и если машина не глохнет, то тут зарыто больше литра бензина на сотню км перерасхода. Ну а ежели глохнет,,,
Здравствуйте уважаемый vvm_75 ! Надеюсь мои рекомендации пригодятся! Но у меня возникло несколько вопросов: Бак заливается под самую завязку, с заездом правой стороной автомобиля на возвышеность??? (ведь более 39л в ТавроБак не заливается). Ведь если заправка до отстрела, то это около 33 - 35 литров, и по городу 420 км абсолютно реально при щедром наступании на педальки. Если заправляетесь 92м на ТНК, что есть гарантировано стабильный газовый бензин (в простонародье ГАЗОЛИН!!! с присадками правда) который любит в трубу вылетать, то ничего удивительного в перерасходе нет, т.к. ТНК - крупнейший закупщик газового конденсата у Укрнафты!!! Так как перерасход замечен около 3х месяцев тому назад, то это какраз наступление похолоданий... проверьте заслоночку в кастрюльке... Далее!!! Пожалуй самое главное, проверенное на собственном опыте борьбы с перерасходом. Правильная установка угла опережения зажигания и регулировки зазоров клапанов и КАРБЮРАТОР (который в вашем случае чистый) едва ли не первопричина всех перерасходов. И последний вариант - враньё показометра уровня топлива, это в том случае если бак не выкатывается до суха
Бак под горлышко никогда не заливаю, обычно заправляюсь после того как начинает мигать лампочка, по моим предположениям в баке остается литров 5-6, доливаю 30- 33 литра , до первого или второго отстрела!
Смени заправку. Или ревизуй датчик уровня. Мигать начинает при остатке порядка 7 литров, это если датчик нормальный. Постоянно горит при остатке меньше 5. В бак максимум можно залить 35 литров, больше при обычной заправке просто не влезет. Полная емкость бака 38 литров. Так что или датчик врет и в баке пару литров всего при мигающей лампочке, или заправщики умудряются надуть.
В ответ на: Бак под горлышко никогда не заливаю, обычно заправляюсь после того как начинает мигать лампочка, по моим предположениям в баке остается литров 5-6, доливаю 30- 33 литра , до первого или второго отстрела!
Если так, то твой расход составляет порядка восьми литров по городу, что в условиях зимы абсолютно нормальный показатель!!!
В ответ на: Проводишь тест. Заводишь машинку,открываешь капот, снимаешь клемму с электромагнитного клапана на карбюратора, и если машина не глохнет, то тут зарыто больше литра бензина на сотню км перерасхода.
Ну на счет больше литра это ты не то, что погарячился, а сильно погарячился...