Помогите выбрать автомобиль для торгового агента (возить товар не надо)!!! У меня есть 3 варианта , ето - 1) старенькая иномарка, 2) новая Geely 3) Fiat Doblo (Б/у).
Шо такое торговый агент?! И какие требования этот статус предъявляет к машине?!
Вообще не поклонник китайского автопрома, но в свете именно таких вариантов, проголосовал за Джили.
Вопрос только - зачем торговому агенту, которому возить товар не надо, Фиат Добло, тем более б/у? Б/у Фиат Добло - это, как правило, подукатанный каблучок, который будет тянуть деньги ежемесячно, имеется на фирме такой 1,4 с 140 тыс пробега.
А варианты: Логан-Ланос-Ассент чем не нравятся торговому агенту, которому не надо возить товар?
Добло. у нас на фирме такие фиатики... на самом деле афигеть какие надежные,и вместительные,учитывая их пробеги по 300-400км в день.
Матиз
Сам работал Торговым представителем.Т.к. машина нужна на каждый день и пообеги будут немалые,выбирай авто,которое в случай поломки можно быстро отремонтировать и не дорого (только не тазики))))Китай хорошо,но не подойдет для каждого дня.Ланос - наше всё)))
Китай хорошо,но не подойдет для каждого дня.
Сказал владелец ВАЗа... А почему не подойдет?
раз сумма в деньгах не указана - новый логан с заводским ГБО
дизельное рено кенгу, грузовик или пассажир, исходя из требований
Помогите выбрать автомобиль для торгового агента (возить товар не надо)!!! У меня есть 3 варианта , ето - 1) старенькая иномарка, 2) новая Geely 3) Fiat Doblo (Б/у).
Тоже Джили. Его инмарка будет стоять в ремонте - это его время и деньги. Добло хорошо - но это грузовик и его выбор просто нецелесообразен. Так что .....Джили-были
ничего против не имею,просто нужна будет запчасть срочно,понадобится время,возможно не 1-2 дня,а машина нужна.Я на своем тазике работал,с запчастями проблем нет,только ломаетсо часто
ничего против не имею,просто нужна будет запчасть срочно,понадобится время,возможно не 1-2 дня,а машина нужна.Я на своем тазике работал,с запчастями проблем нет,только ломаетсо часто
Такое может с любой случиться... даже с идеалом-ланасам... Вот сижу и думаю, а что такого с ней может случиться,что вдруг раз и стала и срочно нужен ремонт. При должном уходе, мне кажется,что любой ремонт будет прогнозируемым и не составит труда. Если с нее целенаправленно выжимать бабло(убивать) - тогда да.
Что-то ТС перестал сюда заглядывать...
У наших торговых были в основ Опеля Астры (классик). По компаниям, которые на обслуживании, есть Добло и Кангу (брали новыми, для перевозки грузов), Ланосы с ГБО (у компании, которая недавно стартовала), Фабии и Логаны...
Если нет требований к перевозимому объему собственной тушки, то очень рекомендую матиза. З/ч дешево, да и проблем с ними нету практически вообще.
Сам работал Торговым представителем.Т.к. машина нужна на каждый день и пообеги будут немалые,выбирай авто,которое в случай поломки можно быстро отремонтировать и не дорого (только не тазики))))Китай хорошо,но не подойдет для каждого дня.Ланос - наше всё)))
Ланас при больших пробегах, скушает на еще один Ланас
Такое может с любой случиться... даже с идеалом-ланасам... Вот сижу и думаю, а что такого с ней может случиться,что вдруг раз и стала и срочно нужен ремонт. При должном уходе, мне кажется,что любой ремонт будет прогнозируемым и не составит труда. Если с нее целенаправленно выжимать бабло(убивать) - тогда да.
Откуда должный уход на поджопной машине? Рвут из по полной, льют шо попало.
Если нет требований к перевозимому объему собственной тушки, то очень рекомендую матиза. З/ч дешево, да и проблем с ними нету практически вообще.
Это в личном пользовании нет. Служебки убивают по взрослому. Причем парадокс - народ знает, шо машинка через несколько лет достанется ему, ремонтировать ему, а все равно машину рвет
P.S. Ишо интересная машинка Пыжик 107. С его расходом, к ста тыкам отобьет разницу в стоимости с Матизом, а остаточная стоимость на пару килобаксов больше. Получается выгодно.
Смотря чем торговать. Иногда и Кэмри для представительских целей недостаточно.
При суточном пробеге до 100 км - матиз. При большем - неубиенный Ланоз или Рено. Китай Ни в коем случае..