Ну взять обычный кооператив, по бокам соседи, кирпич, перекрытие бетон, есть смотровая яма (погреб), пол доска, и двери оклеяны пенопластом. Вот думаю какая будет разница температуры на улице и в гараже. Отопителей нет. Градусов 5 будет (в гараже теплее)?
chili 24.01.2012 08:40 пишет: Ну взять обычный кооператив, по бокам соседи, кирпич, перекрытие бетон, есть смотровая яма (погреб), пол доска, и двери оклеяны пенопластом. Вот думаю какая будет разница температуры на улице и в гараже. Отопителей нет. Градусов 5 будет (в гараже теплее)?
По личному опыту пользования гаражем, без утепленных дверей: 1) Когда на улице -20 и ниже, в гараже где-то -7, 2) Когда на улице -7 - в гараде около нуля. 3) Когда на улице 0 - в гараже где-то +10.
У меня вода в кооперативном гараже замерзла только один раз, ото когда в 2006, кажется, -27 было. А так всегда в бутылях стоит незамерзшая. Но у нас, правда, еще надо мной ряд гаражей есть и длинный бункер такой для заезда, т.е ворота не на улицу выходят, стены и крыша тоже.
chili 24.01.2012 08:40 пишет: Ну взять обычный кооператив, по бокам соседи, кирпич, перекрытие бетон, есть смотровая яма (погреб), пол доска, и двери оклеяны пенопластом. Вот думаю какая будет разница температуры на улице и в гараже. Отопителей нет. Градусов 5 будет (в гараже теплее)?
Если ворота не утеплены (как в моем), то термометр в машине показывает на 3-5* больше в гараже, чем на улице. Машина стоит мордой к воротам. Если бы стояла к воротам, разница в тем-ре была бы чуть больше (ИМХО). Вода в пластиковом 5-л бутле у ворот замерзает только если тем-ра на улице опускаеццо ниже -10*С (ИМХО)
аркуюсь в гараже металический, без утепления, ямы нет. Этой зимой вода не замерзла в бутылке. разница температуры градусов +5 зимой и в минус 5-10 летом
Borisuk 25.01.2012 23:50 пишет: в железном вроде 1:1
В железном полностью продуваемом под крышей через толстые щели гараже у меня вообще были самые идеальные условия хранения машины Вечером заезжаешь, закрываешь гараж, там становится достаточно тепло, чтобы машина оттаяла от всех наростов снега, набранных за день, а потом все это дело плавно-плавно остывает до уличной температуры. В итоге в момент выезда машины из гаража не происходит скачкообразного "похолодания" с замерзанием плохо просохшей воды в дальних углах и соответствующим распиранием прилегающих элементов с дальнейшим появлением там коррозии.
А в нынешнем каменном боксе у меня сегодня утром было -1, на улице -14...
chili 24.01.2012 08:40 пишет: Ну взять обычный кооператив, по бокам соседи, кирпич, перекрытие бетон, есть смотровая яма (погреб), пол доска, и двери оклеяны пенопластом. Вот думаю какая будет разница температуры на улице и в гараже. Отопителей нет. Градусов 5 будет (в гараже теплее)?
Имхо, основной акцент нужно делать на вентиляцию, а не на материал и размещение гаража. У меня раньше в капитальном гараже при -10 на улице в гараже было +4 (приблизительно). Летом мокрая машина за ночь не высыхала. В подвале вобще было +10 +12. Влажность была сильная. На потолке капельки воды, по стенкам ручейки, металл оставить в подвале нельзя - гниет.
Сделал вентиляцию. Теперь разница гараж/улица составляет 2-3 градуса. В подвале около 0 в сильные морозы и +2 +3 в морозы до -5. В подвале сухо.